J Jaguar-nn: |
rays2 с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..) давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен |
A alex219: |
MNight Т.е. ты прокачиваешь, из системы выходит воздух, потом перестаёт выходить и ты заканчиваешь прокачку. А через какоето время опять прокачиваешь а из системы опять воздух прёт. Правильно? |
цитата (махинатор) |
MNight а снизу,между коробкой и движком не капает тж ну и собственно.с бачка уходит или нет |
Labrador: |
Привет! ФФ2, 2л, пробег 75000, 2007г.в. Сцепление стало схватывать в самом верху хода педали. Пробуксовок, запаха нет. При отжатом сцепление слышна вибрация, когда нажимаешь - пропадает. подскажите что делать? Прокачивать? или все менять сразу? Спасибо. |
G Gera1t: |
MNight Я недавно поменял стойку стабилизатора, стучала очень сильно, а как морозы начались, тишина. Когда автомобиль на месте раскачивал из стороны в сторону стук был слышен. Но я думаю у тебя не стойка стабилизатора, она диагностируется быстро |
G Gera1t: |
MNight проверь рулевой наконечник и рулевую тягу, барабанило на мелких кочках, типо крупной щебенке, очень сильно, менял шаровые и рулевые наконечники, подергал за рулевую тягу, был люфт. поменял теперь все отлично. На форуме есть ветка, я там фотки по работе выкладывал. |
andrew1991: |
Никак. Их внешняя целостность может быть обманчива. А с гидроопорой-то как? Я бы для начала пропихал какую-нибудь резину во все ее зазоры чтобы точно знать она ли виновата. |
andrew1991: |
MNight Видно конечно не очень, но скорее всего здесь все в порядке. Если левое ухо выглядит также, то на 99% подрамник не при делах. |
andrew1991: |
MNight Тогда да, вполне возможно что ухо подрамника елозит по изолятору. Увидеть это легко: руль вывернуть до упора влево и светить фонариком в образовавшийся проем правого переднего колеса и кузова - будет видно это ухо. Если оно елозит по изолятору, то там где оно елозит будет стертая грязь. Если нет, то грязью все будет покрыто равномерно. |
holymen: |
MNight опора двигателя правая, у меня так стучала..причем на взгляд сверху, никаких неисправностей не было замечено.., а когда сняли.. она развалилась на две части. но у тебя пробег маленький для опоры.. (на 153тык. поменял) |
andrew1991: |
Возможно правая опора двигателя. Детали см. например . |
-Ал-: |
Втулки подрамника таким способом не выявляются Попробуй на них шайбы поставить ... на всякий случай ... это не дорого и хуже не будет. |
цитата: |
А вы знаете, что у него TBN=6? |
цитата: |
Менял масло на 90 тыщ. задавался вопросом: какое масло? в итоге комплект для ТО: масло ford formula 5w30 + масляный фильтр + фильтр салона угольный + фильтр воздушный (круглый) за 3000 руб. Всё оригинальное. |
цитата: |
Лил сначала Формулу F, потом перешел на Motul 913C. Менял масло по возможности через 15 тыс., но чаще через 20. Накрутил 105 тыс. км. за 3 года, никаких изменений в работе двигла (2л), и, практически, никакого расхода масла не наблюдал. |
цитата: |
очно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч... |
цитата: |
MNight Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ. |