Прошлой весной шел на прокатном ВАГ сцирокко по автобану от Мюнхена в направлении Зальцбурга, уже темно, машин попутных и встречных почти нет, скорость около 140 км/ч и тут вижу, что наперерез мне лиса бежит, по тормозам и руль в сторону, итак маломерная машина стала совсем воздушной, зад совсем неуправляем стал, еле поймал. А лиса убежала себе дальше. На следующий день встретил её собрата (а может и её же) в 40км от этого места в национальном парке, свободно гуляющей, увидев меня спокойно встала и пешим ходом удалилась за пригорок, видимо не такой я страшный хомосапиенс
У деловых линий, как у других российских экспрессов, подобные ситуации - не редкость. У компаний по сборным перевозкам, офис, приемка, общение с клиентом, это всё выглядит красиво, но то что происходит на сортировочном складе - это ппц, толпа чурбанов закидывает грузы к тент, потом пресует их, иногда тупо прыгая на коробках и забивая их в машину рохлой. Ну и сотрудники склада люди не особо высокой моральности, увидели интересную коробку, уронили её с погрузчика в месте, где нет камер, вот и считай "было ваше, стало наше". И самое обидное - альтернатив достойных нет (для физ.лиц), нужно было отправить 3 листа А4 срочно в Тайпей, Тайвань, с меня в ДХЛ запросили 2700руб. Хотя отправить в том же режиме те же 3 листочка в обратном направлении - 180руб. Парадокс
Не знаю, как по физ.лицам и вообще в Деловых линиях, в других компаниях нам возвращали деньги и за перевозку и за порчу груза.
Powerride
24 February 2014
Есть уже мойки самообслуживания в Москве, точнее рядом, проезжал не так давно. Вообще на самом деле странно, почему у нас на заправках не ставят автоматы керхер, как в Германии,кинул 50 центов и пару минут поливаешь свою ненаглядную, это же актуально, особенно в межсезонье, когда на полную мойку каждые 2-3 дня отдавать 500руб. просто жаба душит, а так скинул грязь за 5 мин и 50руб. и погнал дальше. Не сочтите за рекламу, видел вот эту мойку:
http://samomoi.ru/ehrle_v_rossii/ не смотря на будний день, стояла очередь, сколько стоит не знаю, не заезжал.
Powerride
10 February 2014
1
Если в будний день - то любое КПП пройдете быстро, если выходные или праздники - Куничина гора, там со стороны России можно записаться на определенное время и ограничить свои потери на переход границы 20-30 минутами.
По работе часто бываю в Тайване, а там у всех культ японских товаров и во всех престижных гостиницах стоят модные японские унитазы, в первый раз я подумал, что это вообще портал или чего ещё покруче. А перед первым использованием читал инструкцию раз этак пять наверное, подумал, что это тупо очередной японский техно перебор, но нет, штука очень функциональная оказалась. Во-первых, ободок унитаза подогревается, температуру программируешь сам, на продвинутых моделях можно таймер ставить или с телефона смску кидать о том, что у тебя подходит
посадка регулируется во всех направлениях, далее задаешь программу очистки, у М и Ж они разные, есть автоматический режим и ручной, в ручном выбираешь тип мойки, интенсивность, зоны и температуру, есть даже массажные режимы. Далее сушка, тоже несколько режимов, температур, направлений и пр. Посещение туалета превращается в аттракцион
Вот я подумал, может парниша в фитнесе японец или тайванец?
В приложении для затравки фото самой простой модели, гостиничной, такой друган стоит 3000 зелени.
Powerride
4 February 2014
Всё таки считаю, что причина для остановки должна быть основательная, а не тупо рандомный отлов с надеждой наживиться. Наверное не спроста нам каждый день с экрана в уши льют про новые инновационные супер разработки, камеры которые видят пьяных, стрелки СТ по два ляма за каждую ( и я не стану акцентировать внимание на том, что это из наших с вами налогов оплачено, как и заряженая ешка полковника гибдд, на которой он тёлочек в баню катает), но при этом по-прежнему стоят на дороге, смысл? Срубить бабла, никак иначе. Жизнь каждого человека ограниченна временем и я хочу знать, почему я должен тратить своё время на общение с ГИБДД. Сколько раз был в Европе за рулем, в штатах, ну нигде нет такого военного положения на дорогах, как у нас, ночные облавы, кордоны...но при всем при этом, понедельник в гаевне выходной и в ночь с воскресенья на понедельник хоть пьяным по встречке и с конем на крыше.
Лайфхак: только что появившаяся модель авто или новая серия номер = отсутствие интереса ГИБДД, даже на рейдах в спальных районах, понимают что только поставил на учет, значит есть все документы и не будет рисковать правами, садясь за руль по градусом.
miska
Согласен. Такая ситуация как с фордом не уникальна, БМВ, мерседес, ауди, хонда, в этих марках точно аналогичная ситуация, возможно и в других тоже встречается. Ещё важным фактором при выборе новой машины должна быть готовность ездить на ней более 3-4 лет, иначе потеря в деньгах будет несоизмерима с преимуществами, которые получаешь.
miskaДля определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны
Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков.
На Новый Год ездили Москва - Таллин - Москва по М9, состояние асфальта отличное, есть небольшой участок, примерно 30км между Палкино и Изборском, в Острове дороги тоже ужасные, но там и так город и едешь медленно. Вообще этот район шокировал, вроде транзитная территория, рядом Евросоюз, но как же там всё грустно и уныло, начиная с дорог, заканчивая внешним видом местного населения...в общем -100 к карме губернатора Псковской области. Маршрут Москва - Куничина Гора прошли за 9 часов, без особых нарушений, преимущественно на круиз-контроле, с остановками каждые 150км. Границу прошли за 5мин, была предварительная бронь, но она была на 7 вечера, а приехали мы в 4 часа дня, но пропустили и так, поскольку желающих покинуть РФ корме нас не было. По Эстонии ехал по навигатору, на круизе установил 96 км/ч и педали трогал только в населенных пунктах, в итоге прошли путь от Куничиной горы до гостиницы в центре Таллина за 4 часа с двумя остановками.
Обратно выехали 2 января, машин в сторону РФ вообще не было, а вот на встречу целые караваны 78, 60, 50 и 77 региона. Доехали за 12 часов, в том же неспешном режиме и с 5 остановками. Навигатор решил над нами пошутить и при наличии брони на Коидулу, привел нас в Лухамаа, тем не менее, границу всё-равно прошли за 10мин, из которых 5мин - оформление регистрации брони на этой границе. Что очень порадовало, на обоих границах наши погранцы были очень вежливыми и приветливыми, огромный им за это респект. А то от шереметьево и домодедово уже сложилось впечатление, что если ты не хам и не быдло, тебя в таможню работать не возьмут.
За весь маршрут туда-обратно, а это больше 2ткм не встретили ни одного гайца. Дорогой остались довольны, но всё же двухполосная федеральная трасса - это стыд и позор чинушам, во всех странах БРИК воруют, но у нас они это делают абсолютно без зазрения совести и ладно бы делали и воровали, так они только воруют.
Вот только границу пересекаешь, сразу видно отличие, там асфальт не из жевачки, а с мелким камнем, край ровный, а не волной, аккуратно заделанный, деревья и кустарники ровно подстрижены, мусора вдоль дороги нет, знаки объективны и стоят где надо, никаких гаишных засад.
VelaroНаписано -25, но в Москве нынче с морозами совсем худо
Цена за литр 30руб., можно лить по литрам, по сумме внесенных средств и "до полного".
Powerride
9 January 2014
1
Не прочитав форум взял в ашане пяток бутылок каждый день на дорогу до Таллина и обратно, когда начал заливать, понял что это было зря, вонь такая, что голова закружилась, думал упаду. Мне понравилась жижа на розлив на заправках Роснефти (и идея крутая и качество гуд и заливать пистолетом куда удобнее) и в Алми blizzard тоже гуд. Что странно, в Алми брал этот blizzard по 149руб., а в крупном автомаге она по 299руб.
Powerride
13 December 2013
2
Да, это нормально. С нашей почтой России бывает и так, что долго стоит импорт, с утра находишь квитанцию в почтовом ящике, идешь забирать, а потом разом появляется и импорт и сортировка и всё остальное
Но бывают и проблемы, у меня например две посылки ушли в другой город и были там кем-то благополучно получены, но огромный плюсище продавцам, которые высылали мне товар повторно в таких случаях, так как почта России предлагала мне ехать по месту, где эту посылку за меня получили и писать заявление...
вот так они заодно продвигают туризм по России
Мне кажется в этом вопросе не нужно грести всех под одну гребенку и рассматривать только крайности. Лично я пришел к выводу, что мне ближе б/у. Пришел к этому благодаря ФФ3. Не смотря на то, что машинкой был очень доволен и пересаживаясь в неё с МБ С230 компрессор кроме деревянного пласти на дверях всё устраивало, даже больше - многое было в плюс относительно МБ. Брал ФФ3 новым на заказ за наличку, добавил премиум свет, городской и РП с сони, со всеми радостями машина вышла почти в 850тр. Через два года был шокирован тем, сколько машина потеряла в цене, не смотря на то, что пробег всего 30ткм, никаких царапок, дефектов и пр. Получилось, что каждый месяц эксплуатации мне встал почти в 15 000руб. и это форд фокус. Конечно, если бы я отъездил на ней лет этак пять, убыток был бы не столь значительным, но пять лет на одной машине...решил вернутся к б/у машинам, хоть и было интересное предложение на GLK, если брать за наличку, готовы были отдать дизельный 220 форматик за 1700. но посмотрев рынок б/у, понял что лучше разницу б/у и новой я положу на депозит под 10%, а куплю б/у, не гордый. Правда взял не МБ, а лексус RX.
Более того, когда взял новый ФФ3 и начал читать форум, понял что новая - это не значит безпроблемная, у кого-то рулевая рейка течет, у другого диоды моргают, у третьего вода в салоне, а в б/у все эти косяки(если они были) за тебя уже первый владелец вылечил и 25% выехав из салона тоже за тебя заплатил. Коврики уже купил, всякие там сигналки, защиты, зимнюю резину и прочие ништяки.
К слову, ТО на рыкс мне обошлось в 7000руб. против 9200руб. у ФФ3.
РомеоМне в прошлом году давали машину в Сан-Франциско по кредитке и обычным старым российским правам, МВУ были с собой, но их не спросили. Оператор - Thrifty.
По Европе: есть ещё вариант - доехать до Риги на автобусе из Москвы, а там уже арендовать машину, но не у крупных операторов, а у одной из многочисленных местных компаний, так и значительно дешевле и выбор машин оригинальнее (бмв кабриолет, форд мустанг, астра опс и др.). Но лучше договариватся уже на месте и смотреть машины в лицо или использовать проверенную компанию, а не по сайту выбирать. Мы так один раз напаролись на киа сид, пробег маленький, машине год, внешнее состояние отличное, но через пару дней заметили, что у машины все 4 колеса разные, под водительским сиденьем 4 банки пива пустые, а под моторным отсеком нет вообще никакой защиты
ДустУ меня права такого образца, был почти во всех странах Европы, брал по ним машину в прокат в Германии, Италии, Хорватии и Голландии, проблем никаких. А вот в штатах они не действуют, машину в прокате дадут, но в случае аварии - вся ответственность на вас. Для штатов получал международные права допом к основным, 2 фото и 40мин ожидания в гаёвне. Один раз из любопытства (ну уж очень меня приятно удивляла простейшая процедура выдачи авто в прокат в Германии), получил машину в прокат не по правам а по пропуску в офисное здание, вопросов ни у кого не было
но опять же, если бы у меня не было с собой прав установленного образца...
По шипам, в Литве они разрешены и ездил туда на шипах без проблем, ни у кого вопросов не было. А вот в Латвии за этим смотрят, особенно если номера РФ.
Нашел идеальное средство от засыпания в московских пробках - метро
раньше даже умел дремать в пробке, даже через закрытые глаза чувствуешь яркий свет от стопарей впереди, стало темно, значит поехали, открываешь глаза, проезжаешь пару метров, останавливаешься, закрываешь глаза и опять, пока темно не станет
А теперь машинка отдыхает в теплом гараже, а я сплю в метро по пути на работу, вариант супер, и безопасно и атмосфера располагает
да и вообще бодрее приходишь на работу, те кто на машинах приходят уже уставшими, нервными, а я свеженьким, только что проснувшимся
Ещё думаем, куда поехать на НГ, горные лыжи любим, поэтому Словакия интересна. Польша, Словакия не против шипованной резины?
Если критиковать Собянина позволено, то новый поворот на ул.Борисовские пруды с Каширского шоссе - это верх проекторской тупости, там где не было пробок, теперь пробки до 10 вечера (раньше в этом месте прямой поток без остановок ехал прямо, а теперь каждую минуту загорается красный светофор, ибо реализована тупейшая идея поворота налево из правого кармана), при этом можно было реализовать двухуровневый поворот без строительства мостов и эстакад и введения новых светофоров, используя существующую развязку (там где ЖД пути, 200м ближе к центру). А ведь этим проектировщикам платят бабос и вроде они даже высшее образование получают, вот только результат их работы...
Powerride
30 September 2013
Вот и получается, что если брать авто с рук, могут обмануть, а если через перекупов и всякие там конторы, то 100% обманут. Продавал прошлую машину через фреш, вроде все такие крутые и официальные, но машина тоже удивительным образом стала моложе на 1 год, скостила 20ткм пробега и стала абсолютно безпроблемной (там нужен был ремонт подвески на 15тр и выхлопа на 8тр). У меня взяли за 350тр, продали за 450тр, потратив меньше суток и всего-лишь сделав химчистку и мойку подкапотного.
Часто бываю в АТЦ Москва, вот это просто рассадник лохотронов и кидалова, клавиатуры не хватит расписать всего что я там наблюдал. А учитывая наше законодательство и лобби владельцев салонов в местном ОВД, отдадите деньги, взамен получите только кукиш, даже без масла. Поэтому ТС поддерживаю, если чувствуешь подвох, лучше отказаться, благо фф продают огромное количество и достойный вариант ещё можно будет найти.
Powerride
30 September 2013
NorbitttА разве не наоборот правильно? Ведь сейчас покрытие ещё тёплое и как правило до ноября точно асфальт теплый(снег не ложиться, тает), соответственно сцепление лучше, а с зимы земля холодная, чуть ближе к нулю и уже ледяная пленка на асфальте, особенно в солнечные дни, снег днем с обочин подтаивает и стекает на асфальт, а как солнце сядет, так это всё в лёд превращается.
Для себя решил погодные аномалии не брать в расчет, так как езжу мало и не по ночам, буду переобуваться как днем будет стабильно ниже +5.
Который год замечаю, что в пресловутый день жестянщика машин больше, чем в обычные дни, особенно под вечер, но вот не могу понять, то ли все рассчитывают, что остальные побоятся ехать, а они такие асы, то ли это национальный бесплатный и такой любимый аттракцион