Outlaw7
28 September 2011
цитата: |
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят. |
Упс , друг чинил турбо на 150 , я попутал малость - нет , не замена конечно , ремонт турбины с заменой вала.
цитата: |
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда. |
До ста Астра 1.4t Сивик не обойдет , после ста ... даже не знаю. Но у Астры не в движке проблема , она тяжелая "сволочь".
цитата: |
Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке. |
И че ? По моменту , диапазону , расходу - движок Сивки сливает любому турбо движку , причем солидно , не говоря уже о том , что по моменту и экономичности он и Фокусу двухлитровику сливает. Ходит он не в 10 раз дольше , а раза в 2-3 , это как повезет. Да и случись что , замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р. , это не такие уж большие деньги , что бы из за них ездить на устаревших движках.
Outlaw7
28 September 2011
цитата: |
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей |
Турбо движки ставят потому что они выдают более высокий крутящий момент - при большем диапазоне оборотов , расходуя при этом меньше топлива , а не что бы сэкономить на таможне в России. Лет через десять атмо-движки раритетом станут. Ну вы конечно вправе считать что все делается ради нашей таможни , переубеждать не буду

цитата: |
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует |
На новый Сивик будут ставить двигло 7-8и летней давности.
цитата: |
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке |
Я под столом

Турбину много для чего ставят , но явно не для этого...) Уж не знаю как там на таможне считают , но если и выходит дешевле , то это побочный эффект , а не сама цель
Outlaw7
28 September 2011
цитата: |
Титаниум против Космо дешевле на 150 тыс |
Астра 1.4T(140 лс) AT COSMO AFL 845 000 руб. (аналогичный 1.6t(180 лс) будет стоить 890 000 руб.)
Фокус 2.0(150 лс) PS Titanium , кожа/ткань(в космо он в базе) , магнитола sony , ксенон. 850 900 руб.
При этом и у той и у другой комплектации есть свои преимущества:
У Астры в Космо + AFL есть: Круиз контроль(в титаниуме надо платить) , подогрев руля(такой опции в титаниуме нет) , AFL (Они все же лучше обычного адаптивного ксенона) , 17 диски(в титаниуме надо платить) , система помощи при парковке(в титаниуме надо платить) , боковые шторки безопасности(в титаниуме и за них надо платить).
У фокуса , в той комплектации что я написал есть: 9 динамиков(В астре такой фунции нет) , Два цветных дисплея(хотя в астру можно поставить один большой за 20 тыщ) , PS(Он , как мне кажется , будет получше астровского автомата) , голосовое управление(в космо по моему его нету)
Получаем примерно равнозначные комплектации за почти одни и те же деньги , где вы насчитали 150 тыщ ума не приложу , как мне кажется , астра даже чуть подешевле получается.
цитата: |
ПШ не сухая коробка. В коробке ПШ сцепления в маслянной ванне, так же как и в ДСГ 6-и ступ. |
На Атмодвижки Форд вроде как сухую PS ставит , а вот на турбо мокрую , читал где то про это , где точно не помню , но вроде так , хотя и не ручаюсь.
Outlaw7
22 September 2011
1
цитата: |
Вы, наверное много про это читали! |
Да хотя бы по логике посудить... зачем они ставят на турбо движки "сухие" роботы , ставили бы мокрые - они выдерживают больший крутящий момент. Екобуст на сухом роботе я бы тоже брать не стал.
цитата: |
Вы немного не правы! Ссылка с сайта ford.ru (брошюры):My Webpage 9,5с автомат |
Это вы не правы , смотрите внимательнее:
Универсал 2.0 PS: 9.5
Хэтч 2.0Дизель PS: 9.5
Хэтч 2.0 PS: 9.3
цитата: |
вообще то по нынешнему курсу 970 000 рублей это 31 000 долларов. |
Та комплектация которую указал я - стоит 920 000 , а не 970 000 , та что за 970 000 - эта комплектация с допами , какими точно - не помню , цены можешь на Драйв ру глянуть... Так что: Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (рус) Цена 920 000 руб или 29 210,09 $ , конвертером перевел.
Outlaw7
21 September 2011
цитата: |
Dyrman85 Забыл сказать что я с Украины! - жесткие карты дверей. не регулируемый подлокотник = Карты клевые с кожей и вставками! Пластик качественный! Подлокотник не смотрел( в голову не пришло, но сел я как у себя дома) - убогая магнитола, другая идет в комплекте за 110 тыров рублей. = у нас нави с камерой стояла! Офигеннейшая магнитола! ( там вроде жесткий диск на 30Гб) - багажник без обивки, даже кронштейн один прикрыт другой голый метал. = Шутите? Все там с обивкой! - нет ксенона даже за доплату, цена со всем под лям 100 - Как это нету!? Все есть Вы что? зы - не знаю почем рубль ( тут нет рублей) но в баксе до 30 кило реально взять Хороший апарат с фаршем! ПС. у нас сборка европейская |
У нас похоже машинку удешевили , но и цены у нас ниже ваших , хотя цены форда еще ниже...
Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (рус) Цена около 29$
Jetta new 1.4 150лс Highline DSG (укр) Цена 34$