Избиратель:
|
что-то цитата: | А вообще то наличие турбины и качество бензина никак не связано. |
что-то подзабылось видно это- http://www.prtouring.ru/node/73 поищу статью, где все потехничнее преподнесено. |
Да шо вы так голубчик боитесь турбину,как черт ладана.не пойму,я вот ужо отъездил 85 тыщ и хоть бы хны. Почитай дядя форум шкодовский,люди по 300 тыщ наезжают без замены турбы.А вот ездил на Фокусе 1.8 до этого, там обороты плавали так что два раза глохла машина на ходу.Это что нормально?Дерьмо,а не движок. Тупой и проблемный. Сейчас на моём 1.8 тси машина едит с любых оборотов и не просто едит ,а впуливает,это кайф реальный. Как нажал,так и поехал.И бензин лью любой.А ты будешь на своем 1.6 тухлом пелить как мопед деда Васи.Любая тёлка обгонит на Фольце.Не надо стращать народ что турба это фуфло,немцы не дураки что ставят сейчас почти везде турбины.Бешиная динамика и маленький расход. 1.8 Тси достойный мотор,легендарный, на ровне с хондовским Vtek.Не зря много наград получал.Если не разбираешься в двигателях то помолчи. Спроси любого моториста,только хорошие отзывы. А тут где то услышал,о турбина стоит,даже не ездив ни разу на нём, несёш бред что Тси фуфло. Противно читать. Всё, больше не могу тут читать такие бредятины,ухожу с форума.
Дима777
6 December 2011
-1
Havok:
|
Дима777:
| В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок.Хотя я далеко не гонщик и очень редко цепляюсь с кем то. Не для этого взял авто. Считаю что в автомобиле всё должно быть взвешино. Я брал машину по практичнее ,в общей совокупности. Двигатель,багажник,клиренс,обслуживание и цена запчастей. А что в твоей корсе кроме динамики есть? |
ээ, и после 220 км/ч ты мне будешь говорить, что ты не гонщик??? Я тебе напомню, что максимально разрешенная скорость на автострадах 110 км/ч. Я ещё могу понять, что некоторые дороги позволяют ехать и 150 км/ч, но даже и такую скорость набирают те кто любит быстро ехать. После 200 ездят безголовые. Корса ни разу не моя и мне не нужна бешеная табуретка. Не вижу смысла столько дури вкладывать в такую маленькую машинку и продавать обычным людям, у некоторых из них мозг отсутствует как класс. И нечего потом удивляться, выгребая трупы из под Камаза. Если говорить про опции, то в той же корсе всё основное имеется, хотя она конечно же останется в В классе как и остальные кто спорит. |
Может и ездят безголовые по городу 200,но я ехал по ровной отличной пятиполосной дороге. Машин не было,погода солнечная. Почему бы и не дать продуть ноздри машинке своей. Нужно оценивать обстановку реально,тогда и поехать можно иногда больше 150. А вот когда летит сломя голову под 200, кто то по снежно-водяной каше,вот это дебилизм. Кстати,скорости особо и не чувствовалось,но страшновато было.Имея такой двигун под капотом соблазн нажать гашетку возникает часто,но стараюсь не поддаваться. Водка тоже вредна,но вот пьют же её и получают удовольствие. Так и быстрая езда,в меру можно иногда.
Дима777
6 December 2011
Избиратель:
|
цитата: | затонировать в хлам, диски на 18, пля вылитый порше, |
а занизить , а обвес- после обгона камаза тормозить так: вот они, сладкие сны гонщегов |
А это на втором фото самая быстрая Октаха. С мотором 2л Tsi после доводки с 200 лошадок до 590,разогналась 322км.
Дима777
6 December 2011
Havok:
|
Дима777:
| Какая ещё тюнинговая |
Название ролика прочитай чудо, а потом будешь нести массам как стоковая октаха 6,4 делает. Такое невозможно без приличного тюнинга.
Дима777:
| Блин,не стояла бы резина зимняя на моей,я бы специально снял для тебя ролик разгон до сотни своей Октахи. |
Жду недождусь.
Вот покури на досуге: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...hern/2/journal/ Очень хороший канал про октаху. Объехал корсу ОПС после тюнинга: chip APR; full exhaust APR+custom downpipe Потом замерил это на дино стенде и получил: График мощности двигателя после пересчета — 221 л.с. / 314 Нм На колесах 206…212 л.с. При этом корса разгоняется за 7,2, т.е. даже с тюнингом он проехал не быстрей 6,8-6,9. Так что не неси чушь, а то дурачком выглядишь. Я верю, что ты на октахе покажешь быстрей паспорта. Ну проедешь усираясь в идеальных условиях 7,8-7,9. Вся эта мелочь будет тебя драть в ноль (корса, фабия, ситроен ds3). |
Курил это сто лет назад ужо. Есть по новее ролики. Хочешь скину?А всякие там карликовые машинки типа корсы мне ... не нужны.Может и будет корса драть и то не факт,от прокладки будет зависить между сидлом и рулем, я вот например как то отодрал БМВ 520 дизельную. В последнем кузове и что дальше?Долго мы с ним вместе ехали,но где то после 220 сдох его лошонок.Хотя я далеко не гонщик и очень редко цепляюсь с кем то. Не для этого взял авто. Считаю что в автомобиле всё должно быть взвешино. Я брал машину по практичнее ,в общей совокупности. Двигатель,багажник,клиренс,обслуживание и цена запчастей. А что в твоей корсе кроме динамики есть?
Havok:
|
Дима777 Успокой уже своё ЧСВ. На ролике тюненная шкода. Фокус можно затюнить не хуже, но это тут не рассматривается. Фабия порвет твою октавию как тузик грелку. Понятно, что движки похожие и фабия банально просто очень легкая. Но далеко не единственная. Наверняка есть и другие конкуренты, я просто посмотрел поверхностно. Опель астра купе очень близка по разгону. Думаю если поискать найдутся и другие претенденты. |
Какая ещё тюнинговая
Блин,не стояла бы резина зимняя на моей,я бы специально снял для тебя ролик разгон до сотни своей Октахи.Ну не смеши,ей Богу!Это стоковая Шкода. Могу найти тебе тюнинговую,так там совсем другой разгон,даже звук двигла другой.Мне предлагали например прошить мою Октаху,прямо в салоне. Было бы где то 180-200 лошадок. Но зачем,этих за глаза хватает.
-Alexei-:
|
Форд Фокус Клуба |
Нет,у меня обычная рамка. Та что в салоне дали.
Дима777
5 December 2011
Havok:
|
Дима777 Себя смеши клоун. У фольца там указан сначала разгон 0-80 км/ч Оо. А 7,8 ты откуда взял, было же 8,3? Не нравится гольф, вот тебе Fabia RS xD. 1,4TSI 7,3 сек до сотни. |
Вот посмотри что такое Шкода и остынь
http://www.youtube.com/watch?v=-rrCwXzydt4...feature=related
Havok:
|
Дима777 Себя смеши клоун. У фольца там указан сначала разгон 0-80 км/ч Оо. А 7,8 ты откуда взял, было же 8,3? Не нравится гольф, вот тебе Fabia RS xD. 1,4TSI 7,3 сек до сотни. |
Дядя посмотри повнимательнее, 8.1.Если не ездил на машинках больше 1.6,то кури бамбук иди.
sralovo:
|
крутой там должен быть 1.4, но и 1.8 не едет за 7.8 |
А ты ездил на таком двигле?Ребятки,вы сначало прокатитесь,а потом обоснованно говорите что да как. Ну не 7.8сек,а 8.1.
http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_oc...1-8_tsi_mt.html
-Alexei-:
|
Ну Фокас красивше Октавии то будет (до рестайл) ИМХО? Раньше хотел Октавию, но Фокас убил мой мозг своей красотой, когда полирую его - прикольные переходы от крыла на капот ... и не только. Реально приятно полировать ... |
Согласен что Фокус красивее Октахи и всё. В остальном она намного практичнее и быстрее. Большой богажник ,Фокусу и не снилось такое,двигатель мощнее и экономичнее.А это безопасность,когда например делаешь обгон . Я имею ввиду свой 1.8 TSI. Клиренс повыше,запчасти дешевле.Да тот же металл толще. Так что в плане практичности Октавия выше Фокуса.
Havok:
|
Дима777:
| А я от лица не молодежи заявляю,что моя Октаха 1.8 Tsi порвет всё что дешевле мильона стоит. |
Хм, а гольф что не считается? )) Гольф с двиглом 1,4TSI едет за 6,9 сек до сотни, не напомнишь за сколько едет твоя октаха? |
Ты что,сам это выдумал??
Октаха едит с 1.8 за 7.8сек. А Гольф твой минут за 9. Посмотри сначало данные,а потом смеши народ.
Дима777
5 December 2011
1
Dreamc:
|
цитата: | 1. Octavia +7 2. Opel Astra J +4 3. Citroen С4 +2 4. Mondeo 1.6 (120 л.с.) Sedan 5MT +1 5. Citroen C5 +1 6. Гольф +1 |
1) Astra j 2) Citroen C4
от лица молодежи заявляю, что остальные все страшные и скучные =) хотя багажник у октавии конечно хорош)) |
А я от лица не молодежи заявляю,что моя Октаха 1.8 Tsi порвет всё что дешевле мильона стоит. Так что отдыхает твоя молодежь.Да внешность спорная,классика. Пусть и для кого то старовата. Но в остальном очень достойная машинка,особенно с двиглом 1.8. Надо сначало покататься на такой,а потом говорить что она скучная. Впуливает так что на её фоне Фокус реально скучный и дохлый. B)Катался я новом Фокусе с 1.6,нажимаешь,а он не едит. Обогнать на трассе фуру боишься,а вдруг не хватит мощенки. Так что поверь уж мне Октавия далеко не скучная машинка.
Дима777
29 November 2011
Избиратель:
|
цитата: | когда со светофора какая-нибудь занюханная камри пытается с тобой зарубиться, круглые глаза водилы видно, даже когда оторвался на 5 корпусов))) |
че за камри у вас такие. У нас 3.5л довольно популярны, натянут октаху по самые помидоры. |
Обкакается твоя камри 3.5л. Зайди в ютубе,там много видео где октаха рвет в пух и прах камри.
Вот одно видео нашел,гляди
http://www.youtube.com/watch?v=mFH0TJ5O6_Q...feature=related
Дима777
10 November 2011
-2
КСТАТИ...Американский журнал Consumer Reports провел свое исследование автомобилей на надежность. Компания Форд показала очень плохие результаты. Их автомобили опустились с 10-го на 20-е место.
Плохие показатели показали модели Explorer, Fiesta и Focus. Результат этих автомобилей ниже среднего. У этих
автомобилей постоянные проблемы с MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением.
Вот что значит пойти по китая-корейскому, а не немецкому пути автомобилестроения
Избиратель:
|
всё по одной цене, выбирайте:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706422w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706423w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706424w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706428w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706425w.jpg http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706439w.jpg |
Что то Шкоду ты прямо старую совсем всунул. Вот эта сейчас продаётся,наверное не разу то и не видел.
Дима777
4 November 2011
2
Избиратель:
|
GoallOn дык никто не говорит, что Октавия- плохая. Вполне возможно, что она на высоте (хотя турбина в россии- не есть хорошо). Говорят, что она -просто страшная, как и все остальные шкоды. А внешний вид зачастую важнее доминирования по тех. параметрам- вспомним: фольксваген жук, ниссан джук! кому нужны их победы в динамике? Так ли важно разгоняться за 8 сек? Если вам не 18 лет, конечно. Так ли важна надежность на полмильена км? Ну это как выбор между красивой, но ветреной девушкой и страшненькой, но умненькой! ум выбирает вторую, а сердце- первую! понятно, что жен надо выбирать умом, но автомобиль- СЕРДЦЕМ!!! (моё имхо, конечно) |
Нормальная внешность у Октахи. Мне например лучше чем корея-китайская внешность фокуса3. Зато мотор 1.8tsi сказка.Нужно сначало прокатится на такой,чтобы обсирать потом обоснованно. Экономичный(7,5 л у меня лично),эластичный, выстреливает с любой передачи и с любых оборотов. Ощущение очень приятное.Кто ездил знает. Багажник больше фордовского в два раза а то и больше. Фокус пузотёрка,клиренс маленький,а на Октахе как раз что надо. А ещё попробуй сравнить металл на чпокусе и октавии,прежде чем кидать камни в октаху. Разница ощутима,на форде просто фольга по сравнению со шкодой. Так что говорить что октавия уродец и стара,бред.То что она практичнее форда в разы,это факт!
А не зря такая поговорка есть. Мне менеджер на форде сказал. Если б не было форда,опель был бы ху...та
Зимок:
|
шкодоводы атакэ? блок стоит порядка 30к привязывайте к своим октавиям собаку...турбину могут снять |
Да ну щас снимут,а у меня Пандора стоит . Замучаются машину вскрывать