lsnik:
|
Всем привет. Вопрос по клапанным крышкам к знающим людям. ФФ2 дорестайл. Двигатель 1.8 125 лс. Крышка стоит с отверстием под датчик положения распредвала. Крышку нужно менять. Оригинал новый брать не хочется так как дорого. На разборке есть крышка, но отверстие под датчик заглушено. И нет резьбы для крепления этого датчика. Можно ли такую взять? Встанет ли туда этот датчик?
Нужна вот такая.
На разборке такая:
|
А если снять заглушку и втулку с резьбой со старой крышки выковырять и впресовать в новую крышку!
Alex386712:
|
Доброго дня,посоветуйте какое масло лить в двигатель фф2 1.4 пробег 117 тысяч |
Лью Castrol 5W30 класс А5 (фордовский), пока доволен! Пробег 109 тыс.
Maverick174:
|
Ильдар Я по жизни невероятно спокойный и миролюбивый человек, и пришел я к ним с деталью и объяснил все на пальцах и даже согласен был вернуть не полную сумму, а хотябы 2/3 от стоимости детали, но меня начали тыкать в договор оферты, где я ставил галочку на сайте и предложили только вариант - оставить деталь на реализацию, что с данной деталью равно подарить им ее. После этого написал претензию, прошло более 10 дней, никто даже не позвонил, тогда и было решено обратиться к юристу. Везде люди разные, а менеджеров скорее всего стимулирют финансово по количеству отказов в возврате, но это я предполагаю, утверждать не возьмусь. Всем мира и любви!  |
Да, все менеджеры знают, что барка сейчас очень много! Поэтому и создаются различные припоны,что бы у людей желания связываться c возвратом не было!!!
Kris11:
|
Отвечу себе сам на первые два вопроса: 1. причина - лопнула пружина корзины 2. лепестки корзины должны быть строго в одной плоскости, а сместились они из-за повреждения пружины
В гонках не участвовал, а всего 50 т.км прожила корзина, надеюсь это единичный брак, а не отвратительное качество от именитого производителя. |
Да уж, нынешнее качество запчастей оставляет желать лучшего

!
HrundelB:
|
Что значит "а то появится" - она там уже появилась сквозная и воздух стопроцентно уже сосет, т.к. мне нечем было заклеить под рукой. А что это так страшно? Ну немного нефильтрованным подышит. Или срочно заклеивать хотя бы временно?  |
У меня были трещины на складках по резинке,но они были не сквозные. Если у Вас сквозные,то думаю лучше заклеить, хотя бы временно, если воздух с пылью и грязью попадает в двигатель, то могут быть печальные последствия в виде повышенного износа поршневой группы, задиров в цилиндрах и как следствие кап ремонт движка!
HrundelB:
|
Доброго дня!
Вылезла ошибка P0400, полез смотреть что там c EGR, заодно решил почистить дроссельную заслонку. Когда снял гофру от фильтра к ДЗ, увидел вот такое: То ли от времени прохудилась, то ли от моих кривых рук. Надо менять? Или тюбиком клея залатать? Если менять, то какой finis детали?
И по поводу EGR - не увидел на дроссельной заслонке никаких латунных трубок, штоков и клапанов - где их искать? Как туда подлезть? И надо ли вообще лезть?
FF2 2007г. 2.0л МКПП межрестайл |
Лучше поменять, недавно на своем менял, скорее всего больное место наших покусов! А то появится сквозная трещина и начнет воздух подсасывать в обход фильтра и тогда пиши пропало!!!
Игорек1505:
|
Маховик на 1.8 стоит обычный не двухмассовый, поэтому смысла его менять не вижу. Комплекты сцеплений, помимо оригинального, неплохие Luk,Sachs. Раньше думал,что Valeo тоже,однако я подстрял с ним ( см.выше).Krafttech-турция,хоть и дешевле аналогов,но отзывы крайне противоречивые,говорят как повезет. А на счет Pilenga, хоть фирма и Итальянская, но большинство деталей сделано в Китае. |
Обычно,когда сцепление умирает или выжимной,шумит при нажатии педали сцепление.
Ильдар:
|
Доброго времени суток!!! Недавно купил Ford focus 2 Hatchback 1.8 мех (испанец GHIA) пробег 147 тыс км. через 2 тыс км почувствовал что при включении задней передачи, сцепление не полностью выжимается и скорость переключается не сразу или переключается с хрустом. Иногда при движении по городу при переключении чувствуется хруст, но он не очень сильно чувствуется. Мне посоветовали проверить шумит ли сцепление на нейтралке, нажимал на сцепление и шум стихал. Насколько я понимаю корячится ремонт сцепления, но вот с запчастями еще не совсем разобрался. В autodoc.ru пробил по вину он выдал ремкомплект PILENGA CKP2180 и цилиндр сцепления PILENGA PHP3003. Сумму в принципе осилю, вот маховик получается дороговат. Подскажите кто сам занимался ремонтом и заказывал запчасти, стоит ли менять маховик и какие именно зп посоветуете цена/качество. Заранее буду благодарен. |
Маховик на 1.8 стоит обычный не двухмассовый, поэтому смысла его менять не вижу. Комплекты сцеплений, помимо оригинального, неплохие Luk,Sachs. Раньше думал,что Valeo тоже,однако я подстрял с ним ( см.выше).Krafttech-турция,хоть и дешевле аналогов,но отзывы крайне противоречивые,говорят как повезет. А на счет Pilenga, хоть фирма и Итальянская, но большинство деталей сделано в Китае.
Maverick174:
|
Игорек1505 Представители Emex предоставили вам информацию о сроках и способах возврата товара в письменном виде, нет?! Значит вы имеете полное право потребовать деньги за товар в течении трех месяцев с момента получения товара лично вам в руки! Закон о защите прав потребителей, статья 26.1 рекомендую ознакомиться. Сам сужусь с Автодоком, купил деталь (2776р), ошибся, деталь не подошла, написал претензию, а они даже не позвонили (хотя обещали в течении недели). Обратился к юристу, составили иск. Первое заседание прошло и представители ответчика (Автодока) не явились, судья назначила следующее заседание через 26 дней и сказала если ответчик не явится, то мой иск автоматом будет удовлетворен, а по закону я так и так прав, в иске все расходы учтены (общая сумма составляет 6100 рублей). Не захотели по хорошему, будет по плохому!  |
Нет, никто не предоставлял никакой информации о способах и сроках возврата! Мне в устной форме сказали, что рекламация принимается в течении 14 дней с момента получения детали! Менеджер Emexa сказал, что поставщик, который находится в Москве, не будет рассматривать претензию,если истекли 14 суток. Наверное, я пойду по Вашему пути, схожу к юристу проконсультируюсь! Обидно,когда тебе впаривают и всем на все пофиг! Спасибо за совет!!!
Можно попробовать продать все это, отбить хоть немного кровные! Но не хочется кому-то впаривать фуфло, что б так же мучились!
Возможно,но на СТО сказали, что видят такое впервые!
Авто нашей сборки, просто настораживает, что ширина феродо, меньше нажимного диска на корзине! По-моему такого быть не должно!
Блин половина текста пропала!!
Продолжение:
Утром 23 числа отогнал машину на СТО и в предвкушении начал ждать звонка от мастера, о том что все сделано и можно забирать авто! Но не тут то было, звонок от мастера оповестил, что фрикционный диск не подходит: толщина феродо намного меньше, чем у оригинального изношенного диска а ширина феродо меньше чем у нажимного диска на корзине (на фото видно). При этом машина соответственно разобрана и необходимо что-то решать! Срочно начались поиски фрикционного диска сцепления в моем небольшом городе, а так же в соседних городах, куда можно было быстро доехать! Поиски не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый комплект сцепления Sachs и о чудо - к вечеру моя машина выехала из боксов с новым сцеплением .
Сразу же в тот же день был сделан звонок менеджеру EMEX, о том что сцепление VALEO 826743, а именно фрикционный диск не подходит к моему авто, на что был получен ответ "бывает", но возврат запчастей не возможен, так как прошло уже 14 суток. На фото в каталогах Emex фрикционный диск другой чем пришел и на нем стоит печать Sachs, на моем стоит печать Valeo. По диаметру диск подходит, вся какая-та засада с феродо.
Пытался пробить фрикционный диск по каталогам Valeo, на феродо есть надписи F4100316, 700662 С, F6077U13, у основания диска на его металлической части стоит номер C1017624 - не один артикул не бьется, сам комплект бьется и подходит на мой авто. Напрашивается вывод, что скорее всего столкнулся с контрафактом. Теперь фиг его знает. что с этим добром делать! Выкладываю фотки злосчастного комплекта. На фото видно слева диск Valeo, справа родной снятый с авто
Добрый день форумчане! Подскажите столкнулся с такой проблемой:
Езжу на 2 Покусе рестаил 1.8 механика. На 108 тыс пробега запел выжимной подшипник (пришло время подшипник и сцепление еще родное), поэтому на EMEXE 18 июня был заказан комплект сцепления VALEO 826743, подшипник FTE ZA280247, маслице родное в коробку и тормазуха! Через неделю пришло все мое заказанное добро и 28 июня я благополучно забрал его с пункта выдачи EMEX. Сразу не стал менять сцепление, потому что был запланирован недельный семейный отдых,а именно поездка на Черное море в Кабардинку. По приезду записался на СТО (была очередь) и на сервис я попал только 23 июля.