IMSN
2 September 2011
В дополнение к стандартному оборудованию Enjoy:
* Отделка салона Morrocana
* Затемненные задние фонари
* Накладки на пороги передних дверей
* Подсветка интерьера
* Двухзонный электронный климат-контроль
* Центральная консоль с двумя подстаканниками и закрытым отсеком для хранения
* Регулируемый передний подлокотник
* Электрический стояночный тормоз
* Система помощи при начале движения на подъеме
* Бортовой компьютер
* Пакет освещения, включающий задние лампы для чтения и освещаемые туалетные зеркала
* Электрическая розетка в центральной консоли
* Двухтоновый звуковой сигнал
* Обтянутое кожей рулевое колесо с клавишами управления стереосистемой
* 17-дюймовые легкосплавные колеса, многоспицевый дизайн
* Подогрев руля и сидений
* Система помощи при парковке
* Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
* Пакет Sight&Light
Элктрообогрев передних сидений есть в Астре.
В Опеле тоже есть система помощи при трогании в гору, и за место неудобно расположенного ручного тормоза -очень удобная кнопочка электроручника.Опель ждать если на заказ 1-1,5 но в салонах достаточно машин различных комплектаций в наличии.
Все просто их производится много и если в твоем городе нет их выдергивают у других дилеров из других городов
Каждому свое, выбирайте побрякушки а мы будем кататься уже а не сидеть в ожиданиях чуда, и сэкономим 27000 рублей на автосигналку с автозапуском!!!
Вам просто стоит посетить салон автомобиля Астра и вы тогда реально поймете, что там есть куда деть голову и ного заднему пассажиру!!!
Про максималку я имею ввиду что в Titanium, да есть такие вещи как парктроник за бешеные деньги как отдельные опции, а у опеля это идет в комплектации Космо без доплаты.
Отказываюсь от фокуса 3:
- смущает новая коробка передач, про которую никто ничего конкретно не знает ( я так поняла что это робот - который без ежегодной прошивки ваще не ездит - из личного опыта на опеле астре Н)
- мало места в салоне (знакомый при росте 178 садится удобно, при этом удобно тока ему, т.к. сзади уже не сесть)
- торпеда у пассажира настолько выходит в салон что просто давит, комфорта никакого,
- неопределенность в сроках поставки, да и вообще просто сырая во всем модель.
Сравнив, все это решила взять Опель Астра J, намного приятнее и просторнее салон и за те же деньги в максимальной комплектации он напичкан более нужными штучками (парктроник, круиз-контроль и т.д.), чем диодная подсветка, фонари, кнопка запуска, к тому же автомат 6 ступка - гидротрансформатор.
Кстати мне вчера менеджер сказала, что над дизайном Фокуса работали совместно с дизайнерами Астры, поэтому у них клон и получился 1 -я половина фокуса 2, вторая - Астра J.
Iriska
Посмотрите пожалуйста еще мой заказ - код дилера - UR184 Sapsan Motors, KIROV, номер заказа H 9993.