Nachik

Ногинск, Моск. обл.

Posts in forums:

Nachik
11 July 2011


superanka
До момента заправки система Easyfuel была достаточно герметична, что-бы туда не попал песок. При продавливании заправочным пистолетом верхнего, а затем нижнего клапана не исключено попадание песка в трубу, а затем в бензобак. Вами не описаны последующие действия после обнаружения песка, поэтому не понятно, на что надеяться (на лучшее!!!).

Nachik
3 July 2011


Fomus
Смотрю на фото и чё-то не врубаюсь. Хотя недавно сам устранял такие же последствия. Видимо на машинах 2011 года другая конструкция этой крышки. Или мне мерещится. В моём случае - менял наливную горловину в сборе.
Можно попытаться узнать код у официалов по VIN.

Nachik
21 June 2011

1

Bull2008
Если нет гарантии, можно попытаться самому разобраться, в чём причина. Для этого нужно понять, как работает весь этот механизм. То, что у вас продавливается пальцем, не является мембраной, а я бы это назвал скорее всего язычком запорного механизма, закрывающий доступ в горловину. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом. Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт (или даёт, в вашем случае) язычку опускаться вниз? Это пластмассовая часть (у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстия), в вырезе которой находится сам язычок . Вернее его боковые стороны и верх. Она является подвижной и прижимается к язычку сверху вниз пружиной, тем самым блокируя (специальным пазом) продавливание язычка. У основания язычка, в нижней его части, есть наклонная площадка и два "лепестка", которые скорее всего являются частью запорного механизма подвижной части описанной выше. И получается примерно такая картина: когда мы вставляем пистолет, он своей трубой раздвигает "лепестки", которые в свою очередь разблокируют подвижную пластину. Труба заправочного пистолета по наклонной площадке скользит ввех, приподнимая подвижную пластину вверх и тем самым разблокирует язычок, который в свою очередь продавливается во внутрь. При вытаскивании заправочного пистолета, всё возвращается в исходное состояние под действием пружин. Если в чём ошибаюсь, то это в назначении "лепестков". Я их не нашёл после случая, когда пытался уехать с заправки с заправочным пистолетом. Всё остальное держал в руках и изучил работу. Если снять аккуратно блестящий металлический ободок (или крышку с дыркой), то можно снять весь этот запорный механизм и установить причину (не рекомендация, так как сам этого не делал, а склеивал разбитое). Одно могу точно сказать, что смазка не причём, так как её там нет. Во всяком случае у меня не было (на тот момент машине 8 мес.)

Nachik
17 June 2011


Литература: www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p145.html

Nachik
17 June 2011


Nachik

P.S. Защёлкой я обозвал блокиратор (или как там его правильно?), а заливной трубой -наливную.

Литература:

Nachik
17 June 2011

1

Прошлой осенью попал в аналогичную ситуацию. Пытался уехать с заправки с бензоколонкой. В итоге: повреждены нижний клапан и защёлка заливной горловины. Верхнюю часть горловины собирал по всей заправке. Временно склеил. Перечитав всю тему (спасибо всем!), купил на разборке (1000р) заливную трубу в сборе и в начале этой недели заменил. Геморное это дело оказалось, но того стоит. Не буду сейчас описывать все сложности, так как они были в основном из-за отсутствия конкретного опыта работы. Второй раз (не дай бог!) сделал бы быстрее и рациональней. Если кому интересно будет - поделюсь опытом. Пластмассовые осколки (по крайней мере большие) остались все в толстой трубе, т.к. в нижней её части, где надевается резиновый патрубок, стоит мембранный клапан. Он работает в сторону бензобака, но, крестовина, на которой он держится, образует как бы решётку, через которую могут проскочить(?) только мелкие осколки во время заправки, когда клапан приоткрыт струёй бензина. Из старой заливной трубы ради интереса удалил нижний клапан (который в верхней части горловины под защёлкой). Сидит он крепко. Пришлось подрезать с одной стороны. Перспективы его восстановления на мой взгляд нет. Хотя я любитель поколхозить. Если склеивать паяльником, то нужно пропаивать с обеих сторон. А живым его вытащить не удалось. К тому же зелёная резинка прижимается не ко всей плоскости пластмассы, а к выступаюшему вниз ободку. Если так делать, то только от донора, или свою недостающую часть извлекать из трубы. Моя разрушилась, как минимум на две части.
Мой вывод: если повреждён и нижний (зелёный) клапан, нужно заменять всю трубу в сборе.



    up