gofly
19 August 2012
Sly32
Да была вибрация, сильно колбасило при пуске холодного двигателя, когда прогревался то работал ровно, только чмыхало из под какой-то или каких-то форсунок. Ну и кокс появился возле форсунок. Я уже не стал дожидаться, что там дальше будет.
Недавно менял шайбы под форсунками.
1. Снял дворники (без съемника не смог)
2. Снял пластмассу (верхнюю и нижнюю часть).
3. Открутил пластиковую деталь в которой проводка к форсункам уложена (два из трех болтов прокручивались.
Там втулочка в пластмассе-вот она и прокручивалась. Кое как достал болт вместе со втулкой, выкрутил, потом приклеил на место).
4. Снял все трубки с форсунок, открутил гайки с трубок подачи.
5. Открутил болты крепления форсунок и попытался их достать-но не смог.
6. Снял крышку распред. вала. (если будете чем-нибудь поддевать форсунки - не упирайте в голову т.к. она мягкая. Можно подложить деревяшку).
7. ВДэшкой полил под форсунки.
8. Т.к. небыло ключа на 30, одел на удлиннитель головку на 16 (вроде) и стал очень осторожно двигать форсунку туда-сюда. И ключом подталкивать вверх.
9. Снял все форсунки. Какие-то легче какие-то сложнее, но снялить все. 3 из 4 были закоксованы.
10. 2 шайбы из 4х остались в колодцах. Одну достал легко - заточил деревяшку и ей аккуратно достал. Просто покрутил и шайба оделась на деревяшку.
Со второй немного повозился. Сначала хорошенько отчистил колодец - была самай закоксованая форсунка. Опустил в колодец удлиннитель
и немного легонько постучал. Ну а потом когда шайба отстала достал.
11. Почистил колодцы и форсунки. Использовал очиститель для карбюратора (может есть что-то и получше).
12. Поставил новые шайбы. Собрал всё наместо. Все штекеры и т.д. Т.к. небыло динамометрического ключа - болты форсунок затягивал на глаз. Без фанатизма.
13. Побытался завестись. Завелся, но с дымом, от того что в цилиндры налилать всякая гадость (хотя старался, когда чистил, что бы поменьше).
14. Поработал и заглох. Пришлось подсосать топливо через обратку (зелёный раъем).
13. Немного помаслал стартером и завелась.
Двигатель работает ровно. Опыта замены шайб не было. Может все можно сделать и проще - я не знаю.
Ford Focus C-max 1.6 TDCI 2005
Спасибо огромное за помощь!!
Была ошибка - неисправность ГУР. скорость понижена- вместе с Е510 в тест режиме.Появлялаcь время от времени, иногда в самый неподходящий момент.
Читал, что могут быть окислены провода и т.д. После проверки все оказалось в норме.
После прочтения темы, все решилось пропайкой панели (несколько пинов разъема явно окислились и распаялись.)
FOCUS C-MAX 2005
1.6 TDCI
п.с. Последний раз перед пропайкой ошибка уходила после легкого удара по козырьку панели. Я раньше этого не знал и как-то не привык колотить по машине если что не так. Приходилось ехать с аварийкой на холостых. Под горку даже до пятой доходил.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!