Заменил этой зимой. До этого год ездил без ручника. Сначала пытался прочистить тросик и суппорт, но когда обнаружил трещину на резинке тросика начал искать новый. Искал что-то около трёх месяцев. Либо ждать надо было теже три месяца доставку, либо цена была в три тысячи. Что для меня как то очень дорого для такой фигни. В итоге нашел за 1800р. Оригинал. Заменил. Но колесо всё равно крутится хуже чем левое. Обнаружил когда машину на подъемнике подняли. Придется смотреть суппорт.
13й
24 November 2017mobile
Готов купить. Жду контакты.
Звонил в своем городе официалам, сказали за 2500р через два месяца привезут. Что то дорого и долго.
Да, очень досадно. Буду искать.
Кто нибудь подскажите пожалуйста разные ли тросы ручника на седан и хэтчбек. У меня хэтчбек.
Albertus2012 подскажите пожалуйста вы свои тросы не продаете? Они у вас новые или б.у.
Здравствуйте обладатели фокусов. Пишу первое своё сообщение на форуме. Фокус 3 2011г, особых проблем не доставлял, кроме разве что опорного подшипника и помпы. Пару лет назад была проблема с ручником, заклинило правое заднее колесо. Но через пяток километров отпустило. Дело было зимой, поэтому не придал особого значения. Зимой на ручник ставлю редко (оказалось зря). Пару месяцев назад решил пройти ТО для страховки, где обнаружилось что правое заднее колесо не тормозит на ручнике вообще. С помощью знакомого фокусовода нашли причину. У тросика порвана резинка в месте крепления к суппорту. Разработать тросик вроде получилось, но пружинка не всегда возвращает тросик на место и соответственно колодки остаются прижаты. Сейчас езжу с отцепленным тросиком с правой стороны.
Вопрос в чем!
Кто менял тросик ручника задавался ли вопросом совместимости тросика от второго фокуса (т.к. не могу пока найти в наличии на третий).? И знает ли кто-нибудь из точную длину?
У меня тоже не во всех 100% случаев толчки бывают. А при определенных оборотах (1200-2000). Как раз тот при котором советует переключаться комп.
Толчки машины при переключении с 1й на 2ю. За год стал привыкать. Когда менял прошивку у дилера указал и на эту проблему, и мне показалось что меня проигнорировали полностью не вписав в бланк и не сделали ничего. Как появится время надо заехать снова.
А к задней передаче уже привык.
jozhyg, у меня пока не все решилось с работой ( график сменный). Да и жена какую-то другую идею уже предлагает. Пока думаю. А если на месте билеты покупать, наверно дороже будет.
Жена зовет на Нашествие.
Может кто еще собирается?
На машине правда не хочется ехать, как там с парковками ?
Если я не ошибаюсь, то в меню есть функция новостей. и если она активирована, то новости приходиться слушать до конца.
Есть официальный перечень работ (если не ошибаюсь, то он на сайте Форда). Я по нему проверял как и что они делают (присутствовал на ТО)
А меня перепрошили. Просил посмотреть дроссельную заслонку, сказали нет необходимости. теперь летает даже с кондеем.
так что перепрошивайтесь.
только вот не знаю как это отразиться на расходе топлива ( компа то у меня нет)
Обещали сделать бесплатную диагностику. Посмотрим.
М-да ребята, у меня за 3 часа фокус 25 раз заглох. И неважно включен ли кондиционер или нет, включена ли передача или нет. Особенно напрягает когда в горку едешь (плюс пробка), на второй передаче выжимаешь сцепление и тормоз, а она раз и заглохла, и мне чуть всю заднюю часть не разнесли. чувствовал себя как последний чайник. Сейчас буду выносить мозг дилеру.
Кстати а ни у кого не ощущаются толчки при переходе с 1й на 2ю передачи?
Вот гады, а сразу (в 12м году) такое сделать не могли.? Как будто зимы раньше не было.