vicsid
18 March 2023
4
Проблему вчера на даче решал. Обшивку внутри разбирал для контроля попадания воды. Из губчатой вставки правого кармана, расположенного за обшивкой, отжал стакан воды, потом сушил. Шов у петли промазал первым - не помогло. Затем промазал второй шов от уплотнителя двери багажника до самого верха под окончание рейлинга. Промазал также место соединения рейлинга и его окончания (боковые швы и внутри, включая заклепку). Неоднократно проливал, протечек более не наблюдалось. Жалко только, что промазал одновременно, а не последовательно. в результате не понял, где текло - по шву или под окончанием рейлинга, а может, по заклепке. Кстати, видимых дефектов швов не обнаружил. Силиконовый сантехнический герметик под рукой только белого цвета оказался. При случае придется заменить на бесцветный, зато на фотках хорошо виден. Пока важен результат.
Вода в задней части рейлинга теперь, конечно, стоит, так как вытекать ей некуда, но это не беда - либо испарится, либо при движении выдуется. Сейчас, кстати, на улице дождь поливает, завтра проверю еще раз.
vicsid
6 May 2012
Универсал все того же 2006 года выпуска. Тоже интересно, как добраться до того шва, чтобы самому смазать герметиком. Обычно воды не очень много: на шторке и под правой стойкой на корыте. Но то, что скатывается по правой обшивке, незаметно попадает под корыто, ковер и оказывается в поддоне запаски. В прошлом году обнаружил случайно "плавающую" запаску, т.к. обычно туда заглядывать нужды нет. Просушил и забыл. В прошлые выходные заглянул вдруг - опять та же фигня. Грешил на рейлинг, т.к. имел неосторожность дрова на багажнике возить, но резинка под рейлингом прилегает отлично - не может течь. Винт фонаря тоже герметизировал. До шва снятием пластиковой обшивки стойки можно добраться или еще и обшивку крыши надо трогать?
Добрый день!
Хотел бы записаться на субботу (желательно 8.00)
по вашей рекомендации:
замена передних тормозных дисков и колодок (свои в наличии);
замена сальника кулисы (в наличии есть?)
Реально?
XoXНе знаю, как на америкосах, а на русфокусе вчера прошел процедуру перекодировки ключей. Могу поделиться только финансовой стороной вопроса.
Пару недель назад потерял второй ключ (без кнопок). Болванка в "Независимости" - 1407 руб. (это со скидкой 10%). Выточить на Трифоновской, 55 в "Ключ-Сервисе" - 400 руб. При этом в "Независимости" на программирование пришлось записываться, ждать неделю и оставлять машину на пару часов, отдав примерно 2500 руб. за удаление старого кода из оставшегося ключа и кодирование обоих ключей.
Зато машина чистая
хотя месячник уже, наверное, закончился...
цитата: |
что мне мешает купить запасной брелок у друго владельца FF1 USA и запрограммировать его с помощью имеющегося у меня ключа под свою машину |
На днях потерял второй ключ (простой, без кнопок) от русфокуса. Думал, что куплю балванку, отдам выточить и по мануалу - вроде как там что-то было про программирование - запрограммирую...
Сегодня купил в Независимости болванку (со скидкой 1400 руб.); сказали, что на программирование записаться надо, не стал. Заехал в "Ключ Сервис" выточил (400 руб.) - двери открывает, но не заводит, т.к. надо программировать... Открыл мануал, а там:
...Для того чтобы закодировать новый ключ, требуются ДВА закодированных ключа. При потере одного из ключей доставьте ВСЕ имеющиеся ключи дилеру компании ford ? который ЗА ВАШ СЧЕТ произведет заменупотерянного ключа и перепрограммирует его вместе с оставшимися ключами...
Делай вывод. Если, конечно, у америкосов не иначе...
Я сделал: записался на 11-е мая. Машинку придется оставить, по словам дилера, на пару часов. Стоимость услуги по телефону сразу сказать не смогли. Думаю, преплюнет болванку с заточкой.
У дилера не знаю, а в "Ключ Сервисе" болванка с кнопками была за 5700...
Удачи!
На прошлой неделе слышал по радио комментарии по поводу нового бензина, в том числе и представителя Лукойла. Он содержит среди прочих и моющую присадку. Рассчитан на автомобили, сделанные под Евро 3 или хотя бы 2. Поношенным и неухоженным авто, которые составляют большую часть российского автопарка, с этим бензином может поплохеть. Один из комментирующих привел для сравнения пример: мою руки с мылом и смываю в канализацию - все нормально, а если в кастрюлю... и сварю потом суп из этой воды... Так и здесь все, что годами копилось, вдруг смоется и пойдет в двигатель. Чревато засором топливной системы и прочими проблемами. Кто-то успеет отъехать достаточно далеко, а кто-то и вовсе не поедет (злые они, комментаторы
). Представитель Лукойла заявил, что распорядились на АЗС предупреждать клиентов о возможных проблемах в случае, если автомобиль давненько не обслуживался...
Хотелось бы все-таки узнать, есть ли на русфокусе 1,6 Duratec катализатор и как определить, в рабочем ли он состоянии.
Любопытно еще и потому, что в морозы два-три раза не мог завестись. Попыток не прекращал. Выворачивал свечи, сушил, грел феном, тепленькие ставил, но их в момент заливало, и в результате пару раз в выхлопной что-то (смесь, улетевшая в трубу и скопившаяся там) взрывалось. Завестись в результате помогала только замена свечей.
Просветите, плз:
• что приводит к выходу из строя катализатора;
• как определить его работоспособность;
• определяется ли она при прохождении ТО (после указанных событий прошел 24.01);
• чем чреваты подобные "взрывы" для выхлопной системы.