Раз сняли - видимо были причины, а то что Лансер обрел успех и бешенные продажи - факт.
Я за ЮС Импекс. Близко, качественное обслуживание и меньшая очередь чем у других дилеров.
Блин, выбрал Мундаст Сильвер. А может на Джинс поменять... Как все-таки не просто принять решения не видя как машинка смотрится в цвете в живую...
Только что из салона Ю.С. Импекс. Там сказали что стоять будет Биксенон с омывателем, стабилизатором света и функцией движения фары при заруливании в поворот (причем только на ксеноне). Информация не точная...
PS: А кто-нибудь знает сколько Кельвинов на штатном заводском ксеноне?
цитата: |
Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера! |
А чего еще ожидать на форуме Фордов...
Так вот к чему ты спрашивал
Я за Фокус. Столько наворотов по последнему слову техники сочетает в себе эта машинка. Единственное что меня волнует - это НАДЕЖНОСТЬ.
Вот некоторые соображения в пользу хэтчам:
Сам кузов имеет более идеальную фору нежели седан, аэродинамика лучше и вес меньше, именно хэтчи гоняют на разных гонках и ралли, с точки зрения безопасности они лучше из за их формы кузова, третья дверь (а не просто багажник), изначально Фокус проектировался как хэтч, а уж потом его затачивали под вагон и в последнюю очередь под седан и следовательно все идеально подгоняли по хэтчу, вся Европа давно перешла на хэтчбэки и седаны там просто не выпускаются. Одни мы из страны 3-го мира подвержены некоему стереотипу седана. Хэтч внешне более молодежный, спортивный, современный, футуристичный и хэтч не надоест, т.к. для него есть уйма вариантов тюнинга и мелкий наворотов. Да и вообще он как то больше подходит людям до 30. Седан больше для солидных господ лет 35-40. Когда я первый раз увидел хэтч - он мне тоже не сильно понравился, сейчас с каждым взглядом я все больше к нему дозреваю. Думаю это дело времени - пройдет совсем немного и он всем понравится. А седаны потихоньку остаются в прошлом. ВСЕ ИМХО.
Что то я не в восторге от этого нового Фокуса. Торпеда некрасивая - тупая какая то и примитивная, вот помню первый раз увидел салон Фокуса - ваау подумал я, космолет прям), а сейчас хуже стало. Внешне тоже не понраву мне - фокус потерял свою индивидуальность, свою изюминку и вместо этого стал Мондеообразным гибридом, а тот в свою очередь уже приелся взгляду и соответственно от Фокуса не пахнет новизной, индивидуальностью и новыми современными идеями... Вот!
имхо
Полное расслабление... ))
цитата: |
А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все... |
Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный...
цитата: |
Да нет, это не проблема. |
Это то да, но в плане эстетики...
цитата: |
Лучше всего для Феди 185/R14 |
Ну это по-моему совсем убожество
Уж больно уродливо выглядить будет...
Ок, сенкс...
А где можно глянуть описание комплектаций LX, SE и ZTS. LX? Что т я не нашел...
Как я понимаю в американский Фокус номера нормально не присобачить в то место где они должны быть?
цитата: |
a мне американец нравиться даже в lx |
Что значит LX? И расскажите мне про Карфакс. Что это и зачем?