Всё оказалось лучше - слетел ремень. К шкифу идет 2 ремня, у одного отрезало одну дорожку, другой слетел. Почему неизвестно, видимых причин нет, износ незначительный. Оба стоят 1300 руб, работа 600 итого 1900 (неофиц. сервис)
Насос работает как раньше - немного туговат, но я к такому привык, всегда думал, что это норма.
Пока не сдохнет, буду ездить, придерживаясь, на сколько это возможно, советам:
зимой прогревать машину до отклонения стрелки
при остановке колеса прямо
избегать наезда на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубгу ГУР в месте входа в рейку.
Есть рекомендация как убить ГУР: вначале надо позвонить в сервис и заранее записаться на ремонт
, далее выворачиваете колёса до упора максимально влево или вправо, дальше выжимаете сцепление, газ в пол, врубили передачу, отжали сцепление резко и дать 5000-6000 оборотов в крайнем положении руля!! :arrow:
1. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
2. Избегать длительной работы (более 10 с) рулевой рейки на упор (в крайних положениях руля), особенно зимой при низких температурах на непрогретой машине.