AlexSilver

Москва (RU), Ford Mondeo Mk4

Posts in forums:

AlexSilver
12 March 2010


Приглянулся новый хетч Мондео в комплектации Sport. Но возник вопрос, какой клиренс у этой машины? На сколько он меньше, чем у других комплектаций из-за спортивной подвески и обвеса?

И в догонку. Можно ли использовать на Мондео в комплектации Sport шины 235*45 R18 ?

Заранее благодарю за ответ.

1111111111111111 Мусор
AlexSilver
23 August 2007


SViktor
Пожалуйста. Собственно и вывесил решение проблемы комфортной езды на Фокусе в жару по пробкам с кондеем, чтобы помочь хорошим людям

Если ожидаются пробки и стоит жара, то в дополнение к закрытию капота на один щелчок перед поездкой поливаю из бутылки радиатор водой. Кстати пластиковую деталь, что закрывает сверху радиатор, я также снял. Удачи!

AlexSilver.
P.S.
Конечно жаль, что данная проблема не была решена заводскими специалистами по движку Фокуса и приходится решать ее самому "обходными путями". Но другого способа я пока не вижу.

1111111111111111 Мусор
AlexSilver
15 August 2007


Всем привет! Решил поделиться своим способом решения проблемы.
Основная причина тупления двигателя - высокая температура воздуха в подкапотном пространстве. Причем на жаре это проявляется даже на полностью исправной машине. О причинах высокой температуры говорить не буду. Есть факт, что исполнительные устройства двигателя и их настройки не расчитаны на работу при такой температуре. Налицо недоработки специалистов по движку.

Тем не менее езжу на своем Фокусе 1.8 по жаре с кондиционером и по пробкам без особых проблем. Конечно должно быть:
- чистая и исправная топливная система, в частности: бак, насос, клапан ХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
- чистая и исправная система охлаждения, в частности: радиатор, термостат.
За чистотой этих систем слежу самостоятельно, 2 раза в год промываю. Однако этого совершенно недостаточно!

- Прошлой осенью залил себе новую прошивку.
Тупление значительно уменьшилось. Но и этого мало, чтобы комфортно ездить на Фокусе по жаре по московским пробкам с кондеем.

- Пришлось снять на лето утеплитель капота
- В жару закрываю капот только на один щелчок - простая, но очень эффективная мера!
Вот этого оказалось уже достаточно, чтобы не было тупизны. Когда очень жарко можно дополнительно перед поездкой смочить радиатор водой.
И комфортная езда на Фокусе по жаре с кондеем гарантирована! Удачи!

AlexSilver
30 March 2005


Спасибо Hunt-r`у за ответ на второй вопрос.

Остаются вопросы.
1. Верно ли, что Check Engine на русских Фокусах не загорается при большинстве неисправностей?
3.Какие есть способы сбрасывания ошибок?

AlexSilver
12 January 2014

5

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?



    up