rekordsmen
26 February 2015
Там 300мм? Есть у меня такие Феби-Бильштайн
rekordsmen
25 February 2015
Продам передние тормозные диски Феби Бильштайн 300мм или обменяю на 278мм.
Продали не те диски и менять не хотят.
rekordsmen
25 February 2015
Продал бы тебе диски, купленные мною по ошибке. Точнее мне их продали по ошибке, а обратно не принимают и не меняют. Феби-Бильштайн 300мм (мне нужны 278мм). Но я в Казани ...
rekordsmen
27 January 2015
selfracer
Поскольку раньше такого не было, есть предположение - может свечи кончаются? С другой стороны чек вроде должен загораться... х.з.
rekordsmen
27 January 2015
Опоры двигла не причем ИМХО. Они (неисправные) дают вибрацию а рывки при разгоне явно что-то другое. Верхнюю опору я менял когда появилась вибрация. А сейчас появились именно рывки на переходных режимах (при разгоне), особенно на холодном двс. При постоянных оборотах при любой скорости - все норм. Такое чувство, что пропуск зажигания в одном из цилиндров, но чек не горит. А ведь должен, наверное, если пропуски? Движок 1.8 пробег 107 тык. Проблема 100 пудов или в зажигании, или клапан какой-то (если есть такой) "хлопает" типа открыл/закрыл и душит движок. Уменьшаешь дроссель - рывки уходят, хорошо прогреешься - становятся меньше или совсем пропадают. Что за хрень?
rekordsmen
27 September 2013
1
Funken
А мужики-то не знают (на NGK)! А они зачем-то технический центр (4-й за пределами Японии) в Европе построили за десять миллионов Евро на 2 200 кв. м. !
Колесо еще проще устроено...
rekordsmen
27 September 2013
Vortex
А, ну вот спасибо! А из шапки все равно не ясно, что 1 369 704 и НЖК-5809 - суть одно и то же.
rekordsmen
27 September 2013
Веталь76
Ну шапку-то я вижу, но там код оригинала без указания производителя и аналоги т.е. замена. Там же написано 1 369 704 - платина, а НЖК-4477 - Иридий.
Просто хочется знать то, что у меня сейчас стоит (вроде "Ford 1 369 704") - это что НЖК-5809 платина или что-то другое?
rekordsmen
27 September 2013
yolkin
Ну, судя по всему, так и есть. Думал пока не трогать до первых признаков ... но вычитал здесь, что на 1.8-2.0 могут быть проблемы с с демонтажем свечей, если долго не выкручивать. Правда суть проблемы не понял, но надо будет все-таки выкрутить посмотреть.
rekordsmen
27 September 2013
Конкретизирую вопрос, с вашего позволения: с завода на 1.8 какие свечи стоят? Производитель кто?
rekordsmen
26 September 2013
dimcher
Согласен! Время от времени сам заезжаю на Лукойл и полный бак заливаю "экто". Для профилактики. В итоге за 3.5 года ни свечи не менял ни промывался ни разу.
rekordsmen
26 September 2013
FunkenНу значит мне пока везет. Или в "третьей столице" порядка больше чем во "второй", она же "северная".
rekordsmen
26 September 2013
FunkenЯ. собственно, не и сомневаюсь, что изначально были установлены иридиевые или платиновые. Они у меня и сейчас стоят. 85 тык. И как уже говорил выше не вижу особых причин менять, просто пора уже. И уж если мы выбираем бензоколонки для заправки каждый день, то выбрать хорошие свечи раз в 3 года сам бог велел.
Кольца из свечей делать не собираюсь, просто медные столько не ходят. Хотелось бы поменять свечи и забыть опять на 80-100 тык.
Свечи бензином убить - раз плюнуть! Будь то они платиновые или золотые с бриллиантами. Согласен. Но это если заправляться на помойках. Убивают свечи не просто плохой бензин, а ферроценовые присадки, которые вместо запрещенного тетраэтилсвинца льют. Но я за 3 года ни разу не нарвался (тьфу-тьфу-тьфу).
rekordsmen
26 September 2013
G.A.R.
Это точно! У нас не самый дешевый бензин, но если Татнефть попадается в др.регионах - то и цена там выше (как правило) и вообще большие сомнения, что тот бензин имеет какое-то отношение к нашей нефти или нашим НПЗ.
rekordsmen
26 September 2013
FeodorY
Не понял ссылку. Это про Татнефть или про свечу на фото?
Кстати, 80-90% сожженного в моем движке бензина - 92 с Татнефти. Не потому, что мне нравится бензин или я такой патриот, просто у меня бензин халявный. Лукойл "экто-95" ес-но лучше, но как уже отмечал - 85 тык. полет нормальный. Вообще не вижу причин менять свечи, просто вроде пора бы.
А на ферроцен уже более 5 лет не нарывался. Раньше, давно, когда все было очень дорого, "разорился" на платиновые Бош. Убил за две недели - красной смертью. Досада за выброшенные деньги надолго отбили охоту покупать дорогие свечи. Покупал дешевые (вплоть до А17ДМРВ) и менял при первых признаках неисправности.
rekordsmen
26 September 2013
Funken
Не нашел описания этих свечей. Все есть и момент затяжки и размер зазора, но про мат-лы электродов ни слова. Судя по картинке они из благородных металлов?
rekordsmen
26 September 2013
FeodorY
"Такие же" - это значит оригинал?
rekordsmen
25 September 2013
Да, кстати! Сейчас вот вычитал в др.ветке по аналогам запчастей - хвалят долгоиграющие "вольвовские" свечи. Может правда Мазды, Вольво, Фокусы комплектуются разными свечами? Ну или производители разные, или мат-лы - медь, платина, иридий, или и то и другое вместе...? А я свои и не выкручивал ни разу. Да и смысл? Ну увижу я там ФоМоКо и что? Опору двигла поставил "вольвовскую" с фордовским клеймом, вот и свечи - мне все-равно как называться будут. Ошибиться боюсь и переплачивать неохота.