SerGT03
18 November 2011
цитата: |
Андрей71 Сегодня в 12:15 # модератору « » cytromiВсе эти шоколадные характеристики взяты из заводских данных.на деле же они не так хороши.Это отмечают журналисты всех автомобильных изданий и я склонен им верить.Так при сравнении разгона с 60 до 100 фолькса 1.4турбо с ДСГ с фокусом 1.6 125 с механикой получили результаты 6 и 12с.Это разница коллосальная для авто с движками близкой мощности.и не на разгоне с нуля.движок евро-5 в стране с бензином евро-2 не будет экономичным. |
Да тут и сравнивать то собсно нечего: астра и гольф в режиме кикдауна, а фокус на 4ой передаче, что непонятного
Не думаю, что фокус будет сильно медленней на 2ой передаче от 60-100
У фф2 1.8 10.3 до сотни по паспорту, у фф3 125 10.9. В реале получается, что 10.8 и 11.4, те же самые 0.6 сек
Я думаю если фф3 поставить на 15 диски, прошитЬ новой прошивкой и как следует подпалить сцепу на старте то 10.9 легКо
zloyfokusnik
скачайте брошюру там же с сайта
обновленный mitsubishi asx от 699 тыс., что скажете?
Havok
Респект
+
Безжалостно с 3к стартанул
Шустро разгоняется, ничего не скажешь
Журналюги видимо с холостых трогаются, от того и проседает динамика внизу
кто-нибудь сравнивал 105 и 125 движки? На тест драйв 105 не найти...
Подлокотник только в титаниуме
цитата: |
Alkash929 Вчера в 22:23 # 0 как же меня задрало автоматическое включение кондиционера ... практически всегда направляю поток воздуха на стекло, особенно в дождь и эта сцобака включается, а если в дождь незаметил и выключил не сразу, все... сразу все запотевает... понятно что с кондюком сушит гораздо лучше... но оно мне НЕНАДО С КОНДЮКОМ... кто нить знает, как отключить принудительное включение кондиционера??? |
Насколько помню по фф2, достаточно не включать регулятор в крайнее положение холода, тогда кондей не включается
Собсно не могу понять, чему здесь удивляются то? давно известно что у фокуса 135-130мм. клиренса, при загрузке естественно он будет меньше.
кстати в тесте зр фокус помоему был на 17 лаптях, что наверное тоже немного сказалось на динамике
Посмотрел в конфигураторе дизель с пш - от 820 тыщ... жэсть
focusecЗамеры производились на
пустых авто
перед и
после заездов
что тут непонятного?
А в самом марафоне с балластом...
с загрузкой 210кг фокус и из 15 сек не выедет
а переплачивать за 125 не вижу смысла, т.к. и тот и другой тот еще овощ и не известно, что на самом деле шустрей
цитата: |
Хотя вообще по динамике похоже только рено меган хуже из 1,6 собратьев |
Еще хуже 105сильный фокус (по паспорту)...
DonKingСпасибо за ценную инфу +
зы тогда не вижу смысла переплачивать за 125
цитата: |
дело не в евро5, а передаточных числах коробки. Вторая передача на 1.6 слишком растянута. И по цифрам может показаться, что разница не большая, но на практике 1.6 сливает пропасть 2м литрам. |
а на 2.0 передачи короче?
А сначала штудируем октябрьский За рулем (тест 60часов фокус 125)
В конфигураторе к ТРЕНДУ добавили противотуманки отдельной опцией за 4500...
главное что останавливает от покупки 2х литрового - это gdi, не вызывает доверия
EvgenoidРеспект! держи +
Не понимаю почему Blazer до сих пор бесплатный
Какой-то у него несуразный вид