Здравствуйте. У меня ФФ3 сентябрь 2011 пробег 20 тыс. Первый раз заглох в начале лета подумал, что случайно. После начала сильной жары в пробках начал глохнуть все чаще, последний раз за 2 км в пробке заглох раз 10. Я позвонил всем дилерам Краснодара (их у нас три) одни говорили, что заслонка (надо почистить), другие, что прошивка и.т.д. Поехал туда где обещали прошивку поменять.Приехал, машину подключили к компу и он показал, что на мое авто новых прошивок нет и, что все у меня работает нормально. Долго общаясь с механиком и мастером цеха они мне рассказали, что из опыта это засорились форсунки и их надо бы почистить, удовольствие стоит 3800 р. Я естественно отказался, заплатил 400 р. за диагностику и поехал домой. Сам снял дроссельную заслонку (терять то мне уже нечего, а делать что то надо :-) ) вымыл ее, как описано ранее и поставил на место. Катаюсь уже как минимум две недели, стоял в пробках (темп. воздуха на компе 43 градуса была) все Ок. Ни разу не заглох и даже намека на это не было. Вот так я победил эту беду! Всем удачных дорог и езды без поломок!!!
Я купил машину 17 сентября уже после пробега в 1000 км заметил, что на обратной стороне капота появились оранжевые капельки в итоге оказалось,что начала подтекать помпа!Моя машина оказалась первой из трех имеющихся салонов Форд в Краснодаре с такой проблемой.В итоге я ждал где то неделю пока новая помпа появилась у ОД меняли ее по времени около четырех часов, а мою старую помпу отправили на завод для диагностики т.к. это на тот момент был единичный случай.Сейчас пробег 5000 тыс. км. пока все сухо!
Сегодня поменяли сальник по гарантии без проблем.Замену сделали в течении 1-го часа.При мне сальники поменяли еще в 3 машинах.Инженер по гарантии говорит,что течь есть из 10 у 8 машин.Но ничего страшного произойти не может т.к сальник находится совсем немного ниже необходимого уровня масла в кпп. То есть в коробке залито где то 2.7 л. масла,уровень же сальника находится примерно на том месте когда в коробке еще остается около 2.5 л.Эта проблема встречалась на 2-х фокусах,для того что бы ее устранить был разработан и установлен более широкий сальник для ФФ3,но как говорится "хотели как лучше,а получилось как всегда".Мне как и всем установили сальник с ФФ2,посмотрим как он будет себя вести!
Тоже течет сальник,первый раз заметил когда пробег был 1000 км взял все вытер думал может и правда смазка вытекает,потом полез на 4000 тыс. опять потеки снова вытер,через неделю залез и опять видны следы потеков.Завтра еду в сервис посмотрим,что там мне интересного расскажут!!!
После отпишусь!
Вообще не фонтан,как клюв какой то торчит!
bykarev
напиши пожалуйста финис код этого подлокотника!!!Спасибо.
В субботу поехал перепрошиваться в ТЕМПАВТО Краснодар сказали ,что прошивки ни какой нет!!!На письмо TSB говорят это выдумки каких то блогеров и оно ничем не подкреплено.Так же у меня есть подтекание помпы на холодную,следы антифриза хорошо видны на капоте,попросил ее заменить.Машину загнали в сервис проверили водяной насос под давлением,через 20 мин выгнали машыну и сказали,что все у вас нормально и вы должны заплатить нам за диагностику.Я указал им на следы подтекания,но они сказали ,что это ни о чем не говорит
странно.С боем мне удалось оставить машину у них на ночь на улице и утром в моем присутствие вместе с начальником сервиса ,главным мастером участка и слесарем сняли защиту картера и увидели на помпе капельки антифриза.На что слесарь сказал" вчера я ее проверил под давлением и под давлением она не течет
".Я просто ушел от туда,в итоге через 15 мин ко мне подошел приемшик и сказал, что это гарантийный случай и помпу мне все же поменяют
.Так что вот такой вот у нас сервис!!!
Вообщем не знаю я парни ,что там как правильно клеить,но еще раз повторюсь.Когда я вытащил из богажника коврики колесо и пинопласт,то появился какой то еле слышный шум!!!Поэтому я не думаю,что после нанесения на такой большой объем днища багажника дополнительного слоя смолы шума стало больше
днище заклеил только вибропластом,а арки еще какой то ерундой по верх вибропласта (не знаю как правильно называется).Но и после одного слоя еле засунул в багажник пинопласт который вокруг запаски лежит т.е. если положить больше слоев пришлось бы его подрезать!На счет тишины,то на первых метрах такое впечатление было,что двигатель стал громче работать и шума от передних арок больше стало,а сзади вообще тишина(или мне этого так хотелось
).Но хочу сказать ,что когда я из багажника все вытащил включая обшивку и мне пришлось проехаться,то сзади стало шумнее, даже можно сказать, что появился посторонний шум его хорошо было слышно,так что я думаю добавив такой слой смолы хочешь не хочешь,а тише будет!!!
И еще хочу сказать метал задних арок ну уж очень тоненький оказался!!!
Вот решил провести выходные с пользой и проклеил багажник своего красавца!!!
IGORIGORза качество фото извиняюсь!
1.положение все выключено
2.включаются габариты и так же можно включить ПТФ
3.включается ближний свет фар и так же можно включить ПТФ
4.включается датчик света ,фары горят когда на улице темно или когда в тоннель заехал.Как с датчиком ПТФ работают не знаю.
да никак с нашими правилами датчик света теперь бесполезная вещь,в салоне мне предложили ходовые огни за 12 т.р. они гореть будут сами по себе, вот с ними то датчик и можно использовать
vin X9FKXXEEBKBJ18242
пробег 200 км
Дилер Темпавто Краснодар
1.на холостом ходу доносится какой то гул в области ремня ГРМ. При покупке завели еще 2 машины(двс 105л.с. и 125л.с.) ,такая же ситуация.
2.Крышка багажника царапает бампер.Если кто знает как устранить эту неисправность самому-напишите!
Вчера забрал своего красавца!!! Тренд 105 л.с. комфорт+р.п. 32
Скажите может кто знает как на Етисе перейти на русский язык,а то вся информация про авто на английском, а я в нем не бум-бум
[/CUT]
А у меня, что то не выходит самому пробить
(H5950 UR093) ,а менеджер говорит ,что дата сборки 02.09.