Я имел в виду не как коммерческую замену. А как семейный автомобиль. У меня коник сейчас как семейный минивен))) У Хонды Элемент - вполне просторный салон. Очень хорошо трансформируется. Есть дополнительные сидения. Дизайн квадратный. Полный привод есть. Мощность оптимальная. И самое главное - машина антивандальная. Так же по кругу пластик от царапин. А внутри - пол пластик, ровный и сидения не боятся воды. Смысл в том, что машина проектировалась для Американских тинейджеров серферов. Болшой вместительный полноприводный мобиль, который не бится грязи. Салон можно мыть прямо из керхера весь!!! Люк основной находится в багажнике - чтобы можно было доски возить вертикально))) В общем очень семейный автомобиль. Правда для многих с очень спорным дизайном - почему он и не пошел в продаже... для большинства покупателей практичность на последнем месте - главное ведь пАнты!!!
А на Х-трейле много ездил - какой то он никакой... и едет неплохо, но не цепляет совсем...нет никакой изюминки у него. Хонда пилот горадо больше)))
serafim14
Идеальная замена для меня Хонда элемент, но сейчас не выпускается... А пилот несколько другое и сильно дороже(((
kaw34rus
есть такая штука, как фиксатор резьб)))
Я вот тоже заметил - а что такое ESP в конике?
Мне чехлы понравились)
И чего это все коней меняют? или благосостояние растет?
win1Странно, в личке ничего не было)))
Сильно не подходит то? колхозить не привыкать))) ну хочу я такю решетку
)) видел же машину со старым бампером и старым капотом, и такой решеткой)))
Отправишь ТК? если да, то куплю у тебя))) (кста по цене, сейчас на экзисте у меня показывает 4400,6руб)
На счет машинки - цена хорошая! если машина действительно в хорошем состоянии!! удачи в продаже;)
Купил бы я такой))) а потом старый на продажу)))
HILUX
А динамика не пострадала?
Я вот думаю а не лучше ли будет 195-75-15?
Хотя в этом размере более грязевого рисунка не нашел(((
Сегодня смазал все двери и замки нанопротеч, и скрипа больше нет. А самое главное - двери открываются как новые)))
Ах да - еще наша решетка крепится сверху саморезами, а снизу зажимами.
У новой решетки другой крепеж, так же обозначен сиреневым ромбиком и желтым квадратом.
Ну посмотри на схеме есть сиреневый треуголник и желтый квадратик. В деталировке написано - что Решетка радиатора и Рамка решетки.
Тем более тут на форуме уже был опыт - одна решетка не подходит.
Если не секрет под каким артикулом заказали? и где?
По поводу эмблемы на капоте - разве не в углублении она приклеена? Меня достали камушки, поэтому дефлеткор купил, и проблема эмблемы отпала сама собой) а решетка у меня родная сломана немного... а менять на такую же не хочется...ну нравится мне хромированная решетка... если бампер подвернется, то и бампер махну)))
Leshik7000
Я уже месяц на разных форумах спрашиваю))) никто точно сказать не может)
Схема выше и судя по ней - взаимозаменяемые)
Старая рамка 8200А
Новая рамка 8200С, но требуется еще дополнительный элемент 8200В!
По крепежу тоже не все понятно- к бамперу по ходу разное крепление)
Ах да и два логотипа на морде - это уже слишком) я у себя логотип с капота убрал, для установки дефлектора)
А сколько может такой бампер на разборках стоить?
Подскажите, у меня сейчас решетка радиатора старая с дыркой под ключ... Решетка немного поломана... Хочу новую, но вот вопрос? А подойет решетка от след модели, у которой логотип закрывает замок? Особенно нравится хром)
Кто нить все же ставил 16диновые динамики в парадное двери? Подиумы? Есть динамики, усилитель уже поставил, а вот как Динамики приделать пока ума не приложу... Боюсь подиум будет мешать ручке двери((
У меня ключ тоже замок однажды не открыл... долго горевал, даже с одной фарой ездил, т.к. лампу поменять не мог))) пока однажды один добрый человек не подсказал нажми говорит на личинку отверткой...туда-сюда... и потом ключом открывается))) так теперь и бывает... похоже, что замок клинит... но главное что открывается ключом. Высверливать неправильно - аккум тоже денег стоит)))
Саб удобнее всего пассивный, на винтах... когда надо - просто выкидываешь из багажника и все)))
Так для того и поднимается, чтобы поставить бОльшие колесики, тогда и балка от земли поднимется.
А вот на счет развала - регулируется все... надо только знать, что делаешь)
пробег за 70тык перевалил, зад и так не просевший)))
Просто живу в России, а не Москве, и зимой у нас с дорогами совсем не так хорошо))) а с джипа я только слез... и пока радуюсь, легкостью управления.
поднимать кардинально не стоит, а вот 2-3см на геометрию не повлияют... выставить развал, и если потребуется - небольшие проставки на колеса.
А кто что скажет про рейлинги турецкого производства код: FOCO.73.0786
FORD Connect (03-) (ДЖАН)?? И дизайн нравится и цена 5000руб в инет магазине!!!
А кто нить поднимал чутка коника? НУ хотя бы на пару см? Хочется клиренс увеличить)))