Anikiy
ну за тачку то дают - инфа 100%
Дело в том, что за тачку или деньги ты не купишь верность своей девушки, инфа 100%
Конкурентов у фокуса столько, что тему убрали с форума в курилку
Нигде такого на других форумах не встречал )
shamrock5:
|
правда, детей с собой на покатушки на калине не взял бы... я дорожу своей семьей... |
Скрытый текстА отцом своих детей не дорожишь?
А мужем своей жены?
А сыном своих родителей?
Гоняйте аккуратно на дороге )
x
Интересно, если рассматривать конкурентов из наличия с автоматами, кто может потягаться с фокусом?
Наверное, если нужный фокус был бы в наличие, я давно бы гонял уже на фф3, а так уже накопил на авто побольше, хотя ничего еще не купил =)
KKE:
|
Видео про новый цивик Скрытый текст |
Новый цивик просто шикарен! Дизайн ну очень крутой!
Жаль в моем регионе нет дилера хонды.
На счет джетты действительно там все очень печально с двигателями, они не совсем удачные.
Наличае 2.0 атмосферника с прямым впрыском изменило бы постановку в корне.
Джетта мне очень понравилась, крутой авто, много места в салоне и в багажнике, в отличае от фокуса.
Но у фокуса есть свои плюсы.
Скрытый текстПро плюсы добавил только что б фокусоводы не заминусовали
x
arti55
21 January 2012
4
Linder
Эти тойоты действительно с прошлого века все, что королы что иные.
Настолько уже офигели в край эти японцы что откроывенный шлак гонят на наш рынок.
Тот же рав4 - может база и достойная, но отделка и интерьер из прошлого века.
Возьмите сравнение рав4 (2wd AT) с ix35/sportage к примеру, за те же деньги киа/хендай выдаст очень много полезных фишек, в том числе usb mp3, обогрев задних сиденй, камеры заднего вида, навигации, литой 5-й диск, качественная отделка салона.
Если смотреть королу, то тут вообще я ..., кто их покупает, это такой редкостный шлак, что думаю тут и говорить не стоит.
У меня родственники в германии, так они говорят, что в германии для "обычного" населения предпочтительны малолитражки и только, там все очень экономят. Бензин там ну ОООЧень дорогой, бывают дни, в которые бензин продается с небольшой скидкой 5-10 евроцентов, так там в такие дни очереди здоровенные. К тому же, большая часть населения либо берет жилье в аренду либо платит кредит на 30 лет вперед за жилье.
Просто дело в том, что в германии нет "культа авто", там есть тысяча и один способ хорошо потратить деньги.
Это у нас в России был "голод" на авто и многие смотрели на каждое корыто забугорное с вожделением, корыто доступное либо тем кто воровал, либо тем кто хорошо воровал и денег не жалел.
Сейчас, машины в пределах 500-600к могут позволить себе нормальные люди работая на "обычных" работах с доходом 60-80к на 2-х человек, пусть и в кредит. Это меня очень радует.
И уже сами видите как проходит время и все больше малолитражек появляется на наших дорогах, хотя над первыми из них было очень много стеба в свое время.
arti55
15 January 2012
2
PeterPeter
Новые машины выходят каждые 2-3 года рестайл того же фокуса будет в 2014 максимум.
Думаю бессмысленно говорить, что топовые модели седанов дешевеют за 3 года намного больше, чем средние паркетники.
К тому же дизайн японцев очень солидно выглядит многие годы, взять тот же RX330 или Rav4 2001+ они все на ходу, в цене теряют очень мало и дизайн до сих пор на высоком уровне.
skyrat
А мне после RX350 (не мой, но многое ездил) довольно стремно ездить в седанах.
Не то что клиренс, чего только стоит высокая посадка и обзорность.
Очень радует что встречный ксенон не слепит тебя, т.к. посадка много выше.
Ну хотя конечно, если нет желания доплачивать за это, то оно и не будет радовать.
К слову у меня нет никакого желания отдавать 40к за ксенон / автопарковку / круиз или уж совсем иные свистоперделки вроде кнопки запуска )
arti55
15 January 2012
2
skyrat
Сгоняй на тест-драйв кашкая или иных паркетников за 1кк, почувствуй разницу.
Тест драйв кашкая произвел на меня оч хорошее впечатление.
К слову, я довольно много ездил на лексусе RX350 в максималке и мне есть с чем сравнивать кашкай.
Заказывал 2.0 пш титаник за ~770 в свое вермя, подорожал до ~820, до апреля к назначенному производству скорее всего подрожает еще раз.
Забрал недавно предоплату.
Фокус с двигателем 1.6 мне не понравился вообще.
Планирую вязть кашкая оч понравился, немного подкоплю + немного в кредит и уже будет надежное авто минимум лет на 5.
arti55
9 January 2012
Джетта не дает мне покоя
http://www.thewallpapers.org/wallpapers/21/2194/thumb/320_Volkswagen-Jetta-004.jpg
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=onДаже в тренде у джетты есть пракически все, включая ESP, 6 подушек + шторки спереди и сзади.
Ну а дизайн у джетты мне вобще оч понравился, очень такой, "не корейский"
К тому же здоровенный багажник на 510 литров + клиренс 16 см
arti55
6 January 2012
-2
Ну вот гляньте на солика, киа рио, поло седан или киа сиид (чуть дороже) // остальные (мазда3,круз и т.д.) отстают в динамике или с турбинами, что неприемлю
В полном фарше у этих машин есть все включая автомат, климат, ЕСП, кучу подушек стоят ~650 к.р.
По динамике они будут явно не хуже фф3 1.6, а на механике 1.6 они явно обходят фф3.
(к слову полоседан с его 105 лс. дует ой как резво, в сравнении с фф3 1.6 125 мт)
Форд фокус 3-й, с подорожанием теперь стоит в этих комплектациях ~750 к.р. (без допов вроде ксенона или сони).
Для меня разница за эти ~100к только в ходовке: задная независимая подвеска (к слову у сида есть тоже). Ну и внешний вид, солидность авто в виде фф3. (за выявленные косяки, язык не поворачивается сказать слово за качество сборки)
Сам заказывал 2.0 ПШ титаник + лоб + шторки. Нынче стоит это ~820к (заказывал в сентябре, обещают в апреле
)
Но вот уже месяца 4 изучаю рынок и вы знаете, фф3 мне так приелся уже в плане дизайна, что даже сид со своим староватым дизайном мне теперь не менее симпатичен чем фф3.
И преимущества нового фокуса как то сыпятся в моих глазах как песок.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...de_duplicate=on
Havok
Я недавно продал десятку за 110к, так вот покупали ее в 2000г. где то в районе 50к с завода.
Только это не говорит о том что машина крутая и в цене не теряет.
Когда говорят, что машина не теряет в цене, это означает что по отношению к новым аналогичным авто они дешевеет слабо.
Меньше всего в % теряют паркетники и бюджетные внедорожники - Rav4, Qashqai, X-Trail и т.д.
Более дорогие внедорожники хорошо теряют в цене первые 3 года, потом практически не теряют.
Редкие и непопсовые авто типа пежо, ситроен, шкода - теряют довольно неплохо в сравнение с тоетами, фордами и т.д.
Авто со стоимостью 1,5кк+ теряют ощутимо больше чем все остальные.
Просто сравните в том же яндексе потерю цены Rav4 за 3 года и FF.
arti55
28 December 2011
1
SipeЯ бы взял кашкай 2.0 CVT 2WD LE+ - без скидок 1045к
клиренс / багажник / ксенон / кожа / 6 поушек + шторки + ESP / навигатор / камера заднего вида / динамика приличная
Если не нужен ксенон и кожа - то есть комплектации и по дешевле, эта максимальная для 2wd.
Сравнение:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=onСобственно в его пользу пока и склоняюсь, скоро заберу предоплату за 2.0ПШ титаник и поеду за кашкаем, как деньги доскребу )
Демпферы стояли далеко не на всех титаниках и уже месяца 3 как не ставятся вообще.
Raleks
Демпферы ставили? Они как раз и назначаются как гасители резонанса.
PARTURВот сравнение по тех характеристикам.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_paramsМое субъективное мнение, что то же жук будет более уверен в городе, благодаря клиренсу в 18.
Багажники у обоих небольшие. По оснащению жук обходит трендспорта еще тысяч на 40.
Но я бы добросил еще немного и взял бы кашкая
Если добрасывать нечего, за 700к я бы взял киа сид в полном фарше.
miholav:
|
Дорогой вы мой человек конечно я катался и поэтому об этом говорю, о своих личных ощущениях надеюсь Вы мне поверите на слово так как данный автомобиль ФФ 3 2.0 МКПП Титан. Взял жене кстати уже как 3 дня активно использую, почему 2.0 МКПП потому что и сам иногда буду садиться за него, сам являюсь активным пользователем Лехуса GS 300 2009 г.в. брал в салоне , дак я это к тому, что могу что то сказать и думаю понимаю о чем речь веду, ЕЩЕ РАЗ СРАВНИТЕ ОБЬЕКТИВНО ШУМКУ, ну ни о чем разговор, кроме динамики и размеров +++ шеоды просто НЕТ !!! Ну нет их , и все, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))) , что еще внешность ? интерьер пусотватый мягко говоря?, что ценник выше чем у Фокуса ? Что качество отделки ? У меня ФФ 3 на коже с премиум светом 2.0 на палке я доволен как жираф и пересаживаясь на него с Лексуса я не говорю да вот все таки разница))) Когда я сел в свою машину после Октавии я простите так и сказал, хотя машина в целом неплохая, но по общей моей субьективной оценке Фокус лучше и это не просто я говорю так как взял Фокус а потому что я так почувствовал, мое субьективное и как мне кажеться честное мнение , не кривя душой. |
Как такой понос можно читать?
Расставляй запятые, ставь точки и ПЕРЕЧИТЫВАЙ что ты написал!!!
Гломурный ПадонакЪ
Прости великодушно, поправил
arti55
20 December 2011
1
SSS543
Да, еще не хватет ситроена с4-с5 и пежо 308 + универсал с высоким клиренсом пежо 3008
Daiver
Джетта меня тоже покорила в салоне, очень солидный авто, но блин дорогой уже.
Можно взять джетту в средней комплектации за 800к с двигателем 1.6АТ / 105лс / 12,5 сек до 100
Если не гонять, то очень хороший вариант.