Серый: |
Я оставляю болт стопорный для коленвала он выдерживает кратковременную нагрузку |
Серый: |
Я сам себе на обоих авто так делал,сначала динамиком,потом метку на болту ставишь и гайковертом делаешь доворот на нужный градус |
bizz41: |
Тут раньше писали про курганского ОД, что крутили гайковертом. Я лично присутствовал в ремзоне тюменского ОД, и мне крутили гайковертом. Спросил почему. Ответил, что на экзамене делаю по мурзилке, а в работе гайковертом и никогда проблем не было. |
O OlegArh70: |
у меня тоже не было, но я как цену дилерскую услышал, пошёл и купил, даже с учетом покупки полного комплекта приспособ экономия получилась более 10т.р., а приспособы меня уже 2й раз выручили, когда помпу пришлось срочно менять. |
O OlegArh70: |
Кстати? комплект у вас хороший, подшипник NTN.. |
O OlegArh70: |
шпильки нет, шкивы держатся за счет затяжки болта, болт по регламенту тянется до границы пластической деформации, поэтому важна точность, гайковерт её не обеспечивает, недотянешь - может отвернуться, перетянешь - лопнет. С фиксатором могут возникнуть проблемы при следующей замене. Я делал сам, если есть все приспособы - никаких проблем. |
Sync77: |
В соединении КВ - шкив ГРМ нет шпонки или любого другого удерживающего приспособления, оно держится ТОЛЬКО прижимом шкива к торцу коленвала. За прижим отвечает болт. И тянется он таким моментом, что его самого немного может растянуть (поэтому он одноразовый). Если по какой то причине его недовернуть - у тебя шкив (а вместе с ним и РВ) провернётся относительно КВ загнув клапана. |
Серый: |
Это не показатель,ремень ГРМ стоит и меняется так же,как и на фф2 и судя по тому,что механик знает,где стоит салонный фильтр на фф2 то он точно знает где находится ГРМ. В любой сервис когда то приезжает авто с которым механик не работал или работал с предыдущей моделью |
bizz41: |
Если в кургане нет спецсервисов по фордам, съезди в тюмень в ФМ-сервис (форд-мазда сервис). Я там бывших дилерских слесарей видел. |
Fodik: |
Приводные ремни Conti не советовал бы, в последнее время не очень, (как их грм не знаю). Dayco за те же деньги более качественные ремни. |
цитата: |
Я б советовал, делать авто не у дилера, а на хорошем сто с именем, заказ нарядами и гарантиями, выйдет дешевле и качество будет на уровне |
Vortex: |
Не убьет. При ~80% заряда в тестовом режиме БК так и показывает 11,8 В. Хоть через сутки, хоть через две недели простоя. Проблема скорее всего надуманная. При установке нового АКБ раз сбросить BMS и не трогать. И не лазить туда. |
F fx000: |
KriegSnake я вот вообще не понял, в чем претензия к новой АБ? То что циферки на приборке некрасивые? |
Vortex: |
Заменить аккумулятор. Или добивать этот, как есть, пока не сдохнет совсем. |
цитата: |
ты когда клемму скидываешь сразу после поездки, то на след.день у тебя должно быть не менее 12,8 да и не только через день, а через 10 дней при скинутых клеммах оно не должно падать ниже 12,8 ты уже сам запутался похоже ) ты вообще знаешь сколько напруга должна быть сразу после поездки на скинутых клеммах? там за 13 В ! и падать вольтаж не должен ниже 12.8 в течении недели-двух - вот тогда это и считается нормально заряженный ак |