Я так понимаю работать будет только с внешним усилителем?
Подскажите что это за ошибка и в каком направлении копать? Программа ELMConfig, адаптер ELS27.
Я на это надеюсь!
25051972 писал что покупал у Павла напрямую.
Я ведь не за бесплатно и именно для своего авто. Шить кому-то не собираюсь, т.к. денег на восстановление чужого автомобиля, если пойдет что не так, у меня нет. Свой авто если решусь шить, то это как говорится, на свой страх и риск!
цитата: |
Не спеши с рулевыми наконечниками. Они и 250 ккм легко выхаживают. Проверь для начала |
Я вроде как читал здесь на форуме, что рулевые тяги меняют вместе с рулевыми наконечниками!
Поэтому то и закупил наконечники. Спасибо за инфу. Надо почитать как их протестить.
цитата: |
берёшь мультиметр, тыкаешь, смотришь на циферки)) |
Мультиметр это вот это
Если да, то у тестя есть. Переключатель на какое значение ставить надо?
цитата: |
Нет же. Вы пост по ссылке смотрели? |
Все, все дошло! Показалось что это меню какой-то диагностической программы!!!
Только думаю самому мне не справиться. Придется обращаться к родственникам, может помогут! У меня тесть, свояк, его жена и двое друзей работают в разных предприятиях ТЭК! Но когда нужно дома сделать что-то по электрике, то ответ от них один - мы инженера энергетики, а не электрики!
цитата: |
можно, напиши Паше на почту я у него покупал лично по свое авто по цене к нему |
Подскажите, если купить прошивку у Павла на свое авто, то ее можно будет залить при помощи ELS27?
цитата: |
А зачем шаровые меняешь, стучат? |
Да есть стуки. Выше писал
цитата: |
НА СТО диагностировали левую рулевую тягу и правую шаровую под замену. |
Один знакомый товарищ "зуб на мясо" давал, говоря что стучат стойки стабилизатора! Поменял! Стуки остались!
Рулевые тяги тоже буду менять одновременно с шаровыми, но так как эта тема по шаровым, поэтому не лезу сюда с этими вопросами.
цитата: |
70 Н*м - это гайка на пальце шаровой и она далеко на одноразовая. |
Спасибо за разъяснение. Надо будет оставить родную гайку про запас!
Камрады подскажите, каким образом легче демонтировать родную шаровую опору, путем высверливания или срезания? На днях поменял стойки стабилизатора и осмотрел с/б переднего рычага, на мой взгляд показались вполне себе еще нормальными, поэтому думаю заменить шаровые пока и оставить старые рычаги, а не покупать турецкие рычаги, которые идут без шаровой. Спасибо Кочевник78 за наставление
цитата: |
а с/б лучше глянуть самому. Они и 50 ккм ещё могут отходить |
Менять хочу со знакомым, подъемник у него на работе есть. Отсюда у меня возник другой вопрос, в шапке написано
"если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки
одноразовой гайки шаровой - 70Nm"
Я себе купил TRW JBJ 740, в комплекте идут три болта с гайками и эти гайки что получается одноразовые? То есть необходимо закрутить с усилием 70 Nm и больше их трогать нельзя? Спрашиваю почему? Так как опыта толком нет, вдруг случится такое, что поспешу закручу как-то не так и потом все, искать новые гайки? Даже если не получится заменить самому, то хоть на СТО буду теоретически подкован и буду следить чтобы делали как положено. А то некоторые СТОшники у нас любят делать ремонт методом тыка!
Прошу не посылайте далеко! Не все родились мастерами, поэтому отнеситесь снисходительно к новичку, хотя вопросы для вас может и покажутся нубскими!
И еще в догонку вопрос, только сильно не пинайте, что за программа для тестирования применяется в этом тесте? Ну и может кто отзовется в Сургуте, у кого есть возможность сделать этот тест!
Неисправности климат-контроля (сообщение #16790291)
цитата: |
Когда первый раз делал более-менее полноценную диагностику по этому посту Неисправности климат-контроля , остальные узлы оказались в порядке, так что у меня точно проблема в контактах. |
Я так понимаю, чтобы сделать данный тест необходимо наличие диагностического кабеля?
Evgen0123:
|
Добрый день, прошу помочь. Климат в режиме авто работает 15-20 минут потом дует тёплый воздух, если просто включён кондиционер , то холодным дует при температуре только Lo. Если ставлю 16-17 то дует тёплый воздух. Самодиагностика климата говорит обрыв цепи датчика температуры в салоне. Снимал его чистил, не помогло. Спасибо. |
Практически такая же проблема. Только после 15-30 минут работы дует не просто теплый воздух, а горячий на лобовое стекло. Это тоже самое если включить кнопку "max". Самотестирование показывает ошибку 9251 "Неисправность датчика температуры салона". Так же доставал датчик и прочищал, не помогло. Своим умом додумался только до того, что плохой контакт датчика и фишки присоединения. В одном из сервисов занимающихся климатом зарядили 3500 руб. только за диагностику.
Звонил еще нескольким, но пообщавшись с ними не захотелось к ним обращаться. Может здесь кто даст дельный совет!
Ханты-Мансийский АО
цитата: |
Может они это со снятием и установкой считали? |
Да, это со снятием и установкой. Только что там снимать/ставить? Открутить/закрутить три болта и одну гайку! У них подъемники, гайковерты и др. приспособы. Это не самому на земле, под поддомкраченной машиной корячиться.
цитата: |
А потом, сколько стоит нормочас? |
У нас кроме дилеров и слов то таких никто не знает. А дилер знает, поэтому ТО плановое длится по 4-5 часов.
У нас на СТОшках плавающие цены, в зависимости от настроения МАСТЕРА, масло в движке поменять 600-800 руб. (масло свое), фильтр салонный поменять на ФФ2 - 1300-1500 руб. Поэтому я и хочу сразу весь передок поменять за один раз, хоть торгануться можно будет за опт.
цитата: |
Ставь их в свои рычаги, а сайлентблоки меняй по предписанию к замене, если что их поменяют на СТО без проблем. |
Я вчера узнавал на СТО сколько будет стоить выпресовать и запресовать с/б, у нас за 2шт. (один рычаг) просят 1500 руб., плюсом к этому замена шаровой (срезать клепки) и установить на старый рычаг 800 руб., итого 2300. На мой взгляд лучше добавить 500 руб. и поставить новый рычаг и шаровую к нему прикручу сам бесплатно. Ну это лично мое мнение.
Vlydim
11 August 2016
цитата: |
BSG30315017/BSG30315018 - идут без шаровых. на картинке в EXISTе шаров нет. BSG30315019/BSG30315020 вроде уже с шаровыми. |
Все верно. Описание на EXISTe вот этих номеров BSG30315017/BSG30315018 смутило.
Там в описании стоит:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - с аксессуарами
РАЗМЕР КОНУСА, ММ - 18РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ - Слева/Справа
ТИП РЫЧАГА - Поперечный рычаг
И изображение как в шапке, без шаровой
Вот поэтому я и написал сюда, размер конуса указан, а шаровой нет. Я и подумал может о каком другом конусе речь! Думал может речь о посадочном месте и имеется ввиду выемка между двумя болтами крепления шаровой!?
Кочевник78 меня успокоил, написав что посадочное место должно быть одинаковым.Скорее всего в описании ошибка, потому что на автодоке такая же картинка, без шаровой.
А эти BSG30315019/BSG30315020 судя по описанию того же EXISTа, идут с шаровыми и в описании написано
РАЗМЕР КОНУСА, ММ - 21
цитата: |
Можешь брать, посадочные места у шаровых не различаются. |
Спасибо! Именно это и интересовало.
цитата: |
А вообщем планируй сам, как будет лучше. |
У меня уже все закуплено, стойки стабилизатора, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, чтобы перебрать всю переднюю подвеску и забыть о ней, оставались только с/б. Рычаги в сборе с шаровой не хочу покупать, так как шаровые уже куплены. Наверное кто самостоятельно ремонтирует машину и менял бы все по мере выхода из строя агрегатов, а у меня нет ни возможности, ни навыков делать это самому, поэтому загнать на СТО и оптом все поменять.
цитата: |
А какое состояние на текущий момент задних существующих с/б (гидроопор)? |
Какое-то время они еще проживут, но появились стуки спереди. НА СТО диагностировали левую рулевую тягу и правую шаровую под замену. Пробег на сегодня уже 90 тыс., поэтому если уж лезть менять тягу и шаровую и потом делать развал/схождение, то лучше на мой взгляд поменять сразу все, так как стоит все родное и в ближайшее время может застучать вторая тяга, шаровая и т.д. и потом опять на СТО, опять все разбирать, заново развал/схождение. Поэтому лучше сразу все вместе поменять.
Vlydim
11 August 2016
цитата: |
Подойдут, если демонтировать шаровые. А рычаги с с/б без шаровых я не встречал. |
Не понял как-то. Может неправильно объяснил. Я купил отдельно шаровые TRW 21 мм. и хочу их установить на передние рычаги которые продаются изначально без шаровых, вот номер BSG30315017/BSG30315018, в шапке они есть. Не хочу заморачиваться с заменой сайлентблоков на родном рычаге, а купить новый рычаг с установленными с завода сайлентблоками, но без шаровой и установить туда купленную отдельно шаровую и заменить. Меня смутило то, что на емексе и экзисте написано про конус 18 мм. Вот я и не пойму о каком конусе там написано, если рычаги поставляются без шаровых.
Привет! Собрался перебрать переднюю подвеску, передний рычаг, рулевые тяги и рулевой наконечник. У меня ФФ2 2.0 2010 г.в. Шаровые уже куплены TRW 21 мм. Сайлентблоки выпресовывать не хочу, а хочу полностью рычаг без шаровой, т.к. они уже есть. Вопрос в следующем, на емексе по вот этим финисам BSG30315017/BSG30315018 пишется "рычаг подвески правый/левый - 18 мм.", на экзисте "РАЗМЕР КОНУСА, ММ 18". Это что значит? У меня шаровые как уже писал 21 мм. и мне эти рычаги не подойдут?