F.R.

Александр, 42 years, Калуга (RU), Ford Mondeo IV

F.R.
6 June 2019

1

avatar
X0TTa6bl4:

сервис на 7auto бокс номер 10
сам там уже много лет обслуживаюсь
парни работают на совесть, не обманывют
если что у меня 2 машины
тел 89534682170 Валера


Тоже в 10-м боксе обслуживаю 2 машины.
Делают быстро и качественно.

F.R.
28 April 2017

2

KaBaH
ББФФ. Утром на пр.Ленина за мной ехал
posted image

F.R.
23 November 2016mobile

4

Царевич
ББФФ на Гагарина в районе 19:00
posted image

F.R.
10 November 2016

2

Ivan40
assa40

Спасибо большое !

F.R.
8 November 2016

2

Царевич
vvvk

Спасибо!!!

F.R.
8 November 2016

2

avatar
Царевич:

F.R.
Поздравляю с обновкой!!!
Сколько лошадок, по чем взял (если не секрет конечно).


160 л.с.

F.R.
8 November 2016

8

Доброго дня всем. И мое время пришло расстаться с Фокусом, но не с компанией Форд. Фокус продал другу, рамки пока оставил ему, он начинающий водитель особо не за БиБикайте его, а то вдруг испугается
А себе взял Мондео 2012г.


F.R.
30 August 2016

2

avatar
vvvk:

F.R.
а где конкретно...а то показал на работе и дачники закипишили)))


Район Карповки. Говорят еще и в Жукове тоже самое было.

F.R.
30 August 2016

1

Час назад в районе Обнинска. Машины побило все

posted imageposted image

F.R.
18 July 2016

2

avatar
TigrenA:

F.R.
ББФФ!! Хороших выходных и удачи на дорогах!
Ответ получен!
posted image


Спасибо!
Только до Интернета добрался

F.R.
20 January 2016

2

TigrenA
ББФФ на Ленина
posted image

F.R.
2 November 2015

2

avatar
TigrenA:

F.R.
Утреннее ББФФ!! Ответ получен!
Хорошего дня
Лови открыточку
posted image



И тебе отличного дня

F.R.
14 September 2015

1

TigrenA
С работы на 30 минут отлучился... поймали

F.R.
4 September 2015

3

TigrenA
Было такое
Хорошего дня

Детонация Эксплуатация Focus 2
F.R.
20 July 2015

2

avatar
ksvl:

F.R.
Если можно, опишите симптомы подробнее,
что не работало в приводе? не возвращался при выключении вакуума или что?
как понять, если у меня такая проблема? (по фото не понятно)


Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:
posted image

При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.
posted image

Т.о. изменяется вихревой поток для лучшего смешивания топлива с воздухом.
У меня развалилась пружина, которая возвращала заслонки в исходное положение при отсутствии вакуума. Я так подозреваю, что из-за развалившейся пружины соленоид заклинило в каком-то положении и вихревой поток изменился и далее начался цирк с детонацией.
А проверить можно его так, на заведенном двигателе снять дальний правый шланг с клапана IMRC (если не ошибаюсь) и увидеть, как привод соленоида выскочит обратно (находится под дросселем почти в вертикальном положении). Если выскочил, то пружина скорее всего жива.

F.R.
17 July 2015

3

avatar
Makei4:

Это который датчик IMRC???

Нет, это вот:
posted image

F.R.
16 July 2015

3

Приветствую
Если вдруг случится беда и появиться детонация, не исключайте поломку привода вихревых заслонок
Я оооооочеееень долго искал причину
Как я боролся с детонацией

Детонация Эксплуатация Focus 2
F.R.
15 September 2015

10

Здравствуйте форумчане.
Хочу поделить с вами, как мне удалось победить детонацию.
Focus 2, 2.0, АКПП, пробег 140т.км.
Как и у многих здесь присутствующих появилась детонация на прогретом двигателе в диапазоне 1800-3500 об. при резком ускорении, на холодном все тихо. При плавном нажатии на педаль газа детонация не проявлялась, но присутствовал повышенный шум от двигателя. Мощность не значительно упала, списывал это на детонацию.
Изучив эту и другие ветки форума, было сделано (но не помогло):
1. Раскоксовка
2. Смещался датчик ДПКВ
3. Проверены клапана IMRC (сопротивление в норме, все шипит )
4. Очищен ЕГР
5. Промыты форсунки на стенде (распыл улучшился)
6. Заменен бензонасос (фильтр был одним куском уже, динамика улучшилась)
7. Заменил датчик ДД и почистил MAP
8. Проверены метки ГРМ.
9. Объехал 6-7 сервисов в городе, ни кто не нашел.
Но на днях один умный сервисмэн нашел все же причину детонации. Причина была в приводе вихревых заслонок (Соленоид) в котором лопнула и развалилась пружина.
Фото привода не мое, взято у Artem 555.
posted image
Как временное решение вскрыли соленоид, заменили пружину, склеили и установили обратно и о чудо, детонации больше нет, двигатель работает как новый, тяга восстановилась. Под замену заказал соленоид с разборки.

Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:
posted image

При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.
posted image

Т.о. изменяется вихревой поток для лучшего смешивания топлива с воздухом.
У меня развалилась пружина, которая возвращала заслонки в исходное положение при отсутствии вакуума. Я так подозреваю, что из-за развалившейся пружины соленоид заклинило в каком-то положении и вихревой поток изменился и далее начался цирк с детонацией.
А проверить можно его так, на заведенном двигателе снять дальний правый шланг с клапана IMRC (если не ошибаюсь) и увидеть, как привод соленоида выскочит обратно (находится под дросселем почти в вертикальном положении). Если выскочил, то пружина скорее всего жива.

F.R.
25 June 2015

4

bigbib

ББФФ сегодня около "Плазы" в 17:15
и открыточка
posted image

F.R.
28 May 2015

2

TigrenA
ББФФ. Спасибо!



up