to allНу вот, проблема моя решена (смотри выше).
Причиной послужило разрушение фишки жгута проводов управления двигателя к модулю зажигания. Фишка разрушилась из-за неправильного проложения проводки управления двигателем в момент установки доп сигналки (не у дилера). Соответственно случай не гарантийный, цена вопроса 1995 рублей
. Плюс эвакуатор 1700 рублей.
Делал Рольф-центр, претензий никаких. Все разжевали, показали, объяснили и т.д. и т.п. В сравнении с другими дилерами, а побывал я по разным причинам в мэйджор, юс-импекс, НЮМ, в Рольфе мне понравилось больше всех (от приемки до выдачи авто) (не реклама, к рольфу никакого отношения не имею).
DELOVARСвечи не в норме. Вчера выкрутил для замены - 1я и 4я мокрые, 2я и 3я в норме. Соответственно замена свечей ничего не дала.
Сегодня машина в Рольфе, у приемщиков подозрение на модуль зажигания. По результатам отпишусь.
ЗЫ: оплата эвакуатора на 2-й год гарантии не распространяется
Primax
Да я в принципе не сильно огорчился, за 65000 км это первая серьезная поломка.
Огорчает что не вовремя - Новый год скоро и все такое, и очереди у дилеров.
SergE
По поводу причин: сегодня поменял свечки - изменений ноль.
Подозрений три: дросель, модуль зажигания (катушка) или перескок ремня ГРМ... Но это уже пусть дилер разбирается, главное чтобы по гарантии было...
ну вот, "накаркал".
три поста вверх сообщал о в принципе нормальном полете при 64000 км и сегодня (65000 км) затупил мотор по полной программе:
- прыгает от 500 до 1500 холостой ход
- мотор не тянет и при разгоне или прогазовке как будто "троит"
- загорелся СЕ
Звонок дилерам "обрадовал": запись на 31 декабря или 10 января.
Попробую пролезть пораньше и по результатам обязательно отпишусь.
C конца июля 2005
Пробег 64000 км
Расход средний за последние 20т км 8,8л 50% город / 50% область
Не тупит, без дабл стартов. Бензин Лукойл 95-98 по настроению.
Гарантия:
- Течь трубки конденсата (сам починил, спасибо ффклубу) в 2005 году
- Руль и подушка (не та комплектация) в 2005 году
- Задний фонарь (трещина) в 2005 году
- Опорный подшипник аммо переднего (стук) 2006год
- Кнопка замка багажника (не открывался) 2006 год
ТО делал на 15,35,45,55 т.км в среднем около 3000-4000 руб.
Поменял 2 комплекта передних колодок (второй не оригинал
), зачем то купил задние барабанные - теперь не могу продать (ходить будут тысяч 150)
В данный момент мучает вопрос замены ремня ГРМ: дилеры называют пробег от 60 до 80 т.км., а где то читал (не помню) период замены ремней 160 т.км.
В целом доволен, но посещают мысли о замене авто... конечно же на новый ФФ2
UnFlObличный опыт или так высказались...
пробег 60000 км, нет глюков ВООБЩЕ... тьфу 3 раза
А в целом согласен с
_lipa и рад что на момент моего заказа не было в россии 1,8 хахаха
Evgeniy514
Интересно почему форд в европу не повез 1,8 мотор. Может потому, что он для них устарел... имхо
to all
А не задавались вопросом, почему 1,6 115 сил к нам везут ограниченно - основной рынок европа, а 1,8 берите сколько хотите?
Или почему в европе покупатели форд выбирают 1,6, а не 1,8. Ответив на эти вопросы самим себе - сделайте вывод что лучше...
естественно все имхо...
Alex_Programmer
+1
Уже тысяч 15 езжу на 98 от Лукойла - никакой детонации (ни на холодную... ни как)
Раньше прозвякивала при ускорении с низких оборотов на 95 от Юкоса
цитата: |
никто Вам не мешает менять у диллера масло, получать взамен отметку в сервисной книжке а все остальное менять там где Вам нравится. |
Я уже так и делаю...
цитата: |
На гарантию это НИКАК не влияет. Почитайте внимательно на ЧТО распространяется гарантия. |
А вот найти на что распространяется гарантия на 2-ой год (подробно) не смог. Поэтому и задал вопрос: кто нибудь сталкивался с отказами в гарантийном ремонте именно по причине второго года гарантии и в чем отказали?
Пример: (не дай бог, тьфу х3) поменял ремень, ролики ГРМ не у диЛера, запчасти оригинал и... оборвало ремень... Гарантия или в сад?
Bouch
12 October 2006
Также прочитал все отчеты и не нашел отчетов с пробегами от 60т км. А интересна стоимость ТО на таких пробегах, когда начинают ремешки менять и т.п.
Наверное я первый буду...
Поддерживаю целесообразность прохождения обязательного ТО за 50 евро. Но все допы делать у дилера считаю нецелесообразным (имхо)
Вопрос назрел по той причине, что скоро пора менять ремень ГРМ с роликом. Расценки: НЮМ объявил около 12000 руб, Major около 10000 руб - наверное не все запчасти посчитали
А запчасти (оригинал) не у дилера 120 евро и работа около 80 евро (поставщик и установщик известны на форуме
). Итого 200 евриков. Разница с дилерами от 3000 рубликов.
А еще задние барабанные колодки. Цена дилера 172 евро (работа + замена). Цена не дилера около 130 евро.
Список можно продолжать долго...
Кстати, кто нибудь сталкивался с отказами в гарантийном ремонте именно по причине второго года гарантии и в чем отказали? Ведь второй год, гарантия вроде как усеченная (форд контракт).
На 53000 менял опору переднего амортизатора - стук при вращении руля, отдающий в пружину. Гарантия.
раскопал:
http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTMБыл на семинаре Sachs, поэтому представляю о чем задумался автор.
Но пока Sachs на автомаркет аморитзаторы на FF2 не поставляет вообще, а на FF1 NIVOMAT не производился
Неоригинал (SACHS) делает такие амортизаторы. Линейка называется НИВОМАТ. Но в каталоге 2005-2006 года FF2 не представлен совсем, а на FF1 такие амортизаторы не производятся.
PS при всем уважении к С-Максимка, автор спрашивал о поддержке дорожного просвета при загрузке автомобиля (универсала), а не о регулировке.
1,6 115 сил
Средний расход за 2000 км составил 8,1 л/100 км.
Бензин 98, Лукойл. С картой Ликард разница с 95-м составляет порядка 40 копеек с литра.
До этого заправлялся 95-м на Юкос, Лукойл, Сибнефть - расход был 9-9,5 литров.
FocusDriver
выглядит также???
MOTJAот фирмы Hella стоимость на порядок выше по причине их поворачиваемости в сторону поворота руля. Установочный комплект стоит от 400$
Usher
Оптика поворачивается