avatar
avatar

Алкоголик

Краснодар (RU), Ford Focus III

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
Алкоголик
14 June

2

Штош))) Распишу свою историю.
Таки все оказалось в силовом предохранителе f9 на 50а (если по русски, то он девятый слева направо).
Причем все по классике, пред целый, звонится, но при маааааалейшем надавливании прозваниваться перестает. Видимо все тоже самое происходило из-за жары.
Поменял пред. Вчера ездить не стал, но оставил коптить небо авто во дворе с включенным климатом почти на полторап часа. Сегодня покатался. Все норм)))
Цена ремонта 190 руб за пред в соседнем магазе))

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
Алкоголик
12 June


pepa
Если у вас было что то похожее, как решили?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
Алкоголик
12 June


o-pasha
Добрый день
Подскажите, как проверить предохранители и какие?
Просто с этими большими не все так просто. Была проблема с ЭУР, там пред на 80а, с виду целый, то работал, то не работал. Как заменил на новый все прошло, но визуально абсолютно целый, там какая то микротрещина и при нагреве она типо расходилась.
posted image

Какой из этих предохранителей проверять и какой можно временно снять для проверки??
Я имею ввиду если микротрещина и не видно повреждений. Так то конечно все просмотрю и прозвоню

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
Алкоголик
12 June


Добрый день.
Обычный жаркий день, двигаюсь в пробке и машина внезапно глохнет и не заводится. Тарахтит, как когда сел аккум. Проезжавший мимо человек предложил бустер. Пытались завести, ноль эмоций. Думал замкнул аккум, подключили бустер напрямую ожила. Дождался еще одного товарища. Еще раз решил проверить, завелась, доехал до дома, все норм.
Проверил аккум, заряжен, проверил гену, зарядку дает. Почистил клеммы, собрал, затянул.

Следующий день, поехал все норм. Перед поезкой проверил аккум, заряжен, гена зарядку дает. 5 минут в пробке и снова машина глохнет на ходу, хорошо хоть в этот раз дотянул до остановки. Опять не дает завестись, щелкает как будто разряжен аккум. Меряю мультиметром, все заряжено. Скидываю клеммы, жду 5 минут, видно какие то ошибки сбросились, завожу, доехал до дома.

После этого пытаюсь завести ничего не помогает. Клемму сбрасывал, толку ноль.
Почитал форум, залез в разъем водяного насоса, все чисто и суха, ни намека на окисление.
Куда копать?

avatar
Алкоголик
6 February


цитата:
точно из гофры сифонит?

Ну я когда грм менял, мастер сказал, что от туда.
Но конкретно ремотник по глушителям еще не смотрел. Завтра к нему поеду. К ним очередь на неск дней

avatar
Алкоголик
5 February


так у меня бухтит и воняет...

avatar
Алкоголик
5 February


Народ, а на каком пробеге гофры прогорают?
Посмотрел ютубчик, почитал комменты, так там народ меняет на 300+ тысячах, а у меня всего 140...

avatar
Алкоголик
4 February

3

цитата:
ставить надо самые лучшие

понять бы что такое лучшие... Хотя взял трансмастер в кольчуге интерлок...
Посмотрим
posted image
вот такую...

avatar
Алкоголик
2 February


Подскажите, а эта кольчуга прям сильно решает или плацебо?
Просто с кольчугой ждать несколько дней, а обычные трехслойные гофры здесь и сейчас. Да и дешевле они.
Хотелось бы сделать побыстрее ибо достала вонь в салоне выхлопными газами...

avatar
Алкоголик
31 January


Добрый вечер.
1,6 125 кобыл.
Прогорела гофра.
Какую лучше поствить?
Странно что родная бегает 150-200 тысяч, а замены дай бог 50.
Что взять, чтобы на дольше хватило? А то на 125 силах это довольно затратно.

avatar
Алкоголик
31 January


цитата:
че-то не там похоже никакой сеточки

Не видно ее, внизу она.
Еще есть сетка для промывки типо, идет с оригиналом, да и не только, ее нужно удалить после 3х минут работы.

цитата:
Это регламент замены специалиста?

Видимо да. Я честно говоря не в курсе.
Еще он сказал, что никакой китайский бачок работать не будет. Типо, все равно поставите оригинал в итоге.
Я конечно все понимаю, но там же тупо бачек, что за бред)))
Слышал что отсутствие сетки приводит к пузырению и вою, это еще понятно, но во всем остальном...
Даже если крышка болтается, так бывает совсем на дешманах, то говорят отлично подходит родная))

Читал на драйве вообще ставят от волги или газели за 400 руб, и отлично работает, там еще и фильтр стоит)))
Единственно нужно колхозить крепление

avatar
Алкоголик
31 January

-1

цитата:
Смотрите,чтобы в новом бачке был фильтр (сеточка)

Да, тоже наслышан, что без сеточки плохо работает, а во всем остальном, что там может быть не так, если тупо кусок пластика. На том же озоне народ хвалит бачок за 1500 руб.
Я вот присмотрел Motorherz HPP1138BK, народ ставит и все норм.

Единственно вчера был на сто и мастер сказал, что если не менял жижу регламентно через 40 тысяч, то лучше не менять вообще и просто заменить бачок. Иначе убьешь сам ГУР. Это так?? У меня пробег 140 тысяч.

avatar
Алкоголик
30 Januarymobile

-1

Добрый день.
Потек бачок гур, подскажите можно ли ставить аналог, нормально ли с ним работает и какой посоветуете...
Что то 3500 руб за кусок пластика оригинала многовато...

avatar
Алкоголик
23 January


Кароче разобрал я сегодня... Жесть, куча воды, причем и с сухой стороны тоже.
Все протер, решетки вымыл, завтра приклею на герметик. Все в целом хорошо, но отсался один вопрос...

Кто уже сталкивался с этим. Обивка в багажнике воняет опрелостью, канашкой и прочей плесенью. Что делать? Надо мыть? как мыть? или достаточно просто высушить?
Мокрая и вонючая как обивка багажника, так и войлок под ней. Если помыть, не потеряет ли форму и т.д.???

avatar
Алкоголик
21 January


цитата:
Сверху по боковине?

да

avatar
Алкоголик
21 January


цитата:
который еще именуют казанским


Такой?
posted image

avatar
Алкоголик
21 January


цитата:
Все-таки дефлекторы за бампером?

Да, просто я сразу не совсем понял принцип попадания через них воды))) Зачем то еще и по луже катался)

avatar
Алкоголик
21 January


Подскажите, есть смысл замаорачиваться на какой нибудь спецальный герметик для приклеивания стекол или достаточно обычного строительного силиконового???
Для проклейки воздуховодов под бампером.

avatar
Алкоголик
18 January


цитата:
снять фару и кусок поролона этого заменить?

Че за кусок поролона?
Я думаю туда прокладки резиновые замутить, по идее будет норм прижиматься.

Кстати, у меня вроде обошлось малой кровью. Выдрал же я коврики, а под ними был лед. Думал трындец все залило . Включил печку, кондюк и оставил тарабанить часов 6. Вечером смотрю, а все сухо. Давил как мог на коврик, сухо. На переднем в дырку лазил, тоже сухо. Походу где то затормозил и грамм 300 перелилось, толком не пропитав.

avatar
Алкоголик
16 January


Все таки мне кажется это не клапан.
Ну 10 раз проехать по луже, а там как не крути один хрен залилось ибо даже если лужа не сильно глубокая там водой все заливает. А сама ниша из которой может переливать в багажник она пустая и сухая... уж что то бы в нее попало.
Так как боковина мокрая и заледенелая вверх до фонаря, то скорее там и текло(((
тем более я еще и последний раз как менял лампочки где то с пол года назад, еще и слабо затянул виньы фонаря, типо чтобы легче откручивались. Может действительно залилось за длительное время. Повторюсь даже запах уже 2-3 месяца. Грешил на печку, уже взял очиститель заказал, а оно вот что

Если фонаро, то конечно это меньшее из бед... Правда теперь салон сушить хз сколько времени



up