gsv0:
|
Deymos я думал также... запчасти купить впрок (типа все равно они одинаковые и есть те которые по-любому менять) но без вскрытия (в моем случае) выяснить точный перечень запчастей было бы не возможно. в твоем думаю также. |
Без вскрытия
ни в чьем случае перечень запчастей не узнать. Заранее можете только прокладку ГБЦ купить, да тюбик герметика для поддона.
Мне когда двигатель разобрали, посчитали все эти прокладочки-колечки-вкадыши и прочая и прочая, - прослезились. Дешевле оказалось съездить в Питер и купить очень недорого почти новый, едва обкатанный движок. Мне ооочень повезло. Вон там, парой постов выше, кстати, моя героиццская история про то как я его самолично вставлял.
Сорри за оффтоп.
По теме:
Deymos, капиталкой у Вас и правда, пахнет очень сильно. Попробую пересказать 58 страниц. Со своей колокольни, конечно, так как я
ненастоящий сварщик, и читал, хоть и все, и внимательно, но по принципу "у кого чего болит". Масложор - это скорее всего залегшие кольца, адская компрессия (замерить). Заканчивается выдавливанием масла, масляным голоданием, провернутыми шатунными вкладышами, наволкиванием алюминия вкладышей на шейки коленвала, потом шейки приобретают вороненый цвет, потом, наверное, рвется шатун, ну а он, скорее всего, пробивает блок. Почти все случаи, начавшиеся с масложора, описанные на этих 58 страницах, - это оно.
Отличаются истории только стадиями этого процесса.
Stage#1 При простом масложоре, когда масло ни разу не убегало (Вы точно следуете инструкции, и проверяеете уровень масла на каждой бензозаправке
), достаточно будет разобрать-собрать движок, "закинув" в него новые кольца. На этой стадии Вам обязательно будут советовать "раскоксовать" кольца каким-нибудь "ЛАВР'ом" или еще какой-нибудь химией. Даже если соберетесь делать это никогда не пишите о раскоксовке в этой теме. А то
Севастьянов Андрей придет.
Андрей, надеюсь без обид? Я все-таки содержание 58 предыдущих серий пытаюсь пересказать. Без этой ремарки рассказ был бы не полным.Stage#2 Масло уже убегало, а из движка слышится нежное постукивание. Шатунные вкладыши (да хотя бы один из четырех) уже чувствуют себя нехорошо. Процесс уже не остановить, одометр работает против Вас, хотя проехать до полной остановки движка может получиться еще очень много. На этой стадии нужно ехать к мотористу и менять кроме колец еще и шатунные вкладыши. Не исключено уже и наволакивание алюминия вкладыша на шейку коленвала. Тогда еще и работы по коленвалу.
На этом этапе тоже найдется куча советчиков. Я, например, менял толкатели клапанов "да это у тебя клапана стучат - вон, зазоры не по пачпорту" и "да это у тебя подшипник водяной помпы". Форум этот я тогда еще не проштудировал, и горе-сервисникам еще верил. Они у меня в первом цилиндре и "кусок свечки", и "металлический шарик(гайку, болтик)
", и "кусочки отвалившихся и засосанных внутрь цилиндра вихревых заслонок впускного коллектора" пытались найти:
- Слышишь же, звук сверху идет? На стетоскоп, сам послушай!
- Слышу, но физику учил, и знаю, что фиг ты определишь на слух источник высокочастотного звука, да и звук в металле распространяется будь здоров.
С Вами такого уже не случится. Вы нужную тему на форуме уже нашли.
Stage#3 Из под капота строчит швейная машинка, а потом и пулемет, масло летит в количестве 1л на 100км, а поскольку летит оно в трубу, то автомобиль можно использовать как постановщик дымовой завесы для танков на поле боя. Особенно если постоит некоторое время, а потом поехать.
Первопричина та же - адющая компрессия. Масло давит из картера через клапан прямо во впуск. Там оно благополучно горит в цилиндрах и, кстати, отлично моет их. При солнечном свете сквозь свечное отверстие легко разглядеть почти зеркальную поверхность поршня
(у меня было три свечи нормальные, рыжие, а поршни в нагаре. В "больном" цилиндре наоборот - свеча засрана, а поршень сияет). Ну да ладно, компрессия, масло и вот это все, оно хоть и первопричина, но дело десятое. Окопавшийся под капотом пулеметчик - это наверное
ВСЕ, финиш. Скорее всего шатунный вкладыш превратился в фольгу, а шейка колена многократно перегрета и отпущена, и приобрела "благородный" цвет вороненой стали.
Тут Вам останется только мой вариант - новый двигатель. На что я уже совершенно осознанно и шел. Прикинул количество требующихся запчастей и ценник на них, понял всю глубину бедствия, например, практически полную невозможность найти не гнутый, не перегретый, не после гидроудара коленвал.
В общем, было уже поздно.
Капля позитива: остановить двигатель мне так и не удалось. Он стучал, дымил, но продолжал вертеться до снятия и замены. Крепкий, гад, попался.
Про запчасти: запчастей у форда нет. И не будет. Никогда. Совсем. Фордовцы согласны за деньги сопоставимые со стоимостью половины машины продать и установить одну из половинок движка: или головку, или "заряженый" блок цилиндров(блок, коленвал, шатуны, поршни). Разбирать глубже они не умеют, у них нет даже регламентов этих работ.
Запчасти есть у MAZDA. Движок разработан именно ими еще в 2002-м, существует в модификациях 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Наименование у MAZDA: L8, LF и L3 соответственно. Поэтому рекомендую обзвонить разборки MAZDA. Можно еще и в VOLVO позвонить, 2.0 туда тоже ставился, но у престижных вольво ценник конский совершенно. В остальном - exist.ru в помощь, выбирать мазду 6, кажется GG, после 2005-го, что-ли года, там вроде наши запчасти.
Про механика: в этом двигателе
нет ничего сверхестественного. Люди с опытом переборки ВАЗовских движков успешно справлялись и с несложной переборкой Duratec'а в гаражных условиях. Не на последних стадиях, конечно, - там точная станочная обработка нужна и т.п. В общем справится любой грамотный моторист. Все запчасти с размерами и ремонтными размерами, моменты затяжки, хитрые инструменты он тут сам легко найдет. Достаточно ссылок в шапке темы. Ключевое слово тут, на мой взгляд, - репутация. Чуваки менявшие мне помпу и регулировавшие клапана, когда движок съедал сам себя, про свою забыли, видимо.
Вот вроде бы и все краткое содержание по масложору. Ну а кому не хватает чтива - на мондеоклубе и у маздоводов есть еще много интересного. Барахолки с запчастями, кстати, там тоже есть.