degivan: |
Ребят, всем доброго времени суток! Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось? (FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя). История такая: Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача. Проверил : пропал ручной режим и режим S. Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс). Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа(( Может было у кого похожее?? Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем? |
K Kostya2013: |
degivan Посмотрите в этисе, может программа по тсм-у весит, сразу улыбнет!!)) А там если что у оф поменяете рублей за 7, как сговоритесь, а если будут нужные ошибки, так вообще без бабла!!))) |
K Kostya2013: |
degivan А год какой? |
F focus_mag: |
Приезжал ко мне чел, ошибок не нашел коробка работала нормально, ну думаю пронесло, а нет . Через 10-12 км км всё стало печально, Хорошо своим ходом кое как добрался |
F focus_mag: |
degivan В пятницу менял ТСМ, симптомы схожие, периодически не включает передачи Хотя обороты поднимает, пропадает ручной и спортивный режим. Следующие симптомы - загорится значок ЕСП и выскочит сообщение что ассистент движения в гору неисправен. Если всё будет так то будьте готовы потратиться на 21 тысячу |