цитата: |
цитата: | xxzzxx
не убедительно как-то про датчик и частоту замены масла. Не вижу причинной связи, особенно про датчик. По маслу была тема, но актуально 0-40 в зиму, насколько помница.
Не стоит верить людям, которые берут деньги.
да, а юмор в том, что моторчик 0,8 ест в 2 раза меньше бензуса, чем 1,6. |
а убеждать я никого не собирался не в чём я написал из-за чего у меня был высокий расход бензина. а масло буду менять из-за наличия стружки в двигателе (если не понятно . то это для того что бы её отдуда вымыть) я думаю что большинство нормальных людей это поняли!!! а про 0.8 литров - это ты себе покупай!!! для 1.6 расход в 13.5 литров, для любого здравомыслящего человека - это много... поэтому я с этим боролся и поборол!!! и думаю, что выясненное мной поможет остальным или хотябы одному человеку, что будет приятно а от датчика коленвала напрямую зависит расход топлива!!! как именно объяснять не буду |
Вы напрасно кипятитесь. Я всего лишь пытался предостеречь вас от лохотрона.
И что это у вас за двигатель, который обстругиваеца при работе??? Это же верный признак скорой гибели моторчика!!! Пройдитесь поиском, есть на форуме инфа, в каких случаях и когда допускается присутствие в масле частиц металла (а не стружки, которую вы описывали).
Большинство нормальных людей итак сливает масло из нового движка через 2-3 тыс. км., но расход почему-то ни у кого не уменьшился, поскольку, как ни странно, причины этого прискорбного факта совсем иного происхождения.
Сейчас у меня расход по бк 8,8 л/100 км, средняя скорость 38 км/ч, пробег 10счемто т.км, масло менял один раз. Сбрасывайте показания БК почаще
.
А 0,8 литра я, если вы внимательно прочтете мой пост, вас покупать не заставлял
и тут прошу поподробней, как, и, главное, за какой период времени, вы побороли высокий расход. Так же, если не хотите объяснять, сцылочку, плиз, в студию, на источник по датчику коленвала.
ГЫ!!! Представил рожу дилера, когда он услышит про чистку датчика коленвала