kostiiik
27 April 2009
116:
|
kostiiik Возьму оба за 10.000 руб!
...раз завалялись уже можно считать их не совсем новыми, да и вы не "магазин"... |
сейчас общими усилиями в ексисте по 9000 нашлись такие диски...
так что за 16000 отдам... оба.
да, кстати, диски новые. в коробках. с фордовскими наклейками.
santana75
я готов отдать дешевле магазинной цены. просто я дешевле 15000 за диск не нашел, вот и повесил такой ценник.
покажи, где дешевле 12500 они продаются?
Завалялось 2 новых диска от фокуса СТ.
хочу продать за 25000 р.
8-926-561-37-25 Константин.
Razin:
|
Polet Turbini ne srazu na6li v na4eli v oficalnom servise govorili 4to vse u menja super, 4to oni k kompjuteru ego podsoedinajut i ne kakix defektov ne pokazivaet. Ja im stal objasnjat 4to kogda masina e6e ne progretaja to vse okey, kak tolko masina progrevalas Turbina na4inala sosat 1.2 bar na predele plus exala s rivkami i tolko do 4000 oborotv na 6 pereda4i ja exal maximum 160km . Posle etogo masinu proderzali v service okolo 2 nedel i skazali 4to nakrilas turbina, 4to kokajata rezinka tam politela ja daze ne stal uznavat podrobnosti.
перенесено из "Проблемы.." |
у меня похожая проблема, либо стрелка давления турбины зависает на первом делении датчика и машина продолжает ехать как атмосферный авто, либо уходит за 1,2, прет как буд-то в ней сил 400, но пару секунд, потом начинаются рывки, пока ногу с газа не уберешь...
отвез машину в Независимость, вернули через пару дней, сказали что все ок, но проехав, оказалось что проблема осталась. Там еще рыжая СТшка с такой же проблемой находилась...
кто то из форумчан попал?
- 147 -:
|
sv23 Самое интересное - kostiiik делал замеры на этом же стенде - 253 л.с. |
у меня прошивка другая была...
вот и 250 сил вышло
Schumi:
|
kostiiik Диски ДБА полное соответствие стоковым параметрам, дырявые диски только для городского использования и не предназначены для ракинга Колодки Феродо ДС2500 тоже в стандартные тормозные машинки. |
в чем отличие городского использования от ракинга?
очень некогда копаться в теме, подскажите основные отличия дырявых от просто с насечками?
они стандартного размера, суппорта менять не надо?
ну и применая цена?
спасибо
Tomin:
|
kostiiik это после обнуления такой? |
это обнуление перед мкадом и просмотр расхода после съезда с него...
то же и про город...и тп
млин, как у вас получаются такие расходы...у меня зимой был 18 литров, как посуше стало пополз вверх.
По мкаду получается литров 36-38 на сотню, по городу если жать 24 если средне ехать,то 23...
ни на обычном фокусе ни на наших нет никаких датчиков.
когда колодки стерты, то они немного поскрипывают.
хм, как вы ездите? у меня на 11 тысячах передние колодки умерли, на 13 задние.
и это при том, что на зиму пробег пришелся, а обкатка была осенью...
летом думаю почаще придется менять...
wizzard:
|
Manu я тоже думал что всё безнадёжно, но есть контора, я думаю многим известная, которая дырки, порезы, тупо отсутсвия кусков резины латает, да так, что ... ну прикольно вообщем латает и с гарантией до полного износа протектора и без скоростных ограничений.. вчера вот туда 6 колёс отвёз, сёня надеюсь забрать..=))) |
подскажите плз, что это за контора и где она. позарез надо.
никто не знает какие формулы нужно применить, что бы посчитать разницу в динамике после установки Топлайновских (легких) дисков???
ждал 8.5 месяцев...
по поводу того, что расходятся как пирожки манагеры могут назвездить, так как им нужно то что есть в наличии побыстрее продать
процесс открытия дверей зависит больше не от конструкции петель, а от особеннстей конструкции двери.
Как вы себе представляете строго вертикальное открытие двери?? уходит она в сторону лишь для того, что бы не цепляла стойку и крыло при открывании...
кто-то еще писал о штуке баксов и о двух...
дешевле 70 т.р. вам никто эти двери не поставит, так что можно многим даже не мечать...
есть вариант за 600 уе. на ебей купить комплект и поствить самому, но тут очень огромный риск, что установка не удасться, а права на ошибку нет
цитата: |
Привет Всем. У меня проблема: FOCUS ST или GOLF GTI. Из-за невозможности тест-драйва в Питере очень сложно сделать выбор. Прочитал кучу инфы по этим двум авто, заказал ST(на июнь), т.к. он кажется более интересным. Но ещё не позно всё изменить... Помогите советом. Спасибо! |
мпс рулит.
не знаю как Вы, а лично я искал за эти деньги максимально быструю машину. на тот момент это был форд фокус, была бы мазда купил бы ее.
у мазды есть несколько плюсов:
ее не болтает при разгоне, не пересталяет на скоростях за 200 из полосы в полосу на неровном асфальте, у нее новый мотор, он куда экономичнее и эластичнее, да к тому же и мощнее. у нее стоит самоблокирующийся дифф., а это на переднем приводе и мощности за 200 сил дорогого стоит.
по всем остальным параметрам они схожи.
а форд он и в африке форд, тем более фокус...
чипованый ст едет так же как мпс. а вот как поедет чипованая мпс...
прямо слюньки текут..
цитата: |
Согласен, GTI внешне "возбуждает" меньше чем ST. Может кто катался на Гольфе и есть субъективное впечатление? |
если ты себе покупаешь машину для эстетитеческого наслаждения, то не стоит брать СТ, сэкономь деньги.
СТ машина для получения адреналина!!!
цитата: |
Так так! А вот с этого момента по подробнее пожалуйста Что за чип? Скока денег? Как результат? |
собственно на предыдущей странице результат
странно...очень странно...
должно быть поболе...
жаль, что я не успел до чипа замеряться
тут многие боятся того, что дверь упадет или грязь стекающая с двери испачкает...
когда-нибудь на вас падал багажник??? ответ нет, дверь тоже не упадет, по поводу грязи, угол на который открывается дверь равен 90 гадусов, при этом она уходит вперед и вбок, грязь соответственно будет капать с одной точки далеко впереди