BlackStriker

Королев


BlackStriker
5 June 2011

-2

Не ожидал, четно говоря, столь бурной неадекватной реакции на свое скромное замечание. Как понимаю, представители форда, осознавая, что главная контора лоханулась, поэтому кидаются грязью, пытаются всеми силами спасти положение, опасаясь остаться на бобах. Вам, конечно, можно лишь посочувствовать и посоветовать начать зондировать почву у конкурентов.

BlackStriker
5 June 2011

-1

molot.o.k.
Меня лично цена не напрягает. Просто сам факт того, что владелец бенз. авто эконом-класса за смену масла и трех фильтров платит за ТО столько же, сколько владелец брэндового дизельного джипа при замене масла и 4 фильтров, мне кажется несколько неправильным.

BlackStriker
5 June 2011

-1

molot.o.k.
Да. Но расценки на ТО нынешние. И жадность форда мне не нравится

BlackStriker
5 June 2011

-2

molot.o.k.
Я сравнивал только исходя из цены. Х3 был приобретен в сентябре 2010 в фиксированной комплектации, включающей практически все необходимое, даже спутниковую сигнализацию, за 1,5 млн, потребовалось добавить лишь за зимнюю резину и страховку. Итого, 1.6 млн вышло. Куга в аналогичных условиях обошлась бы почти в те же деньги. Может, тысяч на 100 подешевле. И тот факт, что ТО на фокус обходится столько же, сколько на Х3, форд совсем не красит. Только и всего, что я хотел сказать.

BlackStriker
5 June 2011

-9

Hidden post
г. CapiC , вы, как я понимаю, и являетесь представителем оф. дилера форда, судя по вашей весьма агрессивной неадекватной реакции. Я не стал раскрывать подробности общения с вашим братом, но, видимо, зря, и тема требует расширения

BlackStriker
5 June 2011


По остальным качествам Х3 нужно сравнивать с кугой. И в этом сравнении куга выглядит бледно

BlackStriker
5 June 2011

3

Для меня лично дизайн является первостепенным потребительским качеством.
На ФФ2 глянешь из окна - и настроение повышается, а соответственно и работоспособность
ФФ3 кроме тоски не вызывает ничего

BlackStriker
5 June 2011


Не изменилось. Если ФФ2 за один только дизайн можно простить многое, то ФФ3, увы, нет оснований что-либо прощать.
А по стоимости ТО: на БМВ Х3 оно стоит СТОЛЬКО же.

BlackStriker
6 June 2011

-8

Hidden post
Я являюсь владельцем рестайлингового Фокуса-титаниума 1,8, приобретенного в начале 2009. На днях интереса ради заехал в салон посмотреть на ФФ3. Мое мнение- машина попала впросак, то бишь мимо рыночной ниши. Сначала вкратце по оценке ФФ2, на котором проездил 2.5 года. Машина была приобретена за дизайн- по экстерьеру и интерьеру -5 с"+" по пятибальной системе.
Качество ЛКП -2 балла( За это небольшое время машина вся покрылась мелкими царапинами и крохотными пятнышками отслоившейся краски).
Сцепление- 2 ( Постоянно приходится прилагать усилия, чтобы не заглохнуть на ровном месте, что получается далеко не всегда, несмотря на уже приличный срок эксплуатации).
Двигатель- 3 с"-" (Не 2 только лишь за то, что на трассе после 3000 об есть приятный подхват. первые 2 года промучился со скачущими оборотами. На втором ТО настоял-таки на перепрошивке. Стало можно хотя бы нормально ездить, не опасаясь заглохнуть. Правда, машина стала сама газовать, как только обороты опускаются до 2100, но это уже мелочи по сравнению с тем, что было).
МКПП- 3 "-" (Не 2 только за то, что вперед переключаются четко. Но при сбросе газа и торможении двигателем регулярно выскакивают. Сначала 1 и 3, сейчас уже и 2 и задняя при легкой пробуксовке. На сервисе сказали, что протестировали, но неисправности не нашли, и это все "конструктивные особенности" и все нормально. Про заднюю даже говорить не буду, все знают).
Про безобразные щетки дворников, сверчки в салоне и прочие мелочи даже говорить не буду. И если раньше хотя бы расценки на сервис были приятные, то теперь они стали поистине "конскими" - Штатное ТО в независимости со сменой масла и 3 фильтров -8000 р. Второе авто в семье - БМВ Х3 дизель. Так там ТО у оф. дилера стоит столько же, причем, с учетом четвертого дорогущего сажевого фильтра.
Таким образом, главным положительным моментом фокуса 2 был дизайн. Теперь же ФФ3 приобрел уныло-обмылочный аляповатый китайско-корейский стиль, утратив основную изюминку второго. С учетом невкусных цен получилось негармоничное по потребительским качествам авто, увы...
Дубль темы.
Есть аналогичная тема с другим названием.
Соединена.
С Уважением Дмитрий Никитский



    up