АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да54
 
29%
Нет132
 
71%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.3
 
1,6%
10 000-20 000км.3
 
1,6%
20 000-30 000км.3
 
1,6%
30 000-40 000км.5
 
2,6%
40 000-50 000км.4
 
2,1%
50 000-60 000км.3
 
1,6%
60 000-80 000км.13
 
6,8%
80 000-100 000км.11
 
5,8%
100 000-120 000км.6
 
3,1%
120 000-150 000км.5
 
2,6%
150 000-180 000км.3
 
1,6%
180 000-210 000км.2
 
1%
Более 210 000км.2
 
1%
Пока не было проблем128
 
67%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии9
 
4,8%
За свой счет40
 
21,5%
Пока не было проблем137
 
73,7%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т20
 
10,8%
1.6т24
 
13%
2.522
 
11,9%
Пока не было проблем119
 
64,3%
Всего 186 голосов, последний 12 октября.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
430K
просмотров
348
участников
2,2K
сообщений

miha754
13 сентябряmobile


john0791
У меня 1 на 2 начали проявляться прям мелкие и редко. Я так понял что лучше делать частичную замену масла.
avatar
Fodik
13 сентябряmobile


Если на недогретой коробке уровень ставили,то будет перелив,но никак не недолив.Ну а перегреть это вряд ли,до нужной то температуры запаришься греть.
fenixlz
14 сентября

-2

avatar
Fodik:

Если на недогретой коробке уровень ставили,то будет перелив,но никак не недолив.

На фкклуб недавно писал парень, что ему выставили уровень на недогретой, потом в другом сервисе прогрели и там оказался недолив🤔
avatar
Fodik
14 сентябряmobile


fenixlz
Ты физику изучал?При нагреве жидкость расширяется,увеличивается в объеме.У коробок со щупом уровень на холодную нарисован ниже чем на горячую.
nevidimij
14 сентября

-1

цитата:
На фкклуб недавно писал парень, что ему выставили уровень на недогретой

просто ему выставили криво, там изначально был недолив
avatar
Алексей_Александрович
14 сентябряmobile

3

Танцы с бубном с температурой масла в кпп не от физики, а от механики. Температурное расширение масла минимально.
В кпп есть теплообменник у 2wd и радиатор у 4wd, в них есть достаточное количество масла.
У обоих есть масляный термостат. И вот тут- то и причина танцев.
Если слить масло с Т более 85 градусов (открытие термостата), то масло сольется и из теплообменника/радиатора. Масло (теплоноситель) слили, корпус остыл, масло залитое холодное. И вот тут, если не прогреть кпп до 85 градусов (открытие термостата), то при первом прогреве масло закачает в систему охлаждения кпп и уровень в картере понизится.

Мне лень танцевать с Т и гробить кпп прогревом D+тормоз. По этому сливаю масло на холодной кпп в 5л бутылку. Ставлю рядом такую же 5л бутылку, заливаю в нее такое же количество нового масла и уже из нее заливаю в кпп. То есть, сколько слил, столько залил.
Единственное, при первой замене, залил слитый объем +100 грамм. Чтобы исключить недолив с завода.
avatar
Fodik
14 сентябряmobile


Что бы из теплообменника слилось очень долго ждать надо.
miha754
15 сентябряmobile


Я поступил таким образом, забрал все же машину из сервиса и повёз назад к дилеру, объяснил им ситуацию что после их замены начались такие проблемы так они мне говорят скажи спасибо что она вообще поехала) мастер сказал мол не надо никуда лезть щас, покатайся ещё тыс 2км может пройдёт.
После них заехал в другой сервис по ремонту акпп и там сказали тоже самое, катайтесь пока не будет прям сильные удары. Вообщем пока буду ездить, может правда лучше станет.
john0791
15 сентябряmobile

2

M
miha754:

Я поступил таким образом, забрал все же машину из сервиса и повёз назад к дилеру, объяснил им ситуацию что после их замены начались такие проблемы так они мне говорят скажи спасибо что она вообще поехала) мастер сказал мол не надо никуда лезть щас, покатайся ещё тыс 2км может пройдёт.
После них заехал в другой сервис по ремонту акпп и там сказали тоже самое, катайтесь пока не будет прям сильные удары. Вообщем пока буду ездить, может правда лучше станет.

Правильно, ... туда лезть и тем более не давать всяким чудикам руки туда запускать.
Один раз позволишт, потом запаришься сервисы менять, чтобы устранить косяки других, а коробка будет все хуже и хуже "работать".
Но уровень масла проверь как по инструкции.
k-jfk
16 сентябряmobile


miha754
Мне рекомендовали так: или ты принимаешь решение менять масло в акпп и тогда делаешь замену каждые 30-40 тыс с момента покупки, или не трогаешь вообще и ездишь до капиталки. Объяснили так: при редкой замене масла продукты износа остаются внизу и на магните, если сделал замену не своевременно, они могут начать свое путешествие по фрикционам и начать попадать в Соленоиды
avatar
Slllam
16 сентябряmobile


K
k-jfk:

miha754
Мне рекомендовали так: или ты принимаешь решение менять масло в акпп и тогда делаешь замену каждые 30-40 тыс с момента покупки, или не трогаешь вообще и ездишь до капиталки. Объяснили так: при редкой замене масла продукты износа остаются внизу и на магните, если сделал замену не своевременно, они могут начать свое путешествие по фрикционам и начать попадать в Соленоиды

А теперь своей, а не чужой головой подумайте, как частичная замена масла (без аппарата) может отправить продукты износа в это путешествие по фрикционам и соленоидам.
Часть продуктов износа откачается при сливе масла, остальная часть как была на магните, так и останется.
avatar
Brewster
16 сентября

3

Продукты износа состоят не только из металла, но и из мельчайших частиц материала фрикционов. В процессе работы все это оседает в фильтре и других местах. Новое масло обладает лучшими моющими характеристиками по сравнению со старым (особенно с тем, которое не меняли 100ткм). Соответственно новое масло размывает залежи грязи и запускает ее по системе.
avatar
mic21
16 сентября


avatar
Brewster:

размывает залежи грязи и запускает ее по системе.


точно. и менять его надо почаще, темнее оно от нагрева и от пыли фрикционов. ФИльттр что то задержит но не всё.
avatar
Mits
16 сентября


k-jfk
цитата:
Мне рекомендовали так: или ты принимаешь решение менять масло в акпп и тогда делаешь замену каждые 30-40 тыс с момента покупки, или не трогаешь вообще и ездишь до капиталки.

Н-да? А капиталка когда предполагается до которой советуют не менять?
Если бы я не поменял на 45 тыс, то капиталка у меня была бы на 60-ти. Такие удары иногда были, что можно было слюной подавиться. На Ютубе, кстати, есть популярный ролик по этой коробке в капиталке на 60-ти тыс. Ну может на рестайле с новым бубликом такого не бывает, не знаю.
Сейчас 105 тыс. В принципе нормально, стандартные признаки общего износа и все. Еще могу сказать, что при последней замене количество загрязнений в масле меньше, чем, когда начал этим заниматься.
avatar
Mits
16 сентября


miha754
То, что коробка постепенно меняет поведение через некоторый пробег после замены масла, это бывает. Но проверить уровень по контрольной пробке на горячую, сразу при странных симптомах крайне желательно и логично. Разбирать ничего не надо, простая стандартная проверка. Вы будете точно знать, что с уровнем у вас порядок или наоборот. Информация никому еще не мешала.
Ждать ударов, а потом разбираться, тот еще совет. Это ремонтники любят: "пусть сломается, а тогда посмотрим". Часто сталкивался с таким.
avatar
Mrok
17 сентября


N
nevidimij:

есть
если на холодную нет пинков- значит недолива нет, а зависание при переключении определенных передач ни что иное как засор в гидроплите, но никак не перелив

У меня тоже проблемы потихоньку начали вылазить.
Пробег 32т. Частичная замена на 30т. Сейчас на холодную пинается со 2 на 3ю, и с 3 на 4ю подвисает когда переключает.
miha754
17 сентябряmobile


Mrok
Весело (, у меня теперь появилась ещё одна проблема, включаю R только начинаю трогаться и машина начинает типа как захлебываться и как будто щас заглохнет но стоит дать газ чуть больше все проходит. Честно говоря я думал что Форд не проблемная тачка, надо было перед покупкой форум почитать).
Но я уже с 4мя мастерами из разных сервисов общался и все говорят что это типа норм, так работает коробка, если мы про пинки, но блин 32к пробега вообще мало, хотя как написал мне один человек тут на форуме 100к это считай что как миллион уже))
avatar
Mrok
18 сентябряmobile


Ну, скажу так. Покупал полностью осознано. Был до этого фф3 пять лет. Проблем не было от слова совсем. Форум читал, было принятие того что коробас немного дискомфортный. Морально готов к ремонту, пока хочется свести дискомфорт к минимуму. Сейчас попробую ещ раз масло сменить.
И да, если коробку прожарить, толчки и затупы исчезают полностью, эт например если с трассы заехать в город, работает просто песня. А вот на холодную какаха.
k-jfk
18 сентябряmobile


Mrok
У вас 32к пробег с завода? Первые руки?
avatar
Mits
18 сентября


miha754
цитата:
включаю R только начинаю трогаться и машина начинает типа как захлебываться и как будто щас заглохнет но стоит дать газ чуть больше все проходит.

Это не в коробке дело.
miha754
18 сентябряmobile

-5

Сообщение скрыто
Mrok
Да там по мимо коробке ещё и двигатель говорят одноразовый. Я специально искал с обычным автоматом думал проблем нет, а тут и мастер мне говорит типа у них и автомат тоже со своими причудами. Не знаю честно говоря что делать, и продавать жалко и вкладываться не особо хочется. Я больше всего переживаю не так как за акпп а за двигатель, коробку даже если она сломается максимум 120-130к дал и едь ещё 100к на ней, а вот двигатель, тут уже я думаю даже 150к не обойдёшься.
Реально раньше бы изучил форум не взял бы точно, если бы цены были конечно как раньше, купил ты там 2016 рест МАКСИМУМ за 600 это будет в идеале и вложить потом не так обидно эти 200к, а тут Покупаешь за 800-850 и он в итоге встаёт тебе 1,100млн))
А по поводу еще раз масло сменить, я тоже хотел поменять еще раз масло, на что мне дилер сказал типа лучше не стоит так как коробка вообще потом может встать. 🤷‍♂️
avatar
_Serega_
18 сентябряmobile

2

Ерунду какую-то пишите. У всех все индивидуально. Если у вас что то ломается, это не означает что у всех сломалось.
Может до вас драли как могли машину. Или что ещё хуже утопили в глубокой луже.
Все индивидуально. И не ездийте к официалам. Они просто хотя. Денег
avatar
Mits
18 сентября


miha754
Владелец до вас не вкладывался в полный сервис и скинул машину на сотке. Механики посмотрели масло в коробке - там гуталин. Посоветовали заменить, что естественно. На старом она все равно долго бы не проехала. На пробеге 100 тыс без замены масла коробка не будет себя вести как новая. Вылезли скрытые болячки коробки. В целом, обычная история, не вы первый. Все это не фатально и чинится.
avatar
Mrok
18 сентябряmobile


k-jfk
Всё так. Купил с салона в 2018. На ТО в 2020 попросил проверить уровень масла в коробке. Сказали был недолив грамм 200. Долили.
В этом году на 30т. решил сам поменять. Слил, заллил столько же. Прогрел, через контрольку слилось примерно грамм 200. Вот похоже с переливом ездил год.
miha754
Ну у меня 2.5 двигатель, вроде не очень капризный. Вот только поддон нужно переклеить))
miha754
21 сентябряmobile


Накатал 2 тыс после замены и реально как и говорил дилер пинки стали меньше, да и вообще почитав про эту коробку я так понял это норм, у некоторых вообще при переключении 1-2-2-3 дергается и ни че
ALEXASH1979
27 сентябряmobile

-1

Подскажите плиз профану. На авто с акпп только начал ездить недавно, до этого был фф2 на механике. Вопрос такой, на 6 той передаче не разгоняется практически вообще, а скидывает на 5 или на 4 ю. В любом режиме (спорт или драйв) На 6 той только поддерживает скорость, да и то только на прямой, как только небольшой подъем скидывает опять. Диапазон скорости примерно 80-120 км.ч. да и на 140 если чуть надавишь то включает 5ю. Это норма для автомата?

А на круизе вообще волнами разгон идёт. Раза три скидывает
avatar
d3vil.st
27 сентября

-1

ALEXASH1979
обороты какие? не стоит пытаться разгоняться на оборотах ниже 2000.
Это нормально, PCM пытается сохранить вам мотор.
nevidimij
27 сентября

-1

A
ALEXASH1979:

Подскажите плиз профану. На авто с акпп только начал ездить недавно, до этого был фф2 на механике. Вопрос такой, на 6 той передаче не разгоняется практически вообще, а скидывает на 5 или на 4 ю. В любом режиме (спорт или драйв) На 6 той только поддерживает скорость, да и то только на прямой, как только небольшой подъем скидывает опять. Диапазон скорости примерно 80-120 км.ч. да и на 140 если чуть надавишь то включает 5ю. Это норма для автомата?

А на круизе вообще волнами разгон идёт. Раза три скидывает

это ненормально, из-за нехватки мощности, а принудительно если поставить 6 передачу, то как едет?
ALEXASH1979
27 сентябряmobile


nevidimij
Разгон на 6той есть, но ооочень медленно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.