grad28

Орел


архив Мусор
grad28
16 August 2011


цитата:
Промой дроссельную заслонку очистителем карба и всё станет Ок!Я так уже третий год делаю (1,8, МКПП, пробег 115 000 км). 
   
   
   
   

А чем карба от обычного очистителя отличаеется? Заслонка блестит как котовы шарики.

архив Мусор
grad28
16 August 2011


цитата:
приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно? 
   
   
   
   

Скорее всего это не цоконие а как бы дсвистывание, поскрипывание. Это проскакивает ручейковый ремшок. Ни чего страшного. Это обычное явление у Феди. У многих такое есть. По мере прогрева все проходит, летом не наблюдается, зимой бывает очень часто. У меня такое с первыми же холодами появилось, уже три года зимой появляется летом пропадает. Но на всякий случай проверь натяжение ремней, но и перетягивать не советую. Пускай себе по утрам поскрипывает на здоровье.

архив Мусор
grad28
16 August 2011


Всем доброво времени суток. Подскажите ни кто не сталкивался с такой проблемой: После снятия чистки и установки на место дроссельной заслонки при включении зажигания выдает ошибку неисправность двигателя, двигатель не заводится. Во время включения зажигания залонка один раз дергается и выскакивает ошибка. Если же заслонку принудительно пальцем повернуть и затем не отпуская второй человек включит зажигание, то заслонка начинает работать закрывается в нулевое положение и после чего можно спокойно заводить двигатель, после такой махинации все работает нормально, газует держит обороты все как положено - ошибки не выдает. Но это пока не выключишь зажигание. Заново чтобы завести нужно снова пальцем повернуть заслонку из нулевого положения. Сгонял на сервис (не диллер) считали ошибки, выдает ошибку механическое сопротивление дроссельной заслонки, после чего как следствие ошибка выключения привода дроссельной заслонки. Датчик угла поворота заслонки все правильно показывает углы. Если грешить на привод, то после махинации с отгибанием заслонки и возвращением в нулевую точку проблемы бы возобновилась - но такого не происходит, все работает великолепно. Такое ощущение как будтро слетели какие-то начальные калибровки заслонки. Есть ли на самом деле какие-либо начальные калибровочные установки в ДС? Двигатель Duratec 1.8 2008 г.в.



    up