Подскажите, в сервисе сказали менять задний ступичный подшипник, и сказали что это делается только в сборе со ступицой! Так ли это? Отдельно разве нельзя? Машина ФФ2 рест. Всем заранее спасибо за ответы!
Ребят! Помогите хотя бы советом)
У друга Ситроен ДС5, пробег 20000км, ездил с ним в сервис на МКАДе возле Носовихинского шоссе. Проблема с автомобилем следующая:
при торможении на разогретых дисках, происходит сильное биение по рулю. При проверке в этом сервисе при допустимом отклонении 0.02 показало: на холодных 0.01, на горячих 0.08. отвечают что это не гарантийный случай и нужна замена тормозных дисков. У меня фф2 рест. пробег 120000км, сколько раз падал в лужи на разогретых тормозах, ничего не повело и диски живые еще.
Какое решение проблемы в этом случае может быть? Пободаться с диллером на счет гарантии? или проточить тормозные диски? Может еще что то? Все работы в сервисе оценили в 21000 рублей!
И нужно ли вместе с заменой этих дисков менять еще свежие колодки?
Заранее всем спасибо за внимание и советы!
Всем спасибо за помощь! Оказалось что стержень свечи упал в цилиндр, вот и звон в двигателе. Отделался снятием головы и удалением этого предмета.
100 человек, 100 мнений, ни одного похожего решения(
На самом деле, если кто сталкивался, помогите пожалуйста(
Nikis_23_rus
Нет, может просто далек от этих моментов! Посоветовался со знакомым, который предположил проблему в неверной замене ремня ГРМ. Вопрос один, какие последствия могут быть из-за этого, если на машине не ездили но заводили несколько раз и на газ не давили? И верно ли оно? проехал около 200км на новом ремне до замены свечей. А в общем, сервис на Каширке находится а машина в г.Пушкино, и эвакуатор дорого и буксировать автомат почти 100км стремно. И если диагноз правильный, то хотелось бы решить его за счет сервиса или 50/50. Вот думаю, кому верить? В сервисе вообще предложили головку снять(
Nikis_23_rus
еще не давно ремень ГРМ менял, но уже прилично на новом проехал, тыщь 5000 наверно, может что то с ним?
Прапорюга
Ну само собой точно не пройдет) ехать я боюсь с таким треском.
Nikis_23_rus
В цилиндр ничего не попало. Крутил двигатель стартером с отключенными свечами, никаких посторонних звуков, чисто и ровно крутит. На разном количестве свечей пробовал, тоже ничего, только естественно работает не так, а когда все четыре подключил, опять этот треск.
Nikis_23_rus
Тоже так думал, сначала купил НЖК лазер премиум, прежде ими не пользовался, и началось это все...когда выкрутил 2 из 4 новых свечей раскололись. Сегодня купил оригинал и поставил, ничего не изменилось( может датчик какой?
Появилась проблема, после замены свечей двигатель работает с перебоями издает треск как металлический шарик в банке и в конце концов глохнет, может кто подскажет что это может быть? машинка фф2 рест, 100000км 1,6 (100 л.с.). Голову проверили, ни каких осколков и постороннего мусора при замене не попало.
Недавно наткнулся в нете на интересную вещь! Называется Plasti dip, жидкая резина. И вроде даже есть поставщик в Россию.
При покраске и высыхании дает матовый эффект и выпускается разных цветов. Интересно было бы узнать, она способна защитить авто от сколов и царапин, пользовался ей кто нибудь на форуме, и резиновая составляющая будет работать как виброизоляция? За тему не ругайте если повторяюсь) Всем спасибо за ответы!
Еще ссылка на видео, ведь это интересно не только как защита но и как стайлинг авто)
А если он чист, фильтр новый и кондей заправлен?
Возможно ли сделать кондей более холодным?
Возможно ли сделать кондей на рестайле холоднее? прошивка, может что то технически добавить, но без координальных переделок?
На счет встреч ни у кого предложений нет? а то в последний раз четыре человека приехало, как то не серьезно...может опять попробуем?
Приеду)
а за время извиняй, проглядел(
Yroslav
8 September 2011
Всем привет! Вот хочу избавиться от значка на на радиаторной решетке, у меня рестайл и никак не могу найти как это сделать( очень хотелось бы не использовать электроприводы, а оставить механический замок для доступа под капот. Всем заранее спасибо за помощь!
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |