kambala

Kiev, UA

kambala
10 December 2013


Kuzznettsoff
Откручивать барашку через лючок в обшивке. Но скажу честно, не всякая рука пролезет в него. Я откручивал левый фонарь - правой рукой, а вот как левой получится - не знаю...

Кстати, не совсем понял по фото - так почему же он потеет в твоем случае?

kambala
6 December 2013


Kuzznettsoff
Хм, вообще то эту обшивку по мануалу снимать не нужно, но это зависит от толщины пальцев рук :-). В моем случае потливость была вызвана едва заметной трещиной в стекле фонаря (буквально с волос).

kambala
25 October 2013


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Видел у нас в Киеве у официалов. Серый дорестайловый смакс, стоит 289 грн.

kambala
24 October 2013

1

Всем привет.
Я в общем то первый раз пишу на форум, и подтолкнула меня к этому история, которая произошла вчера.

Итак. Перестал у меня гореть габарит сзади слева. Ну, ситуация рядовая - купил лампочек и поехал в гараж менять. Процесс снятия задней люстры на СМаксе описан, и вы понимаете этот процесс. Снял. Но то, что я увидел - это товарищи, щедевр. Посадочное место габарита (нижний патрон) просто СГНИЛ. То есть контакта габарита просто нет. Вместо него ржавая каша, похожая самизнаетеначто. Непонятно, как это работало до последнего времени.
Поразмышляв немного было принято решение о хирургическом вмешательстве. Старый патрон был удален, и расчищено посадочное место под ратрон P21/5 обычный (такой оказался под рукой). Далее, патрон вклеили, провода присоединили, получился небольшой колхоз, но зато работает и по идее должен работать надежно.

При сборке планку с лампами посадили на герметик.

Вот как было (посде очистки). Видно, что одного из контактов просто нет. Он не отломался, его осколков не было. Он сгнил.


Вклеенный патрон


Обратная сторона

Общий вид


Следует сказать, что этот фонарь "потел". И бутующее тут мнение, что это так и должно быть, ничего страшного - приводит к таким последствиям. Так что запотевание - сигнал к активным действиям.

UPD: Прошу прощения, это про C-Max 1, модераторы, перенесите пож-ста в соответствующую ветку.

kambala
29 April 2013


FeodorY
Да, но учитывая их полную идентичность, запостил сюда, как в более активную ветку. :-)

kambala
28 April 2013


Glamour

Машина - фокус ц макс 1.6 100с бензин. мкпп

kambala
28 April 2013


Уважаемые господа. Всера полез под машину менять масло, и обнаружил странный подтек масла и похоже какуюто отсутствующую деталь. На фото видно отверстие, - резьбы в нем нет, вроде глухое металлическое отверстие глубиной около 1.5 см. блестящее, как полированное внутри. Подскажите, что это? Я что то потерял за зиму? Ну и вопрос также - что потекло похоже на стык двиг - кпп.

posted image

Спасибо. Машина - фокус ц макс 1.6 100с

kambala
7 June 2012


-Евгенич-
Эхх.. Спасибо.

kambala
6 June 2012


-Евгенич-
У меня такая же картина, тока у меня не КК а простой кондей. Так вот, при выкл кондее, регулятор на крайнее синее положение. В пробке имеем теплый воздух, ближе к горячему. На ходу по трассе - ок, более менее забортный. Понимаю, что нагревается жабо (корыто где забор воздуха), но это ИМХО ненормально. Заметил, что в рестайлах решетка забора выглядит иначе, и на фотках видел под капотом по-другому выполненный забор возд. Владельцы рестайлов, отпишитесь, есть ли у вас такая проблема.. Но это надо в пробке конечно без кондея помучиться, я не настаиваю Поделитесь фотками подкапотного (жабо), может его можно на дорестайл прикрутить?

kambala
27 January 2012


serega_m
В какой то из мурзилок читал, что "при отказе ГУР ваше рулевое управление остается работоспособным". Очень неудобно конечно парковаться и разворачиваться. Ну и безопасность конечно под вопросом.

kambala
25 January 2012


Ребяты, помогите.. Поменял насос ГУР ( с трубками, ремнем) у официалов. Денег много... Поставили они мне восстановленный насос, вроде как заводского восстановления. И вот, спустя 2 месяца он исдох опять. Записался к ним опять, гарантия на работы и ЗЧ была 1 год. Вот скажите, это с насосом не повезло, или может баг у меня где то глубже? Может жидкость не прокачали при замене как следует... В обзщем, я в пичале...

kambala
31 October 2011


Ребята, а подскажите пож-ста, при замене насоса ГУР, что трубки высокого давления тоже менять надо? А то мне мастера говорят, что они одноразовые. Другие говорят, что ничего не надо, - только насос. Чувствую где то подвох. Подскажите плз, и если можно с кодами ЗЧ. Макс первый, 2003-2007 гг. (У меня 1.6, 100лс 2007)

kambala
27 September 2011


B-V-V
Эхх.. Жидкость поменял. результата ноль. Прийдется менять насос ГУР.

kambala
24 September 2011


B-V-V
Ок. А ткните плз в технологию замены жидкости ГУР

kambala
24 September 2011


Ребяты. Стоя на месте, на ХХ не работает ГУР. Если поддать газку то начинает работать. В движении все работает. Машина бу, 2007. Жидкость в бачке есть, но она черная! и ее выше МАХ!!! Читал тут, что симптомы указывают на кирдык насоса ГУР. Скажите, все так печально, или есть шансы исправить заменой жижи, ремня, аккума в конце концов ??

kambala
24 September 2011


eletskii
Спасибо. Пойду пробовать. Я так понял чистить радиатор охлаждения двигателя от накопившейся грязи? А вот вопрос - что именно указывает на необходимость его чистки? Почему в таком случае идет забор гор. воздуха? Повышение температуры в подкапотном?

kambala
23 September 2011


Приветствую Вас, собратья!

Вот, стал максоводом, принимайте в ряды. И сразу первый вопрос.
Еду по городу (Киев если что) Включаю вентилятор в крайнем синем положении (забор забортного воздуха без подогрева). Все ок, дует воздух. Но в пробке, или на стоянке из дефлекторов начинает дуть теплый и даже горяченький воздух
- если перевести регулятор Т в красную зону воздух еще горячее (ваще огонь)
- при возобновлении движения все нормализуется
- при включении рециркуляции тоже ок (воздух салонной Т)
- можно вкл. кондей, но я не люблю его, да и неправильно както.

Подскажите куда копать плз?
На прошлой машине (Авео) такого не было.

ЗЫ Машина С макс 2007 дорестайл. без БК, Без климы (АС только)



    up