Подскажите, что сейчас по оборудованию хорошее.
у меня 2литра двигатель, 150 коней может чуть больше, и будет расти;)
Возможен такой вариант, взять от разных систем разные комплектующие, например редуктор от OMVL, рампу Rail Apache (потому что можно перебрать, OMVL только менять всю рампу(как я понял), что дешевле выйдет в конечном итоге?), мозги от диджитроника?
или потом будет напряжно все это настроить(опыта нет, но полон решимости сделать ГБО на машине)
денег расчитываю вложится в 25т.р. максимум.(может подвинусь до 30 если оно того стоит)
1. Какой редуктор взять? для моих лошадей (с запасом бы хотелось)
2. Какую рампу взять с форсами, чтоб обеспичили топливом как надо, но не запредельные цены на них были(желательно я так понимаю ремонто пригодные)? может раздельную по две форсунки чтоб максимально уменьшить шланг от них?
3. Мозги? в перспективе чтоб и сам мог настраивать?
Это я как понял основные компоненты на которые надо обратить внимание.
далее, я так понимаю не так важно, но если подскажите буду рад

4. Мультиклапан (ТОР на место докатки воткну)
5. Ещё какие клапана нужны
6. фильтры куда какие стоит воткнуть.
Так же вопрос: у бензиновой рампы обратки нет, соответственно бенз в неё давит постоянно и когда газуешь, ещё больше давит(что мне кажется для бензофорсов будет не хорошо), Как этот вопрос решается?
Край конечно возьму готовый комплект, пока склоняюсь к OMVL, ещё хочу найти ребят кто ставит BRC послушать, сколько захотят за установку.
Вот как то так.
з.ы. хуже не будет взять по мошнее редуктор? например "OMVL HP до 180 KW" и "OMVL STD до 110 KW" разница в 500р., будет лучше взять мощнее, что он сможет обеспечить потребности и ресурс будет больше из-за того что не будет работать на пределе или смысла брать особо мощнее нет?