Буду менять катушку! Народ, а от мондео точно подходит или будет плохо работать? Попробую на этой неделе посмотрим, что будет! А от российских фокусов подходит?
Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...
А от мондео какого года подходит катушка? И сколько она стоит в среднем... мне б.у. предлагают от моего Фокуса за 60.
И всё же, если дело в катушке, то это нормально что она жрёт бензина так много?
1. Подсос воздуха я проверял. Там всё нормально.
2. Компрессия во всех цилиндрах 12.
3. Масло не жрёт!
Мне на одном СТО чувак сказал, что типа, когда я сбрасываю скорость то меняется компрессия в первом цилиндре, а потом восстанавливается. Все мне говорят, что это бред. Компрессия она или есть или нет... я тоже так думаю.
Всё-таки думаю что катушка... замучался уже...
FUN
23 January 2014
1
Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
Я не смотрел... но думаю, что не подойдёт... все каталоги обыскал... буду брать б.у. за 80
Спасибо за схему... покажу своему электрику... ну как я понял нуна покупать родной... мдя...
Вот, сегодня первый день поехал на горевшей лампочке аккумулятора!
Эта лампочка заведена через комп или нет?
И не будет ли компу плохо, если я буду ездить с этой лампочкой? как я понимаю, комп думает что зарядки нету... вот я в раздумье, искать мне родной генератор или пока ездить на лампочке как сделали?
А схему было бы неплохо посмотреть
Подскажите, по моей проблеме!
Заводишь машину, всё нормально, когда даёшь газу... после сброса газа машину начинает трясти и иногда глохнет. Свечи менял, ВВ провода менял, вот сегодня буду менять задний лямда зонд... из-за чего может такое быть?
Когда включаю печку, начинается какой то свист, иногда пропадает и сам возобновляется..., что это может быть? Очень слышно на оборотах 1 и 2.
На СТО сказали что с задними ланжеронами всё ок! Меня волнует только, то как может сказать это повреждение в дольнейшем при эксплуатации авто?
Проходил технический осмотр у дилера Форд, там мне сказали что типа всё гуд, кроме задних тормозов.
Задние колёса регулируемые, так что думаю схождение сделаю и тормоза тоже.
АККП прошёл все тесты на компьютере, реальный пробег машины 69000 км.!
Считаю, что для Беларуси цена хорошая!
Так как вы думаете брать?
А какая разница? Мне совет нужен!
Тоесть ты хочешь сказать, что машина стоит на 30% дешевле, чем аналогичная но не битая? Очень большой процент. Как я понял машину не растягивали, я проходил диагностику, но там небыло диагностики кузова, механик сказал что типа намана! Просто если бы сделали плохо, развал схождения был бы заметен.
Так я хотел узнать мнение по этому вопросу! Так как я понял, задние колёса неимеют отношение к левому ланжерону! Хотят 6300!
Собираюсь покупать Ford Focus 2000 г. из США. Проблема в следующем, машина была битая, нету подушек безопасности, удар был в переднюю левую часть, в результате этого левый ланжерон деформировался, продавец (как я понял) отрезал деформировавшуюся часть и приварил новую. На диагностике проверил углы схождения колёс, передние колёса оказались в норме. Почему то не в норме оказалос схождение задних колёс (комп написал лев. +0,27 градуса, прав. +0,06 градуса).
Вопрос в следующем, это не страшно, что был частично заменен левый ланжерон (при этом развал сходждения передних колёс в нореме)?
Заранее всем благодарен.