MarikLab

Магнитогорск (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

 
Ford Focus 111 years

 
Ford Focus 111 years

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
MarikLab
13 June 2013

2

Сделал себе адаптер для джойстика, чтобы управлять магнитолой Sony.
Схема получилась простенькой. Кратенькое описание тут - http://www.mariklab.ru/joystick.html
posted imageposted image

MarikLab
23 May 2013


Машина - 2 литра, автомат. Расход (70% трасса, 30% город) зимой был около 12 литров, летом - 10 литров. Стиль езды - агрессивный.

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
MarikLab
9 January 2013


цитата:
..пропаять эти разрывы или нет?

Нет, не надо.

MarikLab
9 January 2013


avatar
сандалеет:

Выслушайте мою проблему пожалуйста))
В общем и целом как работает АКПП мне нравится, но есть один косяк:
С утречка если заведу на нейтралке-все норм, никаких претензий. Заведу на паркинге, погрею минут 10, включаю заднюю и получаю хороший пинок под жопу, если не на заднюю а в драйв-толчок еле ощутим. Чтобы предупредить заблуждения-мсье под уклон не паркуется))

У меня подобное было позапрошлой зимой. Помимо толчка еще были сильные вибрации в положении R. Причина была в том, что снег забивался (часто на брюхо садился) в районе опоры коробки, таял и образовывался лед. Лечилось удалением этого льда стамеской/отверткой.
Этой осенью аналогичная проблема возникла (вибрация и толчок). Причина была в жутко уставшей гидроопоре двигателя.

MarikLab
24 October 2012


А что за 350 взять то?

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
MarikLab
18 December 2011

1

Вот собственно схемы джойстиков форда и соньки.

posted image

Штатный джойстик и нештатная магнитола Оборудование и запчасти Focus 1
MarikLab
18 December 2011

1

O_N_G
23,6 кОм для Vol-
16,8 кОм для Vol+
12,1 кОм для Seek-
8,8 кОм для Seek+
2,2 кОм для Source (Кнопка Mode)
Если заметите, то Lans51 задействовал неиспользованный вывод разъема на джойстике, т.е. родные резисторы не участвуют.

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
9 December 2011


цитата:

И сколько по минимуму будет стоить такой комплект(на Фокус2)?

В 40-45 т.р. можно уложиться.

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
9 December 2011


А если еще поставить саб с усилком, то вообще беда

posted image

Если нет необходимости часто изменять клиренс, то ресивер и не нужен. Компрессор будет напрямую качать в подушки.

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
9 December 2011


цитата:
С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу.

Опорнику без разницы, что там пружина под ним или подушка. Пружина ведь упирается в тарелку, а та в свою очередь в опорный подшипник.

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
28 November 2011


цитата:
Смещение на стойке ФФ2 сделано, чтобы ось симметрии пружины проходила через шаровую опору.

Если посмотреть на штатные пневмы Х5, Туарега, Ауди, то делаются они без смещения.

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
24 November 2011


А зачем со смещением?

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
15 November 2011


Приветствую!
Спасибо за поздравления!
Сам тоже периодически мониторил иностранные проекты по установке пневмоподвески на Фокус, но кроме пару роликов на ютюбе ничего не нашел. Поэтому пришлось самому протаптывать дорожку

На бубликах подвеска не жесткая, по ощущениям мягче чем на пружинах. Ресиверов да, нету. Еще не экспериментировал с ними. Уже только весной, т.к. у нас на Урале уже зима:)

По поводу пневмоподушек для стоек Aero Sport - да, из-за их универсальной конструкции у них объем маленький и соответственно жестковаты. Но других доступных и легких в установке на стойки МакФерсон пневмоподушек в общем-то и нет. Можно конечно использовать сильфоны Rubena, но для этого все же нужен опыт, знания. Да и токарные работы посложнее. Изучая иностранные опыт, могу сказать, что в своих проектах используют либо подушки AeroSport, либо уже готовые пневмостойки фирм AirLift, Bagyard, практически никто не занимается "колхозингом". Пневмоподушки от кабин грузовиков там никто не использует. Лично меня пневмоподушка AeroSport не устраивает только по высоте подъема, примерно 9-10 см, а хочется большего

4-х контурная система нужна была в первую очередь так сказать для шоу, чтобы можно было левый/правый бок заваливать как у меня на видео. Если не устраивать такое шоу, то в принципе в 4-хконтурной системе нет большой необходимости. А ну еще хотелось (для шоу) отрывать от земли одно из колес, но на Фокусе такой фокус не получился из-за маленького хода передних пневмоподушек и стабилизаторов спереди и сзади.

По бюджету. Тоже стремился к минимальным затратам, но не в ущерб задуманной функциональности. Можно было бы почти такую же систему построить на ручных клапанах и аналоговых манометрах, тогда бюджет бы вышел в 40-45 т.р. У меня есть задумки сделать дистанционное управление пневмоподвеской поэтому использованы электромагнитные клапана, но это опять же больше для шоу.

Опорный подшипник родной (точнее аналог, родной ушел на пенсию).

Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать?

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 Оборудование и запчасти Focus 2
MarikLab
11 November 2011

3

Я на свой Фокус тоже поставил пневмоподвеску www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html . Бюджет конечно побольше, но зато есть возможность управлять каждой подушкой в отдельности На улице -15, полет нормальный

MarikLab
27 September 2011


avatar
kov-777:

MarikLab
+5 
Почему решил установить справа? Справа места меньше, вроде  , из-за заливного шланга бензобака.
Надо написать Wzhick'у, чтоб в ФАК добавил.

Слева разместил компрессор пневмоподвески и усилитель.
К тому же слева под обшивкой идут провода с разъемами, которые тоже место занимают.

MarikLab
27 September 2011

3

Я так делал www.mariklab.ru/sub_stealth_ford.html



    up