Заранее извиняюсь за некропостинг, но из всех просмотренных тем эта наиболее подошла.
цитата: |
Таж фигня. жара, стою охлаждаюсь кондеем, соответственно заведен. Вдруг справа из под капота пар и запах тосола в салоне. стрелка там где и должна быть - поцентру. Что это было? Уровень тосола был ниже нормы тк меняли помпу и малость надолили, мож поэтому?
хотя при прогреве все путем - стрелка плавно до центра и стоп. |
Сегодня приключилась такая же история.
Вчера вечером обнаружил, что упал уровень антифриза (примерно на 5 мм ниже уровня на бачке). В ближайших магазинах красного не было, решил что сегодня проедусь - куплю. Но сегодня до автомага своих ходом уже не добрался.
Из расширителя выкидывает кипящий антифриз. Долил - по мере прогрева история повторяется.
Температурная стрелка доходит до середины и замирает, вентиляторы не отрабатывают - антифриз закипает и бьет фонтаном из расширителя. Пробовал с закрученной крышкой бачка и со снятой - история та же, только с разными спецэффектами.
Печка дует горячим.
Вот не знаю на что в первую очередь обратить внимание.
Датчик температуры? Смущает то, что от 0 до середины шкалы стрелка работает исправно.
Вентиляторы? Смущает то, что температурный датчик перегрева не показал.
Клапан в крышке? Но должна ли быть разница с закрученой крышкой и с открученной?
Воздушная пробка? Термостат?
Отогнал машину на работу, в понедельник буду ковырять.
Вот решил почитать форум, может что найду интересного. Как оказалось, подобные симптомы многие описывали, но внятного ответа я так и не нашел.
Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема, чем дело закончилось?