kosty_b

Константин, 48 years, Челябинск


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

kosty_b
11 October 2006

1

Двухлитровый тренд, седан, ЕСП, на 15" штамповках покрышки Nokian i3 (рус). Съездил в Крым (3000*2 км), до этого на 9-ке и 10-ке по подобным маршрутам.
Впечатление такое, что действительно поставили более жесткие пружины при стандартных амортизаторах. Еесли на пологих неровностях машина раскачивается, то колебания гасятся не достаточно быстро. Не настолько, что бы это серьезно сказалось в худшую сторону на управляемости в штатных ситуациях. Но ребенка периодически укачивало на прямой, чего почти не было на предыдущих машинах/поездках. Плюсов, по сравнению с предыдущими машинами, больше – отличная управляемость, точная реакция на руль, нет пробоев до отбойника.
Боялся что 15" покрышки ухудшат управляемость. Может оно и так, но с нашими тазиками на меньшем профиле управляемость несравнимо лучше. Временами я шел намного быстрее основного потока (и на серпантине и по равнине), не уступая более именитым машинам на низкопрофильной резине, при этом не испытывая ни какого дискомфорта и опасения. Зато неровности, рельсы, трещинки на асфальте мои глотают гораздо легче низкопрофильных. Да и давление в них меньше. А вот шумность i3 – это другая история, так же как и глюки регулируемого ГУР.
В общем подвеской в целом я доволен. Можно сделать и лучше, но на все дороги и стили езды не угодишь. Универсальность требует жертв

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
kosty_b
9 October 2006


arpups
Не знаю насчет дракона в логане, но в ФФ его втыкать чуточку тяжелее чем в 10-ке. Попробуйте на тазике - таких много. У меня тазик чуть не угнали - сняли сигналку с пейджером, замок (барракуду) сломали, а гарант их остановил (отсутствие времени, инструмента и т.п)! Так что чем больше, тем лучше. Стоит он недорого, я ставил сам. В общем советую...

kosty_b
25 March 2006


цитата:
Врет либо комп при подсчете топлива, либо одометр со спидометром (ну, то что у спидометра показания в + идут - это все знают, но одометр-то точно показывать должен? Я так думаю...).

Два раза обнулял одометр на АЗС одновременно с заправкой: комп кажет ср.расход 9.9 - мой расчетный 10.5.
Во второй раз комп показал 10.4 - расчетный 11.5 л/100км

Думаю что врет еще и счетчик на заправке - недоливают! Взял это с того, что на 12-ке мой шеф не поленился и отторировал бензобак. После чего комп теоретически показывает истинное количество бензина в баке. Но после очередной заправки комп говорит что реально в бак залито меньше бензина чем показал счетчик на АЗС. Теперь у него советуюсь где лучше заправляться=меньше недоливают

Странно что в теме "Владельцам двигателя 2.0 л" так актуален вопрос расхода бензина!

цитата:
После стоянки ночью на улице, утром попытался завестись. Завелся, но сразу заглох!
На второй раз, все прошло удачно. Прогревшись, минут 7, отправился в путь. При очередном ускорении на 3 передаче почувствовал хаотичные рывки, на 4 тоже самое.

Greno
Абсолютно тоже было и на моей 10-ке (У нее тоже ДВС:)) - по причине забитого воздухофильтра. Он по книжке сервисной 15 тыщ жить должен, но хватило только на 10. У тебя сколько уже прожил?

kosty_b
14 March 2006


dimarius
Привет земляку! А 1,6АТ насколько меньше ест? И вообще как он по сравнению с 2л? А то что то народ на расходе зациклился.
Кстати про Магнитку 320км / 1.9 ч = 168.4 км/ч - почти самолет! а Фокус = 153,6 км/ч - почти импреза:)

kosty_b
2 March 2006


цитата:
kosty_b
ИХМО... весь Ваш труд относительно сбора информации о подвеске и профилях колес, основанном на личном опыте, считаю сугубо субъективным и бесполезным.
Здесь http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n18/primerka/pr.htm тоже сплошной субъектив, причем за деньги со всеми вытекающими... А хочется от ЛЮДЕЙ и не только про Гиа.
Может Вы выложите "объективную" инфу?
цитата:
kosty_b
Износ боковой поверхности колес - показатель уровня мастерства. В данном случае, этот уровень явно в минусах. Вердикт -чайник. Учитесь ездить правильно.
Жесть
Правильно или не правильно, в любом случае пожечь резину в отпуске приятно! Домой (2700 км) за полутора суток вместе со сном доезжаю. В плане гор у местных опыта побольше, в машины попроще. Вы из Краснодарского Края? (лучше в приват)

kosty_b
1 March 2006


Вот еще страшилок маленько http://www.grani.ru/Cars/p.85770.html
С-класс не выдерживает боковой удар
Большинство машин С-класса, продающихся в США, показали плохие результаты на недавнем крэш-тесте, проведенном по заказу американских страховщиков. Имитировался удар внедорожника или небольшого грузовика в водительскую дверь на скорости около 50 км/ч, сообщает Automotive News. По данным Страхового института дорожной безопасности, из всех протестированных машин только Toyota Corolla и Chevrolet Cobalt получили оценку "удовлетворительно". Оба этих автомобиля оснащены боковыми подушками безопасности. Все прочие автомобили получили оценку "плохо". Наименее безопасным оказался Dodge Neon. Среди моделей, встречающихся на российском рынке, в "черный" список попали Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer(без боковых подушек) и Volkswagen New Beetle, Kia Spectra, Hyundai Elantra (с боковыми подушками в комплекте).
Исследование еще раз подтвердило, насколько опасен для водителя может быть боковой удар. Стоит отметить, что причиной тяжелых травм, полученных Николаем Караченцовым, стал именно боковой удар.
08.03.2005 21:33

kosty_b
1 March 2006


цитата:
GIA777
По краш тестам у Лансера она получше будет, всмысле безопасность.

А вот здесь http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=285 и новый лансер били сбоку. Результат не фонтан – Poor. Но лансеры нас мало интересуют. А фокусы наши к сожалению с боку без подушек боковых и шторок не били вроде бы. У старого тоже плохенько без подушек. И так как при российской сборке шторок не бывает – берегите голову. Пострадавшая в данной аварии девушка тому подтверждение.

kosty_b
1 March 2006


цитата:
На самом деле нужен
1)человек с январским Микрокатом
2) ВИНы нескольких машин Тренд, Гия, 1.6, 2.0 сарай/хэтч/седан
3) посмотреть финискоды пружин и аммо, может ещё стабилизатора поперечной устойчивости.
могу дать свой ВИН


v_dubna
Авось "человек с январским Микрокатом" и найдется. Тогда видимо и появится ясность в вопросе есть ли разница между элементами подвесок. Но количественно прочувствовать эту разницу можно в основном по отзывам юзеров этих самых подвесок. Причем уже сейчас!
А насчет финис-кодов – в какой то ветке наткнулся только на скан брошюры "Новый ФФ. Прейскурант цен на аксессуары". Вот вырезка от туда про подвеску. Полного каталога там не было(
posted image

kosty_b
28 February 2006


Crazyfrog, Chien Mechant, chepa, vaskas, hooligan, aquarius, Glarion, SerSan, Акварис – большое спасибо за отзывы! Из личного опыта заметил, насколько сильно зависит "субъективная жесткость" подвески от профиля (вернее высоты) шин и их модели (+производителя). Пересев с 21093, Кама-ХХХ 175/70-R13 (высота шины 123 мм) на 21103 Кама-207 178/60-R14 (высота шины 111 мм при таком же диаметре колеса) стал чувствовать каждую трещинку в асфальте. В результате за 2 лета на выбоинах в асфальте погнул один штампованный диск и пробил корт 2 покрышек на кованных дисках. Единственный плюс от меньшего профиля – увеличения кайфа на Сочинских серпантинах. Заметил что на таких покатушках работает не только плоская поверхность шины (которая с протектором), но и половина от ее высоты. Это видно по свежестертой до черна половине боковой поверхности шины. Но в Челябинской обл. дороги прямые и разбитых хватает. Даже Уральские горы (М5) после такого тренинга рулятся левой ладошкой). Благо зимой у нас выпадает "Русский асфальт" и после переобувки в шипованные Медео 175/65-R14 (114 мм почти 111) мелкие неровности стали ощущаться существенно поменьше. К чему все эти миллиметры? Да к тому, что трендовские шины 205/55-R16 имеют высоту 113 мм! И куда милее моему сердцу (не Краснодарскому) базовые 195/65-R15 с высотой шины 127 мм. Странно конечно, вроде разница всего 10%!
Теперь об амортизаторах. Вполне устраивают родные на 10-ке. И через рельсы, и по трассе на 140-180 км/ч работают без претензий. Единственный минус – с полной загрузкой (400-500 кг) на высокой скорости по трассе раскачивается задняя часть, что не сильно ухудшает управляемости, но задних пассажиров (особенно пассажирок) начинает укачивать. Местами пологие неровности входят с подвеской в резонанс при определенной скорости – там конечно амортизаторы не успевают гасить колебания груженого авто и до момента сбавления скорости чувствуешь себя как на взлетающем кукурузнике) Эти "заметки сумасшедшего охотника" к тому, что хочется узнать с чем сравнивали свои ощущения Chien Mechant, cheap, hooligan, aquarius, Glarion, SerSan, Акварис?
А что касается ФФ2 местного разлива – тут вообще хитросплетение комбинаций опций заморачивает голову любому выбирающему в плане уверенности в наличии/особенностей конкретных девайсов на его будущей машине! Да и время получения машины видимо тоже имеет значение? В следствии чего возникли доп вопросы:
avatar
Crazyfrog:

… в поворотах кренов почти нет. … По моиим ощущениям - более спортивной подвески не надо... Подвеска однозначно жестче и управление резче, чем на фокусе 1 комфорт моего друга 185/70 или 185/75 R14
Trend, 3д хэтч, 115, 195/65-R15, близзак-зим, Тольятти – полная инфа, спасибо!

C
Chien Mechant:

Радиус - 16. Подвеска, ИМХО кааапельку помягче могла бы быть.
Какой кузов, двигатель, шины? есть с чем сравнить? Город – видимо закрытый)

avatar
chepa:

16” жестковато немного, но могу сказать что подвеска явно жестче чем на двух комфортах на которых ездил на тест-драйве правда там 15-е колеса были.
Trend, 3д хэтч, 115, 16", Москва
Какие шины? Предыдущий авто?

V
vaskas:

Хотелось бы чуть жестче на волнах(пологих) . GHIA 2.0 вагон, 205/50R17 хака4.
Ghia, вагон, 145, 205/50-R17, H-4 Nokian – вот это интересно, а то все тренды! Мелкие неровности не напрягают на 17?

avatar
hooligan:

каждую кочку и колодец я чувствую СВОИМ ЗАДОМ… это факт.
Trend, 145, Москва.
Кузов, шины? А не чувствовали кочки на чем?

A
aquarius:


… подвеска в трэнде весьма комфортная … более комфортная, чем на Опель Астра GTC и ФИАТ Стило…
Trend, 3д хэтч, 145, Goodyear Ultragrip-7, Москва
А размерность шин?

G
Glarion:

Откатал 300 с копейками км на тренде. Пока так и не понял, что там такого спортивного в этой подвеске
Trend, 145, Москва
Кузов, шины? Т.е. подвеской довольны или излишне мягкая?

S
SerSan:

Лачети... Вот это зубодробильный аппарат (в сравнении с Трендом) Хотя, возможно, это из=за мягкой четвёртой Каки. На лачетти стояла ТОУО
Trend, H-4 Nokian, Новокуйбышевск
Кузов, двигатель, размерность шин? Тренд значит тоже жестковат?

avatar
Акварис:

У меня 16- ый радиус. Так наоборот, хотелось бы подвесочку чуть пожестче!
Trend, 3д хэтч, 145, 16"
А что за шины?

avatar
vvlasov:

Братва с другом ждем 2 машинки тренд и гию двигло одинаковое резина одинаковая. Ждите впечетлений
Ждем... И от "друга" тоже)

Люди, если не в лом – укажите когда получали машины. А для дополнений информации новые посты делать нет смысла – будет еще больше путаницы в ветке. Проще изменить существующие.

А вот что получилось у меня при попытке систематизировать инфу (авось прилепится гифчик) ...
posted image

kosty_b
22 February 2006


цитата:
А теперь, хочется услышать людей которые РЕАЛЬНО, В ЖИВУЮ, СРАВНИВАЛИ подвески Тренда и Гии!
И не забывали указывать двигатель и тип кузова у сравниваемых машин. ... А таковых не находится

Интерес к жесткости видимо проявляется только во время выбора машины. Сомневаюсь, что после получения авто владелец будет искать способ сравнить подвески. Но если кто уже получил – скажите, вы получили от подвески то, что ожидали? и, пожалуйста, кроме типа кузова и двигателя укажите размерность покрышек!

kosty_b
19 February 2006


цитата:
Если бы предлагались занавески безопасности, то я бы взял обязательно. Согласен, даже если подымут цену на комплектации Ghia на 100-200$ Безопасность - превыше всего!

Судя по объему этих шторок 200$ дело бы не обошлось, особенно если учесть урезку этой опции для аскетичного в плане безопасности российского рынка. Единственный выход для россиян – продать рулевой аирбэг и купить раллийный шлем, окрашенный в цвет кузова с серебристым логотипом Focus)

цитата:
такое чувство, что на улицах два фокуса из трех - это седаны комфорт серебристого (вариант - черного) цвета с кожаным салоном и без IVD, а то и ABS. Тяжкое наследие зубилизма, которое еще долго не пройдет. 

А вообще-то у нас не так уж все плохо, перетряхнув инет на подушечную тему обнаружил что у китайских машин вообще дела плохи с безопасностью. Логично, их же еще больше чем нас(

цитата:
Кто владеет инфой по этим подушкам в плане защиты головы? В чем смысл термина "Трехмерные"?

Кто ищет – тот всегда находит!
Брошюра "FordFocusНового Поколения – Безопасность" (http://vodilay.narod.ru/c307/7.pdf 960 Кб). Цитирую:

«Трехмерные» боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, являющиеся дополнительным оборудованием для всех версий автомобиля, имеют уникальную «трехмерную» форму. Ни один другой автомобиль Ford или конкуренты не имеют подушек такой конструкции.
«Трехмерная» форма обеспечивает более быстрое наполнение подушек, большее смягчение удара и, соответственно, более эффективную защиту грудной клетки пассажиров.
«Трехмерная» форма также обеспечивает «обходные пути» для распространения внутреннего давления в подушке безопасности и снижения нагрузки, воздействующей на пассажира. Как показали испытания, это особенно важно в таких ситуациях, когда пассажир занимает «неправильное» положение на своем сиденье, например, когда ребенок встает коленями на переднее сиденье и смотрит назад, или когда пассажир прислоняется к внутренней панели двери.
Преимущества для владельца:
Боковые подушки безопасности защищают верхнюю часть тела (брюшной отдел и грудную клетку) водителя и переднего пассажира от травм при боковых ударах.
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
Боковые подушки безопасности занавесочного типа, являющиеся дополнительным оборудованием для всех версий автомобиля, раскрываются из-под обивки потолка для снижения нагрузки при боковом столкновении с автомобилем или препятствием, образуя защитную подушку между пассажирами, стойками «А», «В» и «С» кузова и боковыми окнами.
Преимущества для владельца:
Боковые подушки безопасности занавесочного типа защищают шею и голову передних пассажиров, а также пассажиров, сидящих по краям заднего сиденья.

posted image

kosty_b
19 February 2006


странным образом jpg 95 кб не прикрепился к предыдущему сообщению, поэтому фотку наведшую на мрачные мысли пытаюсь прицепить с ревюшного сата

kosty_b
19 February 2006


цитата:
Жена сильно ударилась головой о боковую стойку - была бы боковая подушка сотрясения не было-бы, а так увезли по скорой на рентген

Цитирую из http://www.di-mart.com/articles.php?mode=a...article_id=1782 :
"Сами по себе занавески безопасности даже эффективнее обычных боковых подушек, защищающих торс, считают в IIHS. По словам экспертов, они помогают на 45% снизить количество смертей в результате бокового удара, в то время как обычные боковые подушки, защищающие только торс, – только на 10%."

А на фотографии (из статьи Авторевю по ФФ2 http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htm) видимо показана работа именно боковой шторки (по мануалу ФФ2 - "Оконной подушки безопасности") и только ее? А как же боковые подушки!
Вот цитата из статьи к этой фотке:
"Focus в европейской спецификации с надувными занавесками без проблем перенес боковой удар в столб на скорости 29 км/ч по правилам EuroNCAP.
Сильно конечно хочется получить эти шторки, да не ставят их на российские фокусы! Или уже ставят?
Единственное утешение – термин ТРЕХМЕРНЫЕ боковые подушки безопасности, найденный в брошюре по ФФ2 "Маркетинговые предложения и аксессуары".

Кто владеет инфой по этим подушкам в плане защиты головы? В чем смысл термина "Трехмерные"?



    up