Можно марки и размеры указать? Хочу 32 или 64 ГБ купить. Чтобы точно уж работали, раз у вас все ок.
Рассказывайте, плз, кто какие USB-флешки для музыки использует.
Желательно конкретные модели и какого объема памяти.
Естессна, хочется миниатюрную и вместительную.
Начитался тут отзывов на Юлмарте, так выходит, что чуть ли ни все не работают.
Мозг взорван.
Хотелось бы услышать владельцев Мондео с магнитолой Сони.
Механика у меня. Вот и я, к сожалению, вынужден думать о недобросовестности сервиса. Ну не езжу я в режим газ-тормоз, как ни крути, чтобы за 10000 колодки просаживать.
Вообще, я че-то очень подозрительно отношусь к тому, что мне сказали на ТО.
Машина сентября 2011 года, на ТО-2 (21000 км) сказали, что износ колодок критический. Ок. Поговорили, сделали скидку, поменяли.
На ТО-3 (пробег 33000 км) - внимание! - износ 85%, да еще и толщина дисков передних (могу наврать конкретно с цифрами, лень бумаги смотреть) - типа 23,7 мм при норме не менее 24 мм.
Это какой-то бред.
Сам не присутствовал при снятии колес и замерах, увы, но такие нехорошие подозрения начинают одолевать, а не подсовывают ли вместо моих нормальных колодок и дисков какой-то шлак и потом выдают, что это я так сносил??
Т.е. колодки пробежали 12000 км, а диски 33000 км??!! У отца тойота королла 2004 года, он диски первый раз на 100000-110000 км поменял, а эти из китайской фольги что ли?
Реально ли такое, братцы, или это я такой Кен Блок, что убиваю колодки с дисками?
Езда по городу - 90%, за городом 10%. По городу, каюсь, и 80-100 км/ч еду, торможение заранее и плавное (никого не укачивает).
Впредь буду сначала курить форумы, на сколько у кого что из расходки приходится менять, иначе на бюджетной машине ТО выходят как на классе выше (японцах, например).
Melker
11 January 2013
Вчера было -3, сегодня -9. Буду все пробовать, но предчувствие, что полетело что-нибудь...
Melker
11 January 2013
Срывал — громко сказано. Скачала скалывал лед, отжимал резинку, дальше опускал стекло, но все равно немного срывалось.
Я тоже думал, что мог сгореть, но тогда бы это произошло во время опускания, если я правильно понимаю. Сегодня же реакции не последовало, даже не попытался опустить. Но нагрузка на сеть идет при нажатии на кнопку - на холостых идет небольшой скачок оборотов и телом чувствуется.
Друзья, помогите.
Сегодня утром при попытке опустить переднее правое стекло после нажатия на кнопку ничего не произошло. Водительское стекло опускается. После сильных перепадов температуры за окном бывает, что льдом схватывает уплотнительные резинку стекла, и после нажатия на кнопку стеклоподъемника стекло как бы с небольшим усилием "срывает".
Сегодня стекло даже не попыталось сдвинуться вниз. С пассажирской кнопки тоже не открывает.
Может как-нибудь замерз сам механизм? Ничего водой не поливал, все вчера открылось.
Что делать? На сервис?
Комплектация Амбиент. Летом менялась правая дверь, но до сих пор все работало как часы.
Melker
3 August 2014
6
Всем добрый день.
Помогите сориентироваться в ситуации.
После ДТП по КАСКО нужно менять дверь. Привезли дверь - мне сообщили по телефону, что якобы теперь идут двери новой конфигурации, у которых уплотнитель не крепится на множество креплений, а вроде клеится.
Сказали, что нужно ждать новый уплотнитель.
Ладно. Подождал.
Сейчас звонят, говорят, что новый уплотнитель для этой новой двери не совсем такой конфигурации, как прежний уплотнитель (а значит, и другой по отношению к остальным уплотнителям других дверей).
Вопрос: кто может прокомментировать эту ситуацию? Действительно фордовцы сделали рестайлинг дверей и уплотнителей? Зачем? Ведь только год прошел? Или мне дверь от другой комплектации подогнали (у меня Амбиент), хотя по ВИНу заказывали?...
В общем, завтра еду смотреть, что они мне там насобирали, нужно знать, как реагировать.
Новый уплотнитель вообще уплотнять-то будет?
Заранее спасибо за ответы.
tigorian1:
|
у ОД сегодня купил за 5935р. на фокус 3 хетч. (в нете - 8500р.) город Мурманск, ОД - Альянс-Авто. на выходных буду цеплять, но сначала прозрачный винил куплю - проклею места контакта с кузовом |
в комплект багажника входят замки с ключами?
Melker
3 August 2014
7
Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?
ни у кого нет FINIS оригинальных дуг на ФФ3?
sam46rus:
|
да, так и будет. как-то был в салоне, там стоял фф3 седан с дугами, я обратил внимание, что уплотнительные резинки на дверях уже изогнуты |
что и требовалось доказать. Ну, допустим, я дуги снимать пока не намерен. Но если пару годочков постоят, да еще и зимой, резинки такими и останутся. Короче, хрень.
Имхо, будет обдирать краску, а если дуги будут стоять долго, то уплотнительные резинки на дверях изогнутся по их форме, а если потом дуги снять - будет задувать/заливать. Все имхо, но прежнее решение было лучше.
П.С. есть FINIS этого багажника?
Добрый вечер.
Возникло желание установить дуги на крышу, решил посмотреть, где ж там штатные места для крепления и - их нет! А на FF2 были. Может я плохо что-то понял, и под этими двумя пластиковыми полосками, которые идут вдоль краев крыши, на самом деле есть штатные места?
В салоне видел фокус, у которого дуги закреплены в дверных проемах, но это ж как-то архаично, имхо, у меня на 99-й такие стояли...
Разъясните, что к чему.
Посмотрел на оф.сайте Thule, у них тоже крепы только в дверные проемы...
Объясните, какие из характеристик дисков должны быть соблюдены обязательно? Меня интересует 16 размер. Я так разумею, что диаметр отверстия 63,3 и крепеж 5х108 - это маст хэв. А вот могут ли быть другими вынос, ширина обода и т.д.?
В догонку: у меня резина 205/55 на 16 штамповке шириной 6,5. Что будет, если я установлю эту резину на 16 литье с шириной 7?
Спасибо.
Melker
24 September 2011
Так оно и не сказывается. Просто чуть влево повернут. Я пытаюсь оценить, на сколько времени у меня машину изымут. На полчаса или на сутки-двое, сколько им там надо...
Проблема может и смешная, но все-таки раздражает.
ФФ3, Амбиент, пробег меньше 100 км. Первые десятки км привыкал к машине, к педалям, обзору, габаритам и т.д. Времени заметить такой косячок не было. Но вот покатался и стал замечать, что когда машина идет по прямой (руль можно даже отпустить), то руль явно установлен не на "нуле". А повернут налево. Немного, наверное, градуса на 2. Но все-таки. На новых иномарках такого еще не встречал.
И здесь чем больше глядишь, тем заметнее становится.
В ямы не въезжал, на паребрики не заезжал. Машина идет без вибраций (больше 100 не ездил, обкатка), в сторону не уходит, если дорога не кривая.
Такая ситуация была на 99-й, после смены колес с летних на зимние руль встал ровно.
Поеду в диллеру все-равно, пусть исправляют, но все-таки, что может быть? Просто не отцентрован руль? Допустимая погрешность? развал-схождение?
Спасибо.