23500 км
опорный подшипник стойки - правый...
протерта до металла крышка багажника в двух местах
все.
PS% сверчки и следы на капоте от форсунок не описываю. машиной пока доволен.
115 (1.6)
пробег 15000 - ноу проблем за исключением того, что накладки дверей трут по аркам (все четыре)...
сгонял в Крым
если до поездки комп писАл что бака хватит на 600, после трассы - на 735... всегда с кондеем + обгоны, скорость 60-140, как правило 120
не ставил и не буду - с февраля ни на одном из выездов на рыбалку не цеплял... а условия на то были... по крайней мере, на третьем гольфе защита постоянно звенела, а сейчас как будто проходимость повысилась
вчера съехал к реке, прошел дождик, при выезде встал вопрос - нафига я сюда сунулся... с третьей попытки была выбрана единственно правильная траектория, на первых двух тащило в кювет, так вот.. как раз на ней - самое то, чтоб цепануть, однако без шума и пыли, а так же без пробуксовок, благодаря IVD
самое дальнее - Тверская губерняя - 777 км за день, все ок! из них 120 по грейдерам 8) ну и Рига, собственно, знаете какая в Тверской области...
с 15.02 пробег 10500 - ноу проблем: масло в норме, гидро - в норме, упал до минимума антифриз - фигня. Даже колеса не подкачивал
DM&3может все-таки дилера этим озадачить?
заметил что есть потолок, причем 2 человека или 4 - пофиг... 5000 - 180 и больше особо и не хочет...
давление 2.2
какой-то ff2 белый шуганул меня на Симферопольке в субботу
видать 2 литра
вот и у меня обнаружились баги - даже не знаю что и подумать...
Пробег 6900. Обнаружил повреждение ЛКП на арках дверей - причем справа... на дверях помимо мягких резинок есть жесткий черный пластик, места аккурат совпадают - что это? На перекос двери не похоже, зазоры идеальные, двери закрываются четко и без проблем... Может от нерадивых пассажиров, хлопающих излишне сильно дверями?
поеду наверное в Независимость - поглядим что скажут. До грунта не дошло, но явно глубже лака
vlad24
IVD скорее сработает если вы добавите газу! При нейтрали или накатом - менее вероятно! Она вроде как контролирует еще и тяговое усилие - КАКАЯ тяга на нейтрали или накатом? Газу нужно было дать слегка и все встало бы на свои места - продолжаю входить на скользких поворотах... При прохождении поворота на газе четко ощущается корректировка задней оси.
DIV
проблема последнего взмаха решаема... в любой момент работы длинного цикла нажать на рычаг вниз - новый цикл отменяет старый и взмаха нет!
vlad24любопытно! однако из дома нынче лучше не выходить в таком случае
цитата: |
Љсенон "фигачит" в 2-3 раза мощнее галогенки, а из-за грЯзи пучок формируетсЯ совсем не так как надо, вы представлЯете как неприЯтно разъезжатьсЯ на узкой дороге с таким "засранцем"? |
давно хотел написать но держалсЯ: как народ достал со своим ксеноном!!!
из моей практики 3 машины из 10-ти с ксеноном не слепЯт - остальным хочетсЯ в табло разрЯдить обойму! Я не понимаю - все в гаражах чтоль ставЯт? галогенок мало им, во дожили...
Introspectiveсогласен! но я и не призываю тех у кого стоит IVD лихачить!
Introspectiveда, странно, но данный форум не поддерживает CapsLock с платформы MacintoshЁ... странно.
а какую мысль я не уловил? если честно - не понял
vlad24с IVD езжу сего 600 км, но уже попытал ее
в вашей ситуации скорее всего ситуациЯ ‘’Ћ?‹Ђ Ѓ› ‚›‚…„…ЌЌЋѓЋ џ‰–Ђ, уж поверьте, потому как там был скорее всего лед и каша не менее 10см!
‚от вам контрпример: сегоднЯ на 50 ушел в правый поворот c Ќовослободской на Ћружейный (там всем направо, Я в левом) по каше со льдом, снегом и фрагментарным асфальтом - ни малейшего намека на снос ессно равно как и почти незаметнаЯ длЯ динамики корректировка оборотов! Ћстальные машины (а там были как правило 9-ки, классика и какие-то иномарочки среднего класса) тихо застыли в безмолвии понимаЯ что поворот не из легких - когда Я воткнул третью на выходе и глЯнл в зеркало они были метрах в 100! ‚ чем же дело? Њожет в консерватории что-то подправить?
без обид, ок?
‚ выходные проверил уже во второй раз парковку в 15-20 сантиметровой каше из снега - итог тот же: без IVD машина тупо буксует уперевшись в сугроб (только с разгону влетать), с IVD - тихо месит снег как бы Я не жал на газ и как на пониженной пробираетсЯ до последнего. ‚ыезд - та же песнЯ! Њ…„‹…ЌЌЌЋ но “‚…ђ…ЌЌЋ выползает из каши без намека на букс и уже во второй раз не дает в себе усомнитьсЯ.
‡а эти 600 км Я понЯл что предпочитаю в экстремальных ситуевинах научитьсЯ —“‚‘’‚Ћ‚Ђ’њ IVD нежели проходить повороты в контролируемых (Ђ ‚„ђ“ѓ Ћ??Ѓ…’…‘њ) заносах и тупо полировать лед на месте, чего и вам желаю!
цитата: |
aqualex MAS ... или "поймать" машину при сходе с траектории из-за неоднородности покрытиџ под колесами. |
а если "не поймать"? Ђ там пешеходы, другие водители, Я в конце концов? Џечально. џ тоже раньше гонЯл, любил на льду на третьей букс, теперь не хочу - у менџ жена, ребенок.
‚ообщем, мы уже не по теме, но моџ позициџ такова - максимум длџ безопасности! „исковые тормоза эффективнее, с IVD - спокойнее... ‡ахочу погонЯть - пойду на картодром!
Ђ гонЯть на дороге... ‚идели ролик про лефортовский тоннель? Ќайдите в инете - впечатлЯет.
Љстати, сегоднЯ утром один мой приџтель прекрасный драйвер, разбил свою 80-ку с полным приводом... ‚ хлам, сказал сам не понџл как полный привод могло крутануть на 180. ‚сЯкое бывает.
Introspective
не совсем согласен что IVD сродни автомату... IVD - система безопасности скорее, на случай "а если"...
никого не принижаю: гадость ситуации заключается в том, что ДИСКИ идут не опционно а "в зависимости от" - была бы опция думаю многоие кто взял БАРАБАНЫ поступили бы по-другому!