Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

avatar
Vortex
4 May 2022mobile

1

На пробегах вдвое-втрое больше никто не меняет, так что я бы задумался либо над пробегом, либо над корректностью определения источника шума.
AndreiE
4 May 2022mobile


Vortex, в том то и дело, что по всём остальным признакам осмотрщик пробег подтверждает, а цепь, "по звуку" приговаривает. Собственно и на мой взгляд он похож на оригинальный. А как можно достоверно понять, что цепь пора менять, не разбирая мотор?
avatar
Vortex
4 May 2022

1

A
AndreiE:

А как можно достоверно понять, что цепь пора менять, не разбирая мотор?

Исключить сначала другие узлы навесного оборудования: генератор, подшипник муфты кондиционера, помпу.
В конце-концов, вскрывать крышку и смотреть что там с цепью. Если беда, то к пробегу сотни полторы можешь плюсовать.
avatar
KriegSnake
15 May 2022

-1

Приветствую всех.
Пришло время поменять ремень ГРМ и приводные. Ну как пришло, немного проспал я его, езжу мало, поэтому так вышло 🙂
Фокус 3 1.6/125/PS, 2011 года, пробег 63000. Пробег родной, я единственный владелец, просто с 2014 года на удаленке работаю и езжу обычно только по выходным.
Тему почитал, цены посмотрел и понял, что оригинал не наш выбор. (хотя дилер настойчиво предлагает, хотя бы ремень ГРМ родной поставить).
Кто в последнее время ставил аналоги (грм и приводные)? Какие ремни сейчас по качеству нормальные идут? Dayco, Conti, Gates или Bosch?

Также, не могу решить, что делать с сальником КВ и роликом, менять или нет. Веталь76 в свое время, пока обитал в этой теме, при малых пробегах советовал оставить родное, но также читал мнения других, что нужно менять.
Пробег всего 63к, для ролика вообще думаю детский пробег (или все же со временем с ним тоже может что-то нехорошее произойти?). С сальником сложнее, он резиновый и вроде как тоже по времени портится может. Через арку заглянул сегодня как мог без снятия колеса, вроде все сухо.
Вопрос такой возник, не столько из-за цены, а из-за нынешнего качества деталей. Из темы стало ясно, что найти качественный ролик большая проблема. И в комплектах не известно, что придет и отдельно заказывать, тоже не понятно.
СКФ французский уже давно не видели, на Ина ругаются, другие тоже не пойми что приходит.
На какого производителя можно сейчас ориентироваться по ролику или все же тот, что стоит оставить?

По сальнику тоже непонятки, если менять, то на что и стоит ли оно того? Из шапки Кортеко и Ерлинг - китай, Рейнз - вроде германия. Оригинал хз что и стоит 1700 (хотя наверно, если купить у дилера, то там настоящий будет, но 1700 рубасов за резинку как-то совсем не гуманно)

В общем, мужики, выручайте, дайте дельные советы, выскажите мнения.
avatar
KriegSnake
15 May 2022


Да кстати, если в жизни ничего кардинально не поменяется, то ездить буду также мало. Это к вопросу о замене сальника и ролика. У меня пробеги сейчас от 3 до 5 тысяч в год в среднем. Но тут не угадаешь.
dominik2110
15 May 2022

2

KriegSnake
экономия должна быть грамотной, а экономия которую ты предлагаешь глупая! Поясню, ролик конечно может и отходит ещё один ремень, но кто тебе ответит точно, что он как минимум не зашумит через ~15т.км после замены ремня, ответ ни кто! Пробег, то маленький, но не кто не отменял, старение смазки, со временем она становится как пластелин и и перестаёт работать как смазка. Не однократно были такие, случаи когда люди отказывались менять ролик, а потом приезжали повторно через N км, на его замену. Тоже самое и с сальником, сейчас с экономишь ~2000р. на сальник, потом через 10т.км. заплатишь ещё 7000р. за его замену. Что с экономил? Ответ ни чего!
По поводу ком-та грм, в основном ставим оригинал или гейтц, дайко, установлены эти комплекты на десятки-сотни фокусов(на некоторые по нескольку раз), не один автомобиль не вернулся с претензией, на шум с ролика и т.д. и т.п.
По сальнику, либо оригинал либо виктор, опять же не одного возврата по течи масла, выхаживают ресурс ремня на 150%.
Ну и мнение раз просил: Есть узлы\агрегаты\комплектующие\запчасти которые имеют ресурс ~80т.км т.е. запчасть которую заменил и забыл на 8 лет. Допустим возьмём оригинальный ком-т грм, пусть он будет стоить 15000 руб., ты его поставил и забыл про него на 8 лет. т.е. его годовая стоимость 1900руб. по сути копейки, но ты в нём уверен.
Автомобиль нужно обслуживать, качественно, тогда он будет служить верой и правдой, а когда начинается "глупая" экономия, вылазиют проблемы и владельцы начинают кричать ах какая плохая машина, ломается и т.д.
avatar
KriegSnake
15 May 2022


dominik2110
Спасибо за отклик.
Я же писал, что больше сомневаюсь менять ролик и сальник или нет из-за качества нынешних деталей. Экономия тоже подразумевается, но не в первую очередь.
Оригинал не могу себе позволить ставить, так как сейчас цены из-за известных всем событий просто задраны минимум в два раза 😞 Если ставить все оригинальное у дилера (чтобы хотя бы надеяться на то, что все будет действительно оригинал) нужно отдать почти 35000 (это с приводными ремнями), если без приводных то 24000. (сам по экзисту считал, сумма примерно такая и выходит, за работу берут 5000)
Поэтому в данный момент и ищу качественный аналог за разумные деньги.

А скажи, в комплектах дайо у вас ролики с подшипниками C&U и они ходят нормально? И что сейчас идет в комплекте Gates?
И еще есть какая-нибудь инфа или мнение по поводу комплектов Конти и ремней Бош (грм вроде там усиленный итальянский)?
Если ролик брать отдельно можешь что-то посоветовать?
dominik2110
15 May 2022mobile


KriegSnake
Мы не смотрим, на маркировки производителя, что пришло, то и поставили. По этому и написал, что установлено оригинальных комплектов и дайко и гейтц не на один десяток Фордов и не по одному нет притензий, а кто там производитель роликов хз. Отдельно ролик не посоветую, т.к. всегда берем комплектом.
По бошу, на Фордов в основном берем те фирмы которые написал выше, так сложилось, что с ними проблем небыло на них и остановились. Бош часто ставим на Опель, там тоже ходит без нарекания.
Я б советовал, делать авто не у дилера, а на хорошем сто с именем, заказ нарядами и гарантиями, выйдет дешевле и качество будет на уровне.
avatar
Fodik
15 May 2022mobile


KriegSnake
Приводные ремни Conti не советовал бы, в последнее время не очень, (как их грм не знаю). Dayco за те же деньги более качественные ремни.
avatar
KriegSnake
16 May 2022


цитата:
Я б советовал, делать авто не у дилера, а на хорошем сто с именем, заказ нарядами и гарантиями, выйдет дешевле и качество будет на уровне

А вот с этим сложно, не знаю я нормальных сервисов. Делал как-то ТО в Шининвесте (сеть сервисов на 8 городов за Уралом) и наряды дают, а толку. Мне там салонный фильтр пытались поставить со стороны водителя, как у фф2, пришлось подсказывать.
Попробовал поискать по отзывам, одни хвалят, другие ругают - не угадаешь. Все сервисы у нас на уровне гаражных, даже не смотря на большие ангары и красивые вывески. Позвонил в несколько узнать по ценам - от 3000 до 4000 работа. Спрашивал есть ли необходимый инструмент (стопоры и т.д.) ответы обычно из разряда - делали не раз, не парься.
Нет, я уверен, что где-то есть нормальные мастера, которые делали и знают, но вопрос как их найти? Поэтому и ориентируюсь на официалов, у них точно есть инструмент и должны знать регламент как затягивать КВ.
avatar
KriegSnake
16 May 2022


avatar
Fodik:

Приводные ремни Conti не советовал бы, в последнее время не очень, (как их грм не знаю). Dayco за те же деньги более качественные ремни.

Понял, спасибо. Подумываю о Дайко и Бош, цены у них одинаковые, в районе 3000 за 2 ремня.
avatar
bizz41
16 May 2022mobile


avatar
KriegSnake:

А вот с этим сложно, не знаю я нормальных сервисов. Делал как-то ТО в Шининвесте (сеть сервисов на 8 городов за Уралом) и наряды дают, а толку

Если в кургане нет спецсервисов по фордам, съезди в тюмень в ФМ-сервис (форд-мазда сервис). Я там бывших дилерских слесарей видел.
avatar
Серый
16 May 2022mobile


avatar
KriegSnake:

Мне там салонный фильтр пытались поставить со стороны водителя, как у фф2, пришлось подсказывать.

Это не показатель,ремень ГРМ стоит и меняется так же,как и на фф2 и судя по тому,что механик знает,где стоит салонный фильтр на фф2 то он точно знает где находится ГРМ. В любой сервис когда то приезжает авто с которым механик не работал или работал с предыдущей моделью
avatar
KriegSnake
16 May 2022


avatar
bizz41:

Если в кургане нет спецсервисов по фордам, съезди в тюмень в ФМ-сервис (форд-мазда сервис). Я там бывших дилерских слесарей видел.

Я в Тюмени в Автограде в прошлом году ТСМ менял. По ГРМ им и звонил в субботу. Ты сам с Тюмени, как там у них сейчас не в курсе?
avatar
KriegSnake
16 May 2022


avatar
Серый:

Это не показатель,ремень ГРМ стоит и меняется так же,как и на фф2 и судя по тому,что механик знает,где стоит салонный фильтр на фф2 то он точно знает где находится ГРМ. В любой сервис когда то приезжает авто с которым механик не работал или работал с предыдущей моделью

Серый, понятно, что не показатель, только вот где гарантия, что мне не попадется человек, который вообще не имел дело с заменой ГРМ на фф? Я к ним на шиномонтаж езжу 2 раза в год и народ постоянно меняется 😞
dominik2110
16 May 2022


KriegSnake
Понятно, что не хочется отдавать автомобиль абы кому, поэтому и говорю искать сервис работающий с заказ нарядами, это гарантия того, что сервис несёт ответственность за проделанную работу, конечно при условии, что запчасти приобретены в сервисе. Ну и замена ремня грм на фокусе простейшая, дольше разбирать\собирать, поэтому при наличии спец инструмента накосячить сложно.
Mikron56
17 May 2022mobile


Всем привет. Есть ремень грм дейко с тефлоном. На 1.6/125. Но дата изготовления конец 19 года. Ставить то можно или староват ремень уже?
Звонил в офис дейко. Сказали срок хранения ремня 7 лет при определенных условиях.
Стас Стасыч
19 May 2022


Goose
Приветствую. ГРМ установили? Взял себе к-кт с того-же конвейера. Выходные может справлюсь.
Стас Стасыч
19 May 2022mobile


posted imageposted image


1,5 ecoboost сарай выпуск 21.06.2016 ремень на генератор без натяжителя и ролика установлен.
avatar
KriegSnake
20 May 2022

1

Приехал вот такой комплект на замену, решил взять все ремни одного производителя и не мучиться.

ContitechCT881K5
Contitech6PK1059 ELAST
Contitech5 PK 868 ELAST
Reinz81-33869-00

Ремни все 21 года, ГРМ - Словения, для навесного - Германия, ролик NTN.
На ремне ГРМ смущает смазаность надписей (но тут выкладывали тоже словенский в 2020 году, было также) и QR-код какой-то прямоугольный, а не квадратный.
Фотки прилагаю, может кому пригодится.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А вот куда податься ставить это все добро, пока не решил. Звонил в несколько сервисов, везде болт КВ крутят обычными гайковертами, аргументируя это тем, что для того, чтобы закрутить по регламенту нужно снимать еще стартер, чтобы нормально зафиксировать каленвал. Типа болтика, который сбоку вкручивается для фиксации недостаточно и вал при затяжке может провернуться.
Заехал в сервис, где работает парень, который 6 лет отработал у бывшего нашего оф.дилера Форд, он сказал, что тоже крутит болт КВ гайковертом и все 6 лет его работы у оф. дилера, там все крутили точно также. Для надежности использует фиксатор резьбы.
Предложил съездить в Тюмень к оф. дилеру, если хочу по регламенту, но говорит, что и там вполне могут сделать затяжку тупо гайковертом.

Кто-то может на пальцах объяснить, почему так важно крутить болт КВ по регламенту и чем грозит затяжка гайковертом? Я понимаю, что регламент придумали не дураки, но хотелось бы понять, что к чему.

P.S. Сам я за то, чтобы сделали все по уму, но найти, где так сделают пока увы не могу.
avatar
Sync77
20 May 2022mobile

2

цитата:
пальцах объяснить

В соединении КВ - шкив ГРМ нет шпонки или любого другого удерживающего приспособления, оно держится ТОЛЬКО прижимом шкива к торцу коленвала. За прижим отвечает болт. И тянется он таким моментом, что его самого немного может растянуть (поэтому он одноразовый). Если по какой то причине его недовернуть - у тебя шкив (а вместе с ним и РВ) провернётся относительно КВ загнув клапана.
avatar
KriegSnake
20 May 2022


avatar
Sync77:

В соединении КВ - шкив ГРМ нет шпонки или любого другого удерживающего приспособления, оно держится ТОЛЬКО прижимом шкива к торцу коленвала. За прижим отвечает болт. И тянется он таким моментом, что его самого немного может растянуть (поэтому он одноразовый). Если по какой то причине его недовернуть - у тебя шкив (а вместе с ним и РВ) провернётся относительно КВ загнув клапана.

Ага, спасибо, примерно понятно.
А почему нельзя гайковертом? Ведь там момент затяжки вроде больше чем 100Нм и недокрутить им сложно. Перетяжка тоже критична или им вообще можно свернуть болт? Хотя я слабо себе это представляю, там класс прочности 10.9
OlegArh70
20 May 2022

2

avatar
KriegSnake:



Кто-то может на пальцах объяснить, почему так важно крутить болт КВ по регламенту и чем грозит затяжка гайковертом?

шпильки нет, шкивы держатся за счет затяжки болта, болт по регламенту тянется до границы пластической деформации, поэтому важна точность, гайковерт её не обеспечивает, недотянешь - может отвернуться, перетянешь - лопнет. С фиксатором могут возникнуть проблемы при следующей замене. Я делал сам, если есть все приспособы - никаких проблем.
avatar
KriegSnake
20 May 2022


O
OlegArh70:

шпильки нет, шкивы держатся за счет затяжки болта, болт по регламенту тянется до границы пластической деформации, поэтому важна точность, гайковерт её не обеспечивает, недотянешь - может отвернуться, перетянешь - лопнет. С фиксатором могут возникнуть проблемы при следующей замене. Я делал сам, если есть все приспособы - никаких проблем.

Приспособ к сожалению нет.
OlegArh70
20 May 2022


avatar
KriegSnake:

Приспособ к сожалению нет.

у меня тоже не было, но я как цену дилерскую услышал, пошёл и купил, даже с учетом покупки полного комплекта приспособ экономия получилась более 10т.р., а приспособы меня уже 2й раз выручили, когда помпу пришлось срочно менять.
Кстати? комплект у вас хороший, подшипник NTN..
avatar
KriegSnake
20 May 2022


O
OlegArh70:

у меня тоже не было, но я как цену дилерскую услышал, пошёл и купил, даже с учетом покупки полного комплекта приспособ экономия получилась более 10т.р., а приспособы меня уже 2й раз выручили, когда помпу пришлось срочно менять.

Ну, за работу в гараж сервисах у нас просят 3500-4000. Дилер в Тюмени просит 5100(+1500 для меня на бензин туда обратно) и божатся, что все сделают по регламенту и даже в ремзону готовы пустить для контроля.
Не знаю, сколько приспособы стоят, но там ведь еще домкрат нормальный надо под движок, опору двигателя же открутить надо, а двиган подомкратить. А у меня домкрат только родной. Да и вообще - "чего-то я очкую Славик" 🤣
O
OlegArh70:

Кстати? комплект у вас хороший, подшипник NTN..

Да, но только он китайского разлива, а не японского, на металлическом ободке пропечатано china. (на фото видно)
А по ремню ГРМ сомнений нет? Что за странный прямоугольный QR-код? На приводных то ремнях нормальный квадратный, правда там не словения, а германия.
avatar
bizz41
21 May 2022mobile


KriegSnake
Тут раньше писали про курганского ОД, что крутили гайковертом. Я лично присутствовал в ремзоне тюменского ОД, и мне крутили гайковертом. Спросил почему. Ответил, что на экзамене делаю по мурзилке, а в работе гайковертом и никогда проблем не было.
avatar
KriegSnake
21 May 2022


avatar
bizz41:

Тут раньше писали про курганского ОД, что крутили гайковертом. Я лично присутствовал в ремзоне тюменского ОД, и мне крутили гайковертом. Спросил почему. Ответил, что на экзамене делаю по мурзилке, а в работе гайковертом и никогда проблем не было.

Записался в тюменский Автоград, сказал им, что хочу по регламенту и хочу присутствовать в ремзоне, чтобы удостовериться, что тянут по регламенту. Не возражали.
Aleksandersash
23 May 2022mobile


FF3 1.6 125
Купил комплект Contitech.
Читал, что нужен только оригинальный болт шкива коленвала Ford.
Почему, что с комплектации не так?
Или можно использовать из комплекта Contitech?
avatar
vavazi
23 May 2022mobile


Aleksandersash
Можно конечно, просто оригиналу больше доверия, но это же в любом случае все субъективно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up