avatar
avatar

fdenisv

Подольск

avatar
fdenisv
16 April 2011


AL-DL
наверное вы правы, я брал два крайних положения термостата либо он закрыт либо открыт, а ведь он может и не до конца закрываться по каким-то причинам.

avatar
fdenisv
13 April 2011


Koljasha
Попробуй АЗС поменять!

avatar
fdenisv
13 April 2011


Случилось это нынешней зимой, где-то сразу после замены ремня ГРМ с помпой. Стрелка и раньше крайне медленно поднималась в верхнее положение но стояла в нём ровно и твердо. А теперь при неспешной городской всё вроде без проблем, но стоит выйти на трассу и разогнаться до 100-130 км/ч стрелка отклоняется в лево вплоть до отметки 75 градусов, при снижении скорости или повышении оборотов двигателя опять поднимается на 89 градусов, при этом в салоне ташкент. То , что это не термостат - однозначно, двигатель бы недогревался (или перегревался), а что тогда??? Дилер сказал, что это норма и посоветовал заткнуть радиатор картонкой...типа чтобы не слишком сильно обдувался холодным влажным воздухом. Очень хочеться проверить, что будет со стрелкой при 10-15 градусах за бортом, но пока не представляется возможным, зима задерживается до начала мая. У меня 1,6АТ 106 т.км.

avatar
fdenisv
31 March 2011

-1

Поменял заправку - проблема исчезла

avatar
fdenisv
24 March 2011


Не помню было ли у меня это раньше...хотя было вроде но не так, а сейчас вот как происходит: на холодную, с утра или после длительной стоянки заводится всегда отлично, а вот на прогретом двигле перевожу ключ в положение СТАРТЕР и х-х-х-х-х-х (звук такой, тихий очень или вообще без звука) движок не завелся и всё по новой надо делать (иногда до 4-х раз)...Замечено, что после поездок по трассе (100-120 км/ч, 3000-3500 об/мин) двигатель опять же заводится отлично, а вот после кратковременных перемещений по городу могут возникнуть проблемы. Вот и ломаю голову, что это может быть:
1. Свечи? Выкручивал, вроде нормальные, искра хорошая, правда менял я их давно отходили около 50 000 км;
2. Бензин? Хороший он или плохой понять сложно, лью на разных АЗС ВР 95-ый или 95-ый алтимейт;
3. Стартер? Опять же х.з., летом однажды не завелся вообще, но после зачистки всех контактов заработал как новенький;
4. Про бензонасос даже думать не хочу...страшно;
Вот и думаю в чём беда, а вообще машина очень даже не плохая, мне верой и правдой служит 5 лет и 105 000 км (1,6 АТ), самая серьезная поломка - отказ насоса омывателя, и то, как мне кажется, это я его сам сдуру спалил когда по осени вода в бачке замерзла, да и ещё лампочки ближнего света просто достали. Хочу продавать, но так чтобы машина досталась следующему владельцу в полностью исправном состоянии.

avatar
fdenisv
17 February 2011


103 000 км, 1,6 АТ на 99 000 менял масло и фильтры, дилер сказал, что и на старом еще можно было бы поездить. Сейчас морозы за 20, гремаю машинку минут по 7-10, в т.ч. и АКПП на всех режимах. Ничего вечного нет, но думаю всё зависит от манеры езды. Я тут ремень ГРМ поменял (102 000) он почти как новый, решил перестраховаться

avatar
fdenisv
19 December 2010


У меня тоже такая проблема и до сих пор от неё не избавился. Из форсунок незамерзайка идёт еле-еле, напора нет, одну форсунку прикрыл пальцами, из второй пошёл нормальный напор, т.е. давления хватает только на работу одной форсунки. Пр этом моторчик исправно урчит. Тут на днях попал в жестокую 4-х часовую пробку на МКАДе, и о чудо!!! напор стал прежним!!! Хотя на следующий день всё повторилось опять Думаю так - где-то осталась вода и её периодически подмараживает, попробую фокусы с горячей водой

avatar
fdenisv
7 November 2010


У меня даблы случались постоянно до того момента когда машина просто не завелась (пробег 96 000 1,6 АКПП). Загнал на яму, почистил контакт силового провода на стартере (он полностью окислился), проблема исчезла!

avatar
fdenisv
21 April 2010


1,6 АКПП 2006 пробег 87 000 км, проблем, слава Богу, не было. Показывал дилеру 2000 км назад, сказал, что масло менять пока не стоит. Манера езды - высокие скорости (трасса), но разгон до них плавный, без фанатизма.

avatar
fdenisv
11 February 2010

-1

1,6АТ 100 л.с., пробег 83 000 км, собратья скоро и мне в ваш клуб, подскажите когда меняем ремень ГРМ???

avatar
fdenisv
15 November 2009

1

Лето Спорт Контакт до сих пор живая (77 000 км), зима HKPL-4 - эта , по-моему вообще вечная.

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
14 July 2009


Пробег 70 000, был у дилера 3 000 км назад, передние-80% (втрой комплект), задние дисковые-85% (родные) и диски передние в рекомендации под замену. По колодкам понятно, менять однозначно, но диски ИМХО че-то рановато!?

an041176
exist.ru

avatar
fdenisv
4 July 2009


Прочитал ваши сообщения, рукой , с низу бампера, оторвал штангу с усиков замка, вытащил из мудреной конструкции внутреннюю деталь в виде вилки белого цвета, взял прямую отвертку с широким жалом примотал к ней изолентой вилку. Нужно брать какую отвертку чтобы она пролезла сквозь отверстия решетки вмнсте с вилкой. Если шарик остался на усиках замка - прекрасно, если нет одеваем его на вилку, используя фонарь производим стыковку вилки-шарика с усиками (либо вилки с шариком) . В положение 1 раз, в положение 2 хрясь...Новую штангу купил за 1100 р.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
5 January 2009


-PaNik_TS-
Я тоже был удивлен, но ругаться не стал, все же НГ...Я поехал не на БОШ, там очередь...(денег взяли 400 рупий). Как уже говорил, мясорубка погасла, машина вообще не дергается, а свечи я заменил самостоятельно в гараже (купил у дилера). Вопрос такой: с машинкой все в порядке, расходик поуменьшился, остьалась ли в мозгах ошибка (лампа не горит)???

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
30 December 2008


Был сегодня на сервисе: Провел диагностику движки, выявленная неисправность (номер не помню, в машине распечатка валяется) и причина дерганья, отключение контроллером форсунок из-за пропусков зажигания. Короче свечи полудохлые, менял 7000 км назад (Калужский бензин млин ) Свечи почистили, но мясорубка не погасла, сказали типа это можно сделать только с помощю диллерской программы, одним словом ошибка осталась, машина дергается значительно меньше. Примерно чере 2-3 км после описанных событий лампа погасла, залил 98 ULTM. При включении зажигания мясорубка не гаснет (должна или нет не помню), гаснет только при включении стартера, вместе с лампой давления масла. Одним словом в любом случае придется ехать к официалам для снятия кода ошибки, ну и свечи до кучи...Так вот...Отсюда вывод, пользоваться только проверенными АЗС!!!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
29 December 2008


вот только с чем тряска связана, ОХХ всю дорогу в норме, на мощностных и скоростных эта беда не сказывается, тресет при остановке на светофоре, например, и все...неужто пропуски, банальное троение...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
29 December 2008


Естественно, на основании результатов проверки кода будем думать чего делать, возможно (дай ты Бог) всё сведется к банальной замене свечей...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
fdenisv
29 December 2008


Загорелся "чек", до этого машинка подергивалась на холостых, записался на БОШ (гарантия закончилась) сказали считают ошибку и снимут код неисправности с мозгов. Кто делал такую операцию у неофициала, нормально ли это???

avatar
fdenisv
26 December 2008


Скорее всего зеркала примерзли...

avatar
fdenisv
12 July 2008


ГЛЯДИТЕ В ОБА!!! Я в мае 2006 го просмотрел откровенный удар тупым предметом по центральной стойке при приоткрытой задней двери. Удар пришелся в резиновый молдинг низа стекла (небольшая вмятина) и по стойке (скол краски), стекло вроде родное, не битое...



up