Здравствуйте, при наезде на неровность во дворе (весна, всё перепахано соседями по двору
) погнул и сломал потом задний болт крепления стальной защиты на ФФ2, вот как теперь достать его закладную гайку из лонжерона чтобы заменить? Спасибо.
Всем привет, подошла замена масла, лил Форд формула 5w-30, сегодня проехал по магазинам, только Форд формула 5w-40 в наличии, вот я думаю можно заливать, в том плане что с остатками 5w-30 перемешается и ничего плохого в этом нет. Я прав? Двиг 1,8 дюратек 2008 г.в. Спасибо.
serega_0983Привет, эта теме есть, поищи замена заглушек головки блока, по моему копеечная работа
ФФ 2 рест вагон.1.8/125 л.с механика, Всеволжск 2008 г.в. расход 11,3 л/100 км, (летом ниже 9,2л/100 км не опускалось)
Пробег 63200 кмл/100 км
18000 ТО1 у дилера
С 36 тыс замена масла, фильтров каждые 10 тыс.км;
замена лампочек ближнего света 2 раза,
37000 замена сальника полуоси,
40000 замена свечей, замена тормозухи.
43000 замена свистящего ролика и навесных ремней соответственно, замена щёток стеклоочистителя,
51000 чистка дроссельной заслонки,
62000 замена передних колодок,
Наверно скоро лампочки опять перегорят
Всем привет! Почистил ДЗ на своём 1,8 точнее попытался, пользовался очистителе Hi Giar, правда на спреем а в бутылке чистил кисточкой. Загрязнение было типа лакового покрытия. Так вот всё так и не отчистил. Может надо было именно спрей использовать?
Rustam86А где так гонять? Я из Югорска, ну разгонялся пару раз до 190 по спидометру, а потом дорога кончилась
. . Думаю крейсерские 140 вполне достаточны
Glocksss
Я тут почитал руководство по ремонту, на 1,8 моторе шкив коленвала не отвечает за сигналы, положение коленвала считывается с маховика.
Rustam86
У меня диски на 15, показатели отписал выше.
Славяне
19 November 2011
1
FYSПроверить можно на яме открутив прижимную скобу, но он может немного люфтить. Я столкнулся с подобным, заменил подшипник, но это не помогло, я чуть ступичные не поменял
. Короче это гудела зимняя резина. Она гудит на гладком асфальте.
Славяне
19 November 2011
Rustam86У меня реслайл правда, но двиги и коробки одинаковые, так вот на 4000 оборотах на 5 передаче 140 км/ч почти ровно, на 3500 120 км час.
А вы не на 4 передаче?
Snezhnii
Да, наверно аэратор надо раздобыть, я делал с ямы заодно с заменой масла. Ксатати использовал капельницу, резиновый переходник маленько срезал, он такой немного конусный и на штуцеры одевался отлично. По тормозам различий в работе не ощутил.
Вчера поменял жидкость в тормозной системе, в бачке была мутноватая а из контуров текла нормальная с вида. А вот в сцеплении у меня колпачёк как в посте
Ivin78 выше, там насечки рукой крутить, отворачивается на 360 градусов и всё, упирается как будто и жидкость не потекла ни сама ни при нажатии на педаль сцепления, вопчем так оставил. Кто нибудь сможет объяснить?
SnezhniiПодскажите пожалуйста сколько примерно объём масла между метками на щупе на 1,8 моторе.
Например на десятке было где-то 0,5 литра.
Sla_82Наверно и так называют, чаще наверно подвесной.
Отчитываюсь: сегодня заменил подвесной подшипник правого привода, прежний был с небольшим люфтом, шум посде замены исчез.
Зодно заменил масло в коробке, почитав соответствующий раздел общероссийского форума
My Webpage . Подшипник при съёме сломался, в остальном без особенностей. Отметил слабоватые стойки стаба, заменю на выходных.
Славяне
3 November 2011
haus43Я поменял на платину на 40000 пробега, сейчас 51000, стояли также платина заводская, субъективно исчезли подтраивания на некоторых режимах работы мотора.
red_boyНа чём основаны рекомендации?
Славяне
1 November 2011
Вобщем прослушали стетоскопом, решили всё таки подвесной подшипник, заказал, в четверг замена по результатам отпишусь
. Кстати на подъёмнике колёса на включённой передаче ESP не даёт больше 10 км/ч раскрутить, хотя через меню я её отключил, видать не совсем отключается
, начинает притормаживать ведущие колёса, наверно предохранитель надо было достать, но чё-то не стал, мало ли чего.
Dob3RmaNn Это точно не защита, я её уже мял и выправлял ранее, да и у Николая мы её проверили и протянули на всякий случай. Вот если ступичный - то какой?? А то менять наугад не бюджетно.
Я ещё думаю мог загудеть подшипник промежуточной опоры правого привода, защиту-то мы не снимали, хотя руками люфта нет, я сам проверил.
Поеду завтра куда-нибудь на подъёмник, наверно надо снять защиту, на включенном двигателе и передаче пощупать-послушать. Всё равно на самотёк пускать нельзя, мне скоро обратно 2000 намотать надо, а со мной жена и двое детей, а у нас уже -12 и снег
Привет, Вячеслав, шипы навряд ли, я уже неделю на шипах, звук другой, немного пульсирующий, появился после езды по 55 км бездорожья
. Кстати с установленной летом у тебя тонировкой всё отлично