igreen

Федя, Москва (RU)

igreen
7 October 2014


продано

igreen
6 October 2014


в резерве

igreen
30 September 2014


продам ДПКВ (датчик положения коленвала) на Фокус 2 2 литра бензин.
возможно, подойдет на другие модели двигателей.

машину давно продал, нашел завалявшийся датчик. датчик новый, на машину НЕ ставился - оказалось, что проблема была не в нем, а в проводке к нему.
posted image

igreen
6 April 2006


советую ГИЮ. аргументация: если вы берете навороченный тренд, его выгоднее заменить на ГИЮ - получится дешевле, и заодно получите бесплатно полезные мелочи - типа плафона освещения сзади, охл. ящика, подсветки ног, задних ЭСП, велюровый салон и так далее. также в гии доступен круиз, что особенно актуально на АКПП. если собираетесь ставить внешнюю сигналку (например, с пейджером) - откажитесь от ПБ5. В ГИЮ автоматом входит ПБ1.

истерический вой "спортсменов" про трехспицевый руль, спортивный алюминий и якобы спорт подвеску лучше игнорировать, ваша комплетация выглядит разумно, значит голова на плечах должна быть

я, например, когда заказывал свой тренд, набрал на 19к. менеджер предложил взять ГИЮ. посчитали все те же опции - получилось на 200 дешевле, плюс "приятные мелочи". на эти 200 баксов взял круиз

igreen
28 March 2006


Odin AS
Как минимум, я подумаю о том, чтобы подать на них в суд... ну и ес-сно внимательно почтаю договор

igreen
27 March 2006


Odin AS
кроме юридических и физических лиц еще есть падающие сосульки, деревья, пожары, наводнения и прочая фигня, которая не является ни юридическим, ни физическим лицом. так что ответы страховых попахивают откровенной туфтой в надежде что "народ услышыт, и примет как данность". Мое сугубое ИМХО.

кстати, у меня под капотом на прошлой машине с заводной переодичностью с утра обнаруживал крыс, но (тьфу-тьфу) эти мерзкие твари попыток что-либо сгрызть не производили

igreen
27 March 2006


Odin AS
ну, то что не гарантийный - это понятно. а почему не попадает под страховой, можно пояснить?

igreen
22 March 2006


VIN X9F5XXEED56Y86842

1. Конструкция щеток стеклоочистителя
2. Коврик водительский
3. ОЧЕНЬ Плохая шумоизоляция (колеса)
4. Сетка от камней перед радиатором
5. больше дисков. особенно - ковку. литье - фигня

Отдельно:
0. ВЕРНИТЕ МНГНОВЕННЫЙ РАСХОД!!!
1. снежинку нельзя отключить?? блин, а лампочку оттуда изъять нельзя?
2. система открывания капота
3. отключение "дополнительного взмаха дворников"
4. бибикалка ОЧЕНЬ неудобная. кулаком надо долбать! Это минус в БЕЗОПАСНОСТИ машины!
5. круиз контроль. пусть уберут кнопки включения и выключения оного и сделают скидку в 10 баксов
6. докатку - в опции!
7. розетку сзади, хоть на ГИЯ

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
igreen
20 March 2006


+1 за круиз.

единственный минус - конкретная имплементация оного на фокусе. зачем сделали 5 кнопок я понять не могу. реально нужны только 3 - те, которые справа, а включение и выключение - полный бред.
включался бы круиз кнопкой +, а выключался - педалью тормоза или сцепы, как, собвственно, и происходит

от себя добавлю, что почти постоянно использую оный на ТТК, МКАД и магистралях типа Проспекта мира, когда все болие или менее едет
мегаудобно! одно не радует: эта "сволочь" не умеет сама рулить и дистанцию держать

igreen
20 March 2006


зачем вторым? открыли первым, не закрыли, залезли в машину и включили зажигание. вуаля!
вопрос вообще появился из-за установки сигналки...

igreen
20 March 2006


собственно, субж. у меня не показывается в Превоксе, где покупал машину, сказали что так и надо...

машина - хетч гия.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
igreen
20 March 2006


причина была обнаружена - перетертый провод к датчику положения коленвала

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
igreen
20 March 2006


причина была обнаружена - перетертый провод к датчику положения коленвала

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
igreen
15 March 2006


доп. сигналку ставили 2 дня назад, ШерХан6 через CAN модуль. возможно, что и из-за нее, но вообще симптомы странные... причем тут подергивания двигателя? шины CAN таки разные или она одна на машине?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
igreen
15 March 2006


ехал сегодня на работы, никого не трогал

внезапно загорается НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ESP, лампочка.

остановился, заглушил. поехал. через 100 метров загорелась снова, плюс - НЕИСПР. СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

машина на ходу подергивается. стрелка тахометра переодически падает до нуля (двигатель работает), загорается и гаснет индикатор разрядки батареи

из тестового режима - код ошибки E196 (ничего подобного найти не удалось)

если машину завести и не трогаться с места, неисправность ESP все равно загорается через некоторое время

на диагностику уже записался. есть идеи?

igreen
15 April 2013


чтобы избежать разновсяческих обвинений, буду излагать по большей части факты.

до этого владел сивиком с установленным на нем ШерХаном3 (ставил в другой известной конторе). 3 года отработал как часы.

записался на понедельник на 14. приехал примерно в 14:15, дождался пока менеджер освободился от телефона. получил пропуск.

уточнил цену:
- форд фокус 2?
- да
- стоить будет... 6300 оборудование + 2400 установка + еще что-то (не помню что) - итого 9 с чемто тысяч
получалось даже слегка дешевле чем я ожидал.

получил пропуск. поехал заезжать. процесс заезда весьма нетривиален, учитывая состояние "дороги" на заводе, на котором расположен ugona.net плюс кучу неубраного снега. заехал.

менеджер вышел, осмотрел машину снаружи со всех сторон, забрал ключи, дал бумажки. при этом выяснилось, что он неправильно посчитал, не по той колонке... установка - не 2400, а 3900. плюс - стыковка с ЦЗ (500 чтоли рублей), установка сирены, сама сирена... получалось уже 10 с чемто. скрипнув зубами, согласился. предупредил, что тонировка на машине свежая, просил не пользоваться стеклоподъемниками

уехал на работу.

через 2-3 часа - звонок. ой, а у вас комплектация ГИЯ? нужен Кан модуль, без него никак... еще 2850! без него? можно... но нежелательно. и без него будет стоить еще 600 рублей. куда смотрели при приемке? ну... не заметили!

понимаю, что попал на "разводку обыкновенную, одна штука". ладно, согласился, ибо начали закрадываться сомнения в компетентности установщиков. с кан модулем как то спокойнее - меньше лазить будут по машине.

примерно в 20:40 звонок: приезжайте, машина готова. через минут 40 приехал.

проверяем машину.

внешне - вроде никаких претензий. стеклоподъемники, естественно, опущены. но тонировка вроде в порядке (и то слава богу).
на сигналку ставится и снимается. багажник на охране открывается.

далее выясняется, что сигналка не видит открытый капот, причем его не видит и штатная система диагностики. я ничего не могу сказать было ли так или нет - не помню.

при мне врезают концевик под капот. заработало! но при этом показыват открытый багажник...

проверяем датчик удара. на слабый удар срабатывает. на сильный... еще сильнее! ЕЩЕ! пофиг! установщик регулирует... заработало!

начинаю проверять работу пейджера.
- открытый капот показывается как открытый багажник. на самом брелке значок капота есть. на шерхане3 все показывало!
- включение зажигания на брелке не отображается. на самом брелке значок включения зажигания есть

буду еще раз внимательно читать руководство и консультироваться с производителями сигналки. хочу выяснить, кто виноват - сигналка или установщики.

из минусов самой сигналки по сравнению с шерханом3:
- кнопки на пейджере - фантастический ацтой! на 3м было в 100 раз удобнее!
- не работают некоторые функции типа диагностики включения зажигания и открытия капота
- работа функция AntiHijack изменилась: на шерхане3 двигатель глох почти поментально после ее активации, на 6м почти через минуту. в руководстве об этом ни слова!

хочу заметить, что установщики даже не пытались проверить функционирование AntiHijack'а, отображения включения зажигания, открытия капота, и некоторых других вещей
иногда у меня складывалось впечатление, что эту систему они ставят первый или может второй раз в жизни.

в процессе расчетов менеджер заявил, что мне зря добавили стоимость сирены, она идет в комплекте. вычел. так что каверзный вопрос типа:
"а зачем мне две сирены?" мне задать не удалось.
на вопрос: "почему установка на фокус стоит столько денег, а особенно на фокус с Кан модулем?" вразумительного ответа я не получил.

в расшифровке с сайта ugona.net:
"В стоимость установки системы входит монтаж основного блока сигнализации, установка концевых выключателей (капот, багажник), установка реле, программирование системы, сдача в эксплуатацию."

изначально мне концевые выключатели не ставили. да и на фокус их вообщето ставить то и не надо...

насчет "и скрутка и пайка". когда мне монтировали концевик капота, могу точно скзать что никакой пайкой там и не пахло.

в результате уехал от них в 23:00 заплатив 13 300 вместо первоначально объявленной суммы в 9 с чем то.

вот такие вот пироги. с котятами

igreen
6 March 2006


2MakNik:

дальний на всех нормальных машинах включается так:
от себя - постоянно дальний, на себя - моргание. все остальное - от лукавого

у меня на хонде тоже дальний так включался, я привычный. но это все равно изврат!

омыватели:
в форде перепутали задний и передний стеклоочистители, всегда передний включался "рычаг на себя", а задний - как придется. той же кнопкой

если говорить про извраты, самый большой изврат с задним стеклоочистителем я видел на мицу кольт 94 гв - это вообще туши свет.

интересно, почему у таких "изобретателей" (НЕНАВИЖУ!), не хватает ума переставить местами педали газа и тормоза? получится очень оригинально!

igreen
6 March 2006


Машина: Гия, 2л, ИВД, ксенон, зимний пакет, МП3, круиз

плюсами я отметил наредкость дебильные инженерные решения

+ сильно раздражает снежинка. почему нельзя было ее сделать отключаемой? она будет гореть 6 месяцев в году!!!
- отсутствие мнгновенного расхода, бесит очень сильно! в мануале есть, а на деле... зачем убрали то?
+ неотключаемость "дотирания" дворников. нажимать на рычаг в процессе чистки задалбывает!
+ алгоритм включения дальнего света и управления дворниками (хетч) - редкостный изврат. "мы пойдем другим путем", не таким как все остальные? квадратные колеса сделать идей не было?
+ отсутствие сетки перед радиатором
- отсутствие розетки для задних пассажиров
- невозможность ручного управления омывателем фар
- отсутствие подсветки ключа зажигания
- осутсвие авто-блокировки ЦЗ при начале движения
- разблокировка всех дверей с места переднего пассажира (спорный момент)
- Евро4. Почему не Евро5? С головой бы хватило Евро3!! кремлевские мечтатели...
- эмблема на капоте
+ система открывания капота. если уж делаете ее ключом, так делайте так, чтобы не надо было ставить дополнительный замок на капот!
- рсположение кнопок круиза на руле, отсутствие их подсветки
- бибикалка неудобная
- очечник... мои очки в него не влезают, и они небольшие!
- блокировка повторного завода двигателя
- не впечатлен ближним светом (ксенон)
- штатные коврики
+ конструкция дворников. ну почему нельзя было применить что-нибудь стандартное? резинка уже скрипит (пробег 700 км)
- было бы неплохо, учитывая наши реалии, ставить фильтр тонкой очистки. и допускать 92 бензин
+ нету обогрева лобового стекла около стоек
- отсутсвие в опциях: 2л/автомат (5ст!), МКПП 6ст, электролюка, шторок безопасности, докатки
- отсутствие передних брызговиков
- шумоизоляция днища
- осутствие кнопки mute/phone на пульте управления магнитолой
+ механизм запирания лючка бензобака.
- стоимость аудиосистемы сони абсолютно неадекватна
- система регулировки наклона спинки - крутилка. мнда...
- маленькая горловина для незамерзайки
- крутилки для регулировки подогрева сидений - неудобно
- задний дворник можно было сделать длиннее!
- при выключенной музыке на стоящей машине слышно бензонасос

плюсы писать не буду, их намного больше. о покупке машины не жалею.

умникам, которые будут писать, чтоб продавал и покупал другую рекомендую не изнашивать клаву.

igreen
3 March 2006


для статистики. получил машину вчера. 2 литра, хетч.
движок греется весьма быстро, в салоне тепло. короче - никаких нареканий



    up