Здраствуйте господа. Человек я форуме новый, но по счасливой случайности сегодня имел возможность посидеть, пощупать и даже прокатиться на фокусе, правда всего метров 100))) Решил описать впечатления от уведенного.
Итак обо всем попорядку.
1) Дизайн, внешний вид - здесь как говорится на вкус и цвет (Кстати фокус хетчбэк - candy red, titanium), но лично мне понравился. В живую лучше чем на фото. Визуально каких-то косяков сборки не увидел (машина немецкая). Смотрится довольно взбито, но каких-то откровений дизайн не несет.
2) Интерьер - вот здесь конечно все более серьезно. Когда сел в фокус, первое впечатление было, что сел в машину более высокого класса. Качественные материалы отделки, дешевые пластики тоже присутствуют но их минимум. Можно сказать что рукой до них не дотянуться. Удобные сидения с боковой поддержкой, все органы управления на своих местах, все удобно, качественно. Очечник, светодиодная подстветка аля мондео(после рестаила). Панель выглядит довольно массивно, по-видимому из-за нее и более низкому уровню крыши, создается ощющение что салон у нового фокуса более тесный чем у предыдущего. Посадка стала ниже, сиденья более утоплены. Блок управления света стырили с ауди. Порадовала опционная подстветка салона, в ручках дверей, боковых карманах, ногах, подстаканниках. Есть возможность изменять цвета. Мелоч конечно но приятная. Еще один ньюанс с подстветкой: при открытии дверей достветка в дверных ручках менят цвет на красный. Дополнительный сигнализатор о том что двери не закрыты))) Двери довольно тяжелые, будем надеяться что из-за килограммов шумоизоляции.
Аудиосистема Сони тоже порадовала. 9 динамиков - 8 в дверях и центральный канал. Музыка не "гаснет" после того как заглушил двигатель, выключается в момент открытия двери. Меню как борт компьютера так и аудиоситемы четкое, удобное, смотриться довольно красиво если так можно сказать.))) короче говоря салон - супер
Лучшее из того в чем я сидел.
3) Остальные моменты: мотор работает тихо и очень ровно (1,6 Ti-Vct - 125). Нижние рычаги теперь все алюминивые (может быть конечно из-за того что немец). Кинематика и конструкция подвески в принципе не изменилась. Моторный отсек снизу закрыт каким-то ворсистым материалом.
Теперь ждем 1 июня - цен на это чудо. Впечатления сугубо положительные.
Единственное что не совсем понравилась это длина переднего свеса. При наших фиговых дорогах не айс.