Vladbr
2 November
пересел с фф3 1.6 125лс МТ тренд спорт 2011 200к пробега, покупал за 650К со сидкой, по прайсу 690к был, в трейдин ушел за 550к, пересел на тигго 7 про макс рест 2024 максимальная комплектация купил за 2670 со скидками, по прайсу 3100 была. Ну что могу сказать, два месяца уже катаюсь. один сплошной кайф. фокус классная тачка, 13 лет верой и правдой служил. но то машина 2011г которая опередила свое время по дизайну и не уступает сегодня даже, вписываясь в окружение. но технологии все же старые... те же версии есп и тд.
Сейчас 1.6 л турбина, 150лс. по паспорту и 184лс по факту. разгон 9сек до сотни. салон от 8про - просто бомба. космический корабль. панорама с люком - кайф. сама рулит, сама тормозит, вопросов нет. Тормоза - вопросов нет. Острота руля - вопросов нет, как на фокусе, главное что не хуже, такой же острый руль. камеры 360 ваще кайф. багажник большой, два детских велика влезают, самокаты. короче семью теперь вожу с кайфом. фокуса брал когда был необременен семьей как собственно он и был ориентирован - для молодых необремененных семьей людей. Но годы идут. нужно больше.
На фокусе 140 ехал на нервах, весь собранный, на т7пмр еду 150 ненапрягаясь 0_о. и даже есть запас еще быстрее ехать, причем значительно. на каде мои скорости стали 135-140 обыденностью. но включаю круиз адаптивный и еду отдыхая за кем-то )))он тормозит и машина моя тоже, он ускоряется и моя машина тоже. очень удобно. сиденье само опускется когда выходишь из машины и залазиешь в нее и потом поднимается. автозапуск с ключа, бесключевой доступ кайф. багажник открывается тоже без всяких шивелений ногой, подошел, постоял 3 секунды, моргнула аварийкой - отошел шаг назад и багажник открылся сам. по оцинковке - все кроме крыши.
А зачем руль все снимают что бы вырезать резину? разве не снимая руль не вырезать???
Серый:
|
Ребят,вы меня простите но я каждый раз удивляюсь вашему обонянию. Если оно у вас обострено то в первую очередь,я думаю, нужно обеспечить герметичность контура фильтра. Вы на 100% уверены,что каждый последующий фильтр у вас установлен герметично по всему контуру? А если вы в герметичности уверены, то как вы это можете доказать, просто словами и бархоткой по краям фильтра? |
Приветствую
.
Действительно герметичность важный момент. Поэтому я всегда установив фильтр проверяю его что бы не было заломов. Вставив фильтр я стараюсь делать это аккуратно. Никогда гормощкой не сжимать. Края четко всовывать а дальше верх-низ-верх-низ подтыкать. А после того как фильтр войдёт в кассету полностью, туда-сюда его аккуратно подвигать что бы он там если и засел я где то или встал не так то расправился и занял свое верное положение.
Действительно, мановский фильтр входит плотнее того оригинального что на последнем фото выше. Прям плотником. Оригинальный более свободный. Но не сказал бы что он там болтался.
Из фильтров которые я ставил за 12 лет владения, АМД, милес, фильтрон, вот этот дешевый за 500р псевдоортгинал - все всегда пропускали газы. Вонь в салоне. Жена ругается каждый раз. И каждый раз иду заказывая ман. А все остальное на выброс в помойку. И всегда вставив ман никогда нет вонючего выхлопа.
То есть по факту, это тот фильтр что называется ни мучай себе мозг если хочешь сразу и хорошо. Ну это как айфон. Не хочешь проблем с телефоном, берешь айфон и лет 5-6 как часы швейцарские без нареканий. Так и тут. Ну вот я еще и про Бош узнал. По весу и габаритам одинаково. Но Бош дешевле. Видимо к лету поменяю фильтр на Бош.
Но наблюдение показало. Чем фильтр тяжелее угольный тем меньше в салон запах попадает.
И дело не в обоняние. Запахи выхлопов особенно в пробках и особенно когда вокруг у всех удалены катализаторы - это не почувствовать невозможно. А в Питере в пробках машины в 70% с удаленными катами включая мою
Vladbr
14 Februarymobile
А вот родной типа. Угольный. Но думаю это паль. 140 гр.
Сегодня вытащил это Гуамно. Которое пропускало абсолютно все запахи. Всю вонь гарь. Даже во время езды от впередиедущий жигули.
Поставил мановский и конечно. Как всегда никаких запахов и вони. В пробке стоял. Ехал. Ничего не пропускает. Каеф.
Всем привет. Почитал снова форум. Все такое. Как всегда время летит. Поставщики меняются. Цены растут. Сегодня взвешиваю два фильтра.
Man и Bosch. Достало меня ездить с оригинальным угольным но пропускающим все запахи.
С Маном всегда все ок было. Но ценник на сегодня в 1300р не радует. Бош ценник 900р. Радует больше.
Купил оба. Взвесил.
Ман - 299 гр
Бош - 294 гр
На будущее для себя отметил что ради 5 гр переплачивать 400р за ман нет смысла.
цитата: |
Всем привет. заказал себе стойки передние KYB. на фокус 3 хэтч 1.6. а задние амортизаторы SENSEN арт.32130434 (2270 за шт.) +комплект пыльников FC201 (1380 за комплект на две стороны) |
В общем, комплект пыльников толи не тот подсунули то ли еще что, но мастер сказал что не подошли, и использовал старые отбойники да пыльники на задние амортизаторы.
Вот катаюсь уже 10т.км. на одометре 188т.км. с момента замены. И перед на КУВ и зад Sensen работают отлично. Жестче чем монро. Но упругость имеется. отрабатывают отлично, те же торчащие рельсы, повороты.
Езжу и кайфую.
NikoG:
|
Ну как стойки себя чувствуют? |
поставил. только перед. что могу сказать, работают кайф. как задние))) так что походу задние еще не сильно умерли. но в ближайшую неделю поставлю и зад. Стойки были маде ин Поланд, а значит стояли МОНРО. на 177К газа в них уже нет. шток медленно опускался вниз. в самом низу если шток туда сюда то слышно как масло булькало. Штатные пружины просели немного, визуально на 1,5 см где-то. Все собрал с опорами новыми, пружинами и стойками, езжу и кайфую. ну реально это надо было сделать на 120К где-то.
dominik2110:
|
не очень бренд, ставили такие на рено, хундай\киа, на вскидку максимум год отхаживали, ещё и прецеденты были, что они "взрывались". |
Спасибо за инфу, а то я за переживал, что передние каябу взял а задние эти. задние брал из расчета что если что реально самому поменять, конечно год это мало... дико видеть отзывы когда пишут что год-два откатал и все... родные у меня 11 лет стоят. 170К пробег. и то я не уверен что задние померли, перед да. и раскачка чувствуется но не сильная и подтеки масла типа запотевания и отбой в ямах и как на табуретке при множественных кочках где выгрызан асфальт. по переду менять однозначно. Но тут читаю мол и каябы подделывают... ща пойду в тачку пофоткаю каябы... но как узнать подделка или нет...
Всем привет. заказал себе стойки передние KYB. на фокус 3 хэтч 1.6. а задние амортизаторы SENSEN арт.32130434 (2270 за шт.) +комплект пыльников FC201 (1380 за комплект на две стороны)+опору амортизатора M61142 (2 шт по 700р). Отзывы про аморты хорошие. цена в двое дешевле чем задние KYB. В некоторых форумах DRIVE и других люди писали что SENSEN производит амортизаторы по технологии KYB, что на фото которые они представляли действительно выглядит похожим:
а согласно информации с е-тапе "Sen Sen производит амортизаторы, начиная с 1985 года. Сегодня амортизаторы Sensen являются недорогим аналогом известных изделий Kayaba"
Скрытый текстниже графики и таблица сравнения с KYB с оф.сайта сенсен.
x
В общем я надеюсь что прослужат хотя бы 5 лет))) одно радует что задние аморты меняются легко открутив всего 3 болта.
цитата: |
коллектор изношен был? Пробег какой? Фото коллектора не делали? |
все делал. и фото тоже. В целом коллекторные кольца были изношены, но не до конца, процентов на 80 одно и на 70 второе. короче год еще можно было проездить точно. Основная проблема была в регуляторе, но раз уж регулятор новый то решил и коллектор заменить, что бы уже туда снова 10 лет не лазить
Vladbr
18 April 2021mobile
ArtemiiZybov
Ну вот, это говорит о том что масло не подходит. И кто знает как и сколько его выльется при разных режимах и нагрузках. И при разных температурах. У меня сперва немного выливалось. Условно говоря я несколько месяцев ездил по КАДу. По 50км в одну сторону на работу. По 110-130км/ч вот от таких поездок заметно больше вытекало. Я бы надумая заменил. Если через сапун льется это уже значит что оно пенится. И выбрасывается.
romeo-1974-703:
|
ставил контитетек оба ремня через пару тыщ растянулся и засвистел ремень генератора заменил оба на фомоко подделка или нет не знаю но по сравнению с фомоко ремерь грм мягкий и тонкий |
Не пойму, кто там минус мне поставил и с какой целью... Касатаельно ремня, сегодня заменил коллектор на гене, и заодно вернул обратно ремень Дайко, который стоял 30т.км. назад. (при замене ГРМ). В общем езжу теперь в тишине. континетнталевское Г кинул в багажник, позже на помойку выброшу.
я менял по регламенту, вроде на 120К. естественно никакую помпу я не менял. сейчас 150К, что бесит так это ремень генератор дайко который я брал - посвистывал. сейчас ремень надел контитех - свистит тоже. буду менять коллектор на гене (если продолжит свистеть надену обратно старый ремень дайко. если свиста не будет то куплю новый оригинальный пусть и тот же дайко будет но под финисом форда и/или лейблом. буду надеяться что свистеть не будет.
Vladbr
22 February 2021
Теперь я знаю почему лить надо только оригинал или клон (VOLVO 1161723) с допуском форда.
Пришлось при замене выжимного в срочном порядке искать масло. нашел мобил для механики, GL и тд были соответствующие, а спецификации форда не было. не прясь залили. стал кататься, а коробка его выплевывать через сапун стала, который над коробкой. Короче не понравилось масло ей
. Судя по всему оно пенилось. короче залили нормлаьное масло VOLO 1161723 и теперь ничего не выплевавается. Так что мужики, такие дела.
IB5 МКПП.
Vladbr
21 February 2021
у меня обратная была на днях ситуация. вдруг при подъезде к дому, мне сообщил БК что АБС отключена, жидкости тормозной мало и тд. вырубил РУЛЬ, вырубил мне печку и благополучно заглох с табличкой - срочно в сервис.
т.к. я 3 года назад поменял насос омывателя, на модернизированный, но АНАЛОГ. я уверен был что с BCM все ок. но после этого понял что видимо нет. проверил С6. увидел не такую плохую картину, а в полне нормальную. да была вода...но видать давно (видимо те 3 года назад)
В общем у меня высаживался АКБ сейчас и все тут. ЗАменил Блок. на новый с разборки. прописали ключи. остался без опций.
Зарядили мне АКБ за 500р у дилера.
Но при поездке на работу на КАДе загорается лампа АКБ.
и тут я понимаю что проблема в другом. ГЕНЕРАТОР!!!
читаю форум и вижу, очередную БЯКУ. РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА.
пошел и купил новую родную VALEO. открутил, генератор, три болта, снял его.
снял реле напряжения старой, увидил как стерлись колца...сильно...но других не было. поставил новое реле все собрал и О ЧУДО.
заряд на АКБ пошел. и теперь все хорошо.
Но вот проблема... ремень купил не оригинал, а аналог из шапки темы- Contitech 6PK1029ELAST
Но он свистит, долго..минут 5... потом перестает но во время езды периодически опять начинает. что такое, почему???
Как быть что делать???
фото генератора на 153т.км. пробега.
Короче купил я точно такой же блок один в один. и мне тупо прописали ключи и все. Но прикол в том, что оказывается мой блок нормальный родной. в связи с этим вопрос, если я махну обратно блок родной, мне не надо будет прописывать ключи и они оба теперь взаимозаменяемы? Или ключи теперь имеют другой идентификатор и старый блок будет чужим? (кстати 3 года назад, когда я заменил моторчик родной омывателя на аналог,модернизированный, то видимо в тот момент влага перестала поступать в BCM. если бы насос не вышел из строя..то со временем точно бы залил блок как у всех.
А проблема у меня оказалась проста, почему авто вдруг переставал от АКБ питаться...это реле напряжения было.
Ребята, вопрос, блок DP в конце, купил JL. количество предов такое же. даже на 1 больше чем у меня - под люк крыши. у меня люка нет. мне такой блок подойдет? у меня нет кнопки пуска, с ключа у меня.
цитата: |
как не странно у официалов 2 т.р. |
сегодня звонил официалам, сказали чисто прописать ключи будет стоить 2500. но я в зажратый звонил.
однако, сказали что если брак подтвердят, то заменят за свой счет. вот повезу на эвакуааторе пусть смотрят. Я же уверен, что вооде неоткуда там взяться кроме как брака завода.
фото:
АНДРЕЙ1973:
|
Форскан не поможет. С вычитыванием прошивки, пусть пробует. но думаю не прокатит, там не все просто. |
хорошо, пусть не вычитыванием, хотя бы прописать ключи новые он не даст в новый блок?