drug

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

drug
11 June 2006


Судя по мануалу, он использует датчик температуры снаружи, датчик температуры внутри и датчик температуры двигателя.. т.е.
1. если забортом холодно и двигатель холодный - направляет воздух только на стекло (пока не прогреется движок). Когда движок нагрелся, дает тепло в салон и скорее всего включает рециркуляцию. По достижению заданной температуры (данные с датчика из салона), выключает на время рециркуляцию. И так далее, в цикле..

2. если за бортом жарко и в салоне жарко - включает рециркуляцию и кондей. По достижению заданной температуры (данные с датчика из салона), выключает на время рециркуляцию. И так далее, в цикле..

Думаю так..

drug
10 June 2006


Народ! Пять страниц уже обсуждаете эту тему, а никто не вспомнил о том что показания с датчика температуры используются системой климат-контроля!!!

Читаем мануал: "Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 С"...

Или вот: "При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол"

Еще: "Если система работает в режиме "AUTO" при достаточно высоких температурах снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. После того как будет достигнута заданная температура, система автоматически переключается в режим подачи наружного воздуха. При работе в автоматическом режиме индикатор, встроенный в кнопку выключателя, не горит".

Помню в одной из веток, человек писал что душновато в салоне.. Сам тоже порой замечаю это на своей машине.. Может причина как раз в том что датчик температуры за бортом врет, и система не пускает в салон воздух снаружи??



    up