hophop:
|
интересно прокатиться. Салон на любителя-ни чего плохого сказать не могу. Рулевое ЭГУР вот оно мне не понравилось-тугое и на неровностях отдаёт по рукам-каждый шов и камушек передается на руль. Шумоизоляции будто нету вообще -двигатель надрывно ревёт -но видимо через акпп вся его мощность растворяется-кто писал что фф3 овощ-прокатитесть на этом ситроене с акпп. Ну моим |
Я ездил и на С4 с АКПП, и на ФФ3 1.6 Титаниум на "ручке". Обе- тестовые. Сам езжу на Пежо 308 "ручка".
Всё познается в сравнении, и желательно - в длительном. Подвеска С4 по сравнению с Пежо существенно мягче, на дороге это может выражаться в большей раскачке, при большой загрузке - и в пробоях на кочках. По динамике особой разницы там быть не должно, все же моторы и АКПП одинаковые. Нюансы могут быть - С4 весит меньше 308-го. На руль 308-го приходит гораздо больше мелочи от дороги, чем на руль С4-го (ощущения у задницы - такие же :-)). Вообще показалось, что С4 заточен больше в сторону комфорта, а 308-й более резкий (не хочу говорить - спортивный, он не для спорта, конечно же).
Фокус показался более сбалансированной машиной по комфорту-управляемости, разве только ручка КПП отнесена прилично назад для моего 170-см роста, может, ноги короткие :-). Но на Пежо с этим проблем нет :-).
На будущее смотрю как раз в сторону пары С4-Фокус, посмотрим, как оно по надежности будет получаться.
Что касается автомата на французах... По отзывам сервисников Ситроена, ситуация далеко не такая трагическая, какой ее делают отзывы на форумах. И рецепты правильного обслуживания этой коробки есть, и выхаживать она много выхаживает при таком обслуживании. Словом, не так все страшно. Я в выборе больше ориентировался бы на ощущение автомобиля на скоростях в городе и за городом, на адекватность сочетания "комфорт-управляемость".
P..S. Багажник в хэтче Фокуса показался меньше, чем в С4. Авторевюшники своими мерными коробками это подтвердили, сравнительный тест Фокуса, С4, 308, Гольфа и Ауриса выложен на первую страницу их сайта.