В последней редакции трубка отвода картерных газов подключалась к нижнему шлангу расширительного бачка, а старая точка подключения глушилась заглушкой.
krazavin
Блокировочный моторчик у вас в задней двери устал.
Всегда ставлю в нейталь на светофорах. Езжу только в режиме S.
Mits
Точно не скажу, но если рассуждать логически, то контакт массы аккума и генератора должен быть максимально хорошим. Токи там огромные.
Mits
Можно провести тест с отключенной сигнализацией для чистоты эксперимента. Но потребуется какое-то устройство для логирования напряжения.
Если охранная система периодически шлет запросы по шине, то она вполне способна будить BCM к примеру и вызывать дополнительное потребление.
Mits
Предположу что это просто погрешность (минимальный шаг АЦП) измерителя напряжения.
На картинке видно что между ступеньками одинаковая дельта. Эта дельта также прослеживается на кратковременных скачках напряжения.
Slllam
Можно запитать камеру по включению зажигания. Тогда переключение будет без задержек.
Slllam
Работает китайская антенна рядом с центральным динамиком. Синк с навигацией. В директе синка менял расположение антенны.
Поделюсь своим опытом очистки двигателя. Разбирать двигатель нет необходимости. Промываем двигатель очистителем карбюратора, а затем погружаем в баночку с чистым бензином и гоняем двигатель в разные стороны подключив 5-8 вольт в течении пары минут.
Если есть желание все-же разобрать мотор, то нужно дремелем сделать небольшие пропилы (5 мм) вдоль лепестков. В этом случае отогнуть "удлиненные" лепестки будет гораздо легче.
leumm:
|
Шланг покупать? Или можно кольцо заменить? |
Дешевле кольцо заменить конечно. Но оно должно быть устойчиво к температуре и антифризу.
Я менял эти кольца на фокусе. Заказывал на али кольца из маслобензостойкой резины (2.5mm + 19mm). 3 года стоят без проблем.
lev.munaev
Уплотнительное кольцо устало.
Заказал ремень с роликом у того-же продавца что и
Medenau.
Brewster
16 September 2021
3
Продукты износа состоят не только из металла, но и из мельчайших частиц материала фрикционов. В процессе работы все это оседает в фильтре и других местах. Новое масло обладает лучшими моющими характеристиками по сравнению со старым (особенно с тем, которое не меняли 100ткм). Соответственно новое масло размывает залежи грязи и запускает ее по системе.
Brewster
17 June 2021
nobios
Я ставил себе радар от Эксплорера на Кугу.
Я выбирал в выпадающем списке Model of car (на вашем скриншоте) платформу Эксплорера. SBL для Куги и радара с Эксплорера были одинаковыми.
Радары аппаратно вроде как одинаковы, но способ переключения в защищенный режим (для прошивки) у них разный.
Возможно для FF3 есть еще какие-то нюансы.
Конуса там нет. Все моментом затяжки болта держится.
Dik_g:
|
На задних , это на фф2 передние другие - синие. |
Давно полный парк ставил. Конечно на задних.
Brewster
25 April 2021
Dik_gМишухаСам я датчик не разбирал, но предположу что там что-то вроде такого установлено
Вертикальный двойной датчик Холла. На Куге 2 после замены датчиков на двунаправленные (они там на передних колесах) блок ESP в ошибку сваливается и нужно изменять центральную конфигурацию с последующей переинициализацией блока ESP (делал на своей Куге). Это как бы намекает на то что датчики все-же разные и блок это понимает. Проецировать Кугу 2 на Фокус 2 конечно не совсем корректно, поэту это всего-лишь предположения.
PS: А магниты да... одинаковые...
KoFFeIn
Насколько мне известно датчики колес отличаются тем, что в версии с ESP датчик способен определять направление вращения колеса. Наверняка при движении автомобиля вперед это не имеет значения, но если авто начнет крутить да дороге (по льду к примеру), то думаю разница в работе ESP будет.
Brewster
21 February 2021
1
andrey_nik73
Проводка или привод замка. Если это проводка и вы будете ее менять то берите провод с максимально тонкими жилами и лучше в силиконе.
Но если замок не защелкивается механически, то возможно просто грязь замерзла в механизме. Язычок защелкнут на замке?