Zm-tmn

Тюмень (RU)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zm-tmn
30 March 2012


Спасибо большое! Будем искать)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Zm-tmn
30 March 2012


Если не трудно, подскажите номерок переднего ступичного подшипника на FF1 LX USA 2003 Split Port 2.0 без АБС
1FAFP33P03W227714

(поиском пробовал, либо показания разнятся, либо с абс, либо русфокус, а я так и не понял, одинаковые они или нет, хотелось бы убедиться)

Zm-tmn
27 March 2012


У меня одного деповские фары немного запотевают со стороны поворотников?
Если нет, кто как боролся?
Оно конечно не смертельно - фара отогревается и почти проходит. Но немного раздражает с эстетической точки зрения.

Zm-tmn
24 February 2012


Может немножко не в тему, но около.

Ребят, ни у кого нет разбитой (треснутой и тд., то есть не нужной) деповской левой фары?
Нужна задняя крышка. Или может кто знает где можно достать? Вроде как отдельно не продается

Zm-tmn
13 February 2012


Добрый день!
Очень нужна задняя крышка передней фары DEPO (левая) на ФФ1.
Форма деповской крышки отличается от крышки родной фары. Пятиугольник.
Может у кого есть ненужная разбитая деповская фара с уцелевшей крышечкой?

Zm-tmn
8 December 2011


toocool3спасибо! Значит так и сделаю

Zm-tmn
8 December 2011


Тоже решил заморочится европейской оптикой. Думю ДЕПО поставить.
С фарами вроде примерно понял все, ну в общих чертах По ходу пьесы разберемся...
А вот с задними что-то никак не допрет...
Сначала хотел поставить все по уму, как на европейце, платы, все дела. Но как я понял, плату нужно докупать отдельно. Правильно? Плюс ко всему непонятно где брать европейские фишки на эту плату.
Удивительным образом вдруг в нашем городе со всех разборов исчезли форды европейцы. В общем засада. Полез опять на форум, начал перечитывать эту тему. Но окончательно запутался.

В общем, помогите обобщить информацию

У меня америкос, седан 2003. В задних фонарях три лампочки - поворотник, стоп/габариты, и задний ход.
Если я покупаю деповские фонарики, и способом kum234 Красные поворотники американца (сообщение #9025846) их переделываю, с какими проблемами я столкнусь?
Я так понял, нужно лишь подрезать бортик и проделать в отверстиях пазы для амеровских патронов. В верхнюю секцию вставляю стоп/габарит, в среднюю - поворотник, в нижнюю белую - зх, нижнюю красную оставляю пустой. Правильно?
Родные американские лампочки умещаются? Места хватает? Оптика не плавится?
Все я правильно понял?

Zm-tmn
3 November 2011


avatar
Oleg_KRSK:

Этот индекс говорит о расположении руля грубо говоря, так что надо надо именно LD брать

Понял, спасибо большое!

Zm-tmn
3 November 2011


Есть вопрос по ДЕПО
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Листал тут онлайн-каталоги Hella (красиво конечно, но дороговато) и DEPO.

У Хэлла при просмотре нужно сразу указывать, фары для правостороннего или левостороннего движения.
У Дэпо каталог в pdf, информации минимум - "http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_FD_FOCS_FOCS%20C-MAX.pdf"
Но у каждой фары указаны варианты, например
белые - 431-1152-LD-EM, 431-1152-RD-EM
черные - 431-1152-LD-EM2, 431-1152-RD-EM2

Здесь выше в теме были указаны коды - 431-1152R-LD-EM (правая) и 431-1152L-LD-EM (левая)
Вопрос, за что отвечает данная часть кода 431-1152R-LD-EM.
Может быть, RD - это правостороннее, а LD - левостороннее?
Кто-нибудь располагает информацией по этому поводу?
Ведь если моя догадка верна, нам для правостороннего движения нужно заказывать не 431-1152R-LD-EM (правая) и 431-1152L-LD-EM (левая), а 431-1152R-RD-EM (правая) и 431-1152L-RD-EM (левая)?

Zm-tmn
5 October 2011


wowan
цитата:
С замком багажника справился!

А можно поподробнее?
Просто есть подозрение (не уверен, ибо не электрик), что у меня это "реле" "залипает".
Возможно такое?
С некоторых пор при нажатии на кнопку отпирания багажника вместо одного щелка со стороны "реле" раздается целая очередь. Иногда в результате механизм в замке "проворачивает". Пока кнопкой не пользуюсь, но хотелось бы.
Сейчас прочитал тему, немного испугало, что там не обычное реле, а модуль. Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто уже сталкивался - он ремонтопригоден?

Zm-tmn
4 October 2011


Тоже имеются проблемы с замком багажника, но в отличие от большинства описанных случаев - наоборот (более походит на то, что описал Alexey010203 - но там фокус 2).

В один прекрасный момент кнопка начала чудить. При нажатии вместо однократного щелчка раздавалась "короткая очередь". После чего багажник перестал закрываться. Каким то чудом закрыл багажник, заработало, но при нажатии на кнопку - серия щелчков. На следующий день в самый неподходящий момент багажник отказал закрываться опять.
Разобрали замок - оказалось механизм внутри "провернуло". Поставили все на место - работает. Однако кнопка все так же "трещит". Ощущение такое, что электронная часть "залипает" и проворачивает замок. С ключа все работает отлично.
Короче, отложил до лучших времен, открываю с ключа.
Но все ж таки не очень удобно. Вот думаю, может с реле начать? как его лучше проверить?

Zm-tmn
30 September 2011

1

Chily
цитата:
1,2 Бар.

Спасибо!
Однако... Пришла наконец "родная" крышка Ford от Motorcraft. На ней указано - 140кПа, 20psi.
Удобная такая - с трещеткой

Кстати, может кому будет полезным:
Пока ждал родную спасался крышкой от нексии. По резьбе подходит один в один, по давлению - 120kPa, 17psi.
Если сравнивать с моторкрафтовской, немного уступает по давлению, да и особой надежностью клапан не отличается, однако найти в наличии гораздо легче, у нас стоит 300 рублей. В случае форс-мажора (например, доехать), думаю, покатит.

Zm-tmn
1 September 2011


Vovan_mail
Спасибо огромное! Диагноз подтвердился - попробовали поставить крышку с Джипа приятеля - проблема исчезла, антифриз не кипит, вентиляторы отрабатывают.

Кто-нибудь знает, на какое давление расчитан клапан в оригинальной крышке? Просто судя по всему в наших краях проще подобрать, чем найти оригинал. С подбором по резьбе проблем нет, но хотелось бы знать давление. На моей старой крышке инфы нет.

CD,

цитата:
Крышки уже давно идут нового образца.


А в чем конкретно отличие и принципиально ли?
ПРосто пробовал заказать оригинальную крышку через стол заказов. Сказали, что 2003 год переходный, пробиваются два типа крышек и какую везти они не знают.

Zm-tmn
1 September 2011


цитата:
FF SE Split Port 2.0 Хочу поменять крышку расширительного бачка. В экзисте предлагают оригинал за 500 с лишним. Есть ли аналоги???


Сплит порт 2.0, 2003 год, седан.
Тоже ищу крышку. Обратился в один проверенный стол заказов (заказом запчастей занимается очень грамотный и проверенный человек) - отказали. Мотивировали тем, что в 2003 году крышки шли 2-х типов, под разными номерами, какую заказывать не знают.

Есть у кого-нибудь информация, на какое давление расчитан клапан в оригинальной крышке? Временно поставил от Джипа - по резьбе подошла один в один, а вот по давлению не знаю, но в принципе все работает.

Zm-tmn
27 August 2011


Vovan_mail
Спасибо!
Начну с крышки. Тест попробую.

Zm-tmn
27 August 2011


Vovan_mail

цитата:
Посмотри в тесте температуру

Это в смысле так?
Тестовый режим и как в него войти

цитата:
А когда на холодную заводишь газы не булькают в расширитель???

Было вроде бы пара мелких пузырьков, но не так, чтоб прям забулькало.

цитата:
А скорее всего пришел хана клапану в крышке.

Тоже подумал на него, но..
Антифриз выкидывает уже кипящий. Разве так должно быть при нормальных показаниях датчика и до отработки вентилятора? Глушишь машину и со стороны бачка и со стороны самого радиатора отчетливо слышен звук кипения.
Может ли при таком раскладе быть крышка виновата?

Zm-tmn
27 August 2011


Заранее извиняюсь за некропостинг, но из всех просмотренных тем эта наиболее подошла.

цитата:
Таж фигня. жара, стою охлаждаюсь кондеем, соответственно заведен. Вдруг справа из под капота пар и запах тосола в салоне. стрелка там где и должна быть - поцентру. Что это было? Уровень тосола был ниже нормы тк меняли помпу и малость надолили, мож поэтому?

хотя при прогреве все путем - стрелка плавно до центра и стоп.


Сегодня приключилась такая же история.
Вчера вечером обнаружил, что упал уровень антифриза (примерно на 5 мм ниже уровня на бачке). В ближайших магазинах красного не было, решил что сегодня проедусь - куплю. Но сегодня до автомага своих ходом уже не добрался.

Из расширителя выкидывает кипящий антифриз. Долил - по мере прогрева история повторяется.
Температурная стрелка доходит до середины и замирает, вентиляторы не отрабатывают - антифриз закипает и бьет фонтаном из расширителя. Пробовал с закрученной крышкой бачка и со снятой - история та же, только с разными спецэффектами.
Печка дует горячим.

Вот не знаю на что в первую очередь обратить внимание.
Датчик температуры? Смущает то, что от 0 до середины шкалы стрелка работает исправно.
Вентиляторы? Смущает то, что температурный датчик перегрева не показал.
Клапан в крышке? Но должна ли быть разница с закрученой крышкой и с открученной?
Воздушная пробка? Термостат?

Отогнал машину на работу, в понедельник буду ковырять.

Вот решил почитать форум, может что найду интересного. Как оказалось, подобные симптомы многие описывали, но внятного ответа я так и не нашел.
Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема, чем дело закончилось?



    up