Пришла опора, поставил, и затянул его как описывал выше. Специально не протирал грязь на раме, посмотреть как-же ляжет. Так вот, опора подвинулась на 2 мм назад.
цитата: |
Akopyanin P.S. ощущения, что воздух из воздуховодов стал дуть сильнее, может потому, что крыльчатка шире, а может потому, что самовнушение после "Газелевской" крыльчатки |
У ВАЗовской крыльчатки 51 лепестков, у ФОРДовского 44. Не знаю сколько у Газеля, но ВАЗовская должна лучше дуть. Да еще зависит от скорости двигла.
Dr.Aleksandrovцитата: |
Делаем пометки на опоре и кузове чтоб потом не промахнуться с посадкой и откручиваем болты и гайки |
Метки, конечно, надо делать, но. Но, болты которые крепятся к кузову не затягиваем. Заводим двигатель, пару раз газуем, ждем минутку, две, и затягиваем при рабочем двс. Глушим и смотрим, сравниваем метки. Тоже заказал как у
Sanek_k. Хотя подушка не потекла еще, но сверху уже вздулась. и внизу зазор не наблюдается, решил поменять. Ждемс!!!
цитата: |
Ох и тяжко она оттиралась. |
А феном греть не пробували?
В общем, у меня есть аллюминивый лист толщиной 2.5мм, и хотел его на днище прикрепить снаружи, на всю площадь хватило бы даже с излишком. Поехал к знакомому(у него есть подъемник), ну типа давай примастерим. Короче, он отказался, говорит не занимайся х...й, не навечно же авто взял. А идейка была не плохая. В яме очень не удобно, на подъемнике вообще классно было бы, и с замерами и с установкой.
shatrukov
+ За эксперименты и за твое стремление добиться. Если бы можно было, побольше плюсанул бы. А с яичными ячейками(бумажные), не пробувал? Конечно ясно дело что ячейки в авто не засунуть, просто как эксперимент, и материал мягкий.
Да сравнивал, только не с кастрюлей, а с тачкой дачной.
У тачки оцинковка как барабан, оклеивал не всю площадь, а кусками. И имелось ввиду про вибро-гул, там где был поролон, в руки, вибрация не так отчетливо отдавала как с вибро и спленом.
цитата: |
снаружи потолще типа пластмасса, но легко нажимается |
цитата: |
как вам такой вариант? |
Этот вариант давно рассматриваю. Но пока не знаю с чем его связать. Вот подумываю войлок-вибро(клейкий с обеих сторон)-войлок.
Ну ладно ребят, объясню по другому. Возьмем старую кастрюлю и обклеим его поролоном(потому-что он мягкий) толщиной 3см или 2 Х 1,5см, постучим внутри, а снаружи приставим ладонь. Отдираем поролон, обклеиваем вибропластом и второй слой кто на что горазд(сплэн и т.д). Сравните эффект. У меня идея была такая на пол, 1-битопласт, 2-залить битум(не так толсто), и 3-поролон 2см(на всякий случай, он сжимается примерно до 0,5см). Но хреново то, что, поролон впитывает влагу, и вообще со временем крошится, думал намазать поверхность клеем кисточкой, но там надо стооолько клея, что от этой идеи отказался. Я сам работаю на Мэрсе грузовичок(дизель), и вот, там вибры можно сказать вообще нет, сверху на метал проложена шумка типа поролона, внутри там где к металлу приклеена тонкая пленка, а снаружи потолще типа пластмасса, но легко нажимается. И под кабиной шумоизоляция от шума двигателя, под черным материалом что-то похожее на пенку(засохшая от монтажной пены). 1-картон, 2-пенка, 3-материя черного цвета, похожая на нашу шумку капота.
bocman_152цитата: |
Я считаю, что штатная виброизоляция на большинстве машин в целом достаточная |
С этим не согласен.
Я ранее писал уже, о том, как возле меня остановился Газель с оторванным глушителем и подгазовывал( не знаю почему, может чтобы не заглохнуть) и вот от этого вибро-гула, тряслись коленки(ну, это я преувеличил малость), но вибрация хорощо отдавала в ноги. Тогда подумал, неужто из консервной банки сделан. Раньше когда работал в такси, полы заливали гудроном смешанный в отработке, а сверху накрывали полителен, и когда гудрон застывал, он не твердел и не тек, а просто был мягкий пол, и скажу эффект был отличный. По моему все таки вот эта мягкость, а не твердость, дает эффект.
Serega23g
В магазинах электротовары.
rng
5 February 2014
Serega23gцитата: |
У меня где то в середине гофры, у меня до этого все нормально было. Всю зиму работало. А тут перестала камера работать.Решил посмотреть Начал провод вытягивать, а он сломан и коротил, и камеру спалил. Пока заказал новую, протянул новый провод. Камера пришла, решил поставить ее на место и опять провод обламился. Может есть какие то смазки для эластичности проводов. |
Нужен кабель в резиновой оплетке, он мягкий и в морозы не ломается и масло-бензостойкий, если тонкий одинарный не найдешь, то бери двойной, они потоньше есть. А еще есть кабель термостойкий(это я по своему так называю) ну короче он окутан белой тканью(новерное стеклоткань), поджигаешь а он не горит. Этот кабель помоему тоже не ломается. Не надо кабель сильно натягивать в этом месте, пусть будет свободный.
sirius1111цитата: |
Фото конечно не очень, так как деллалось все на скорую руку |
Склоняю голову перед Вами, сэр. Я тоже делал такой стеклопакет, но только не для машины, а для окна. Правда без праймера и герметик был простой. Измучился тем, что сначало тек герметик, хотя клеил сверху строительным скотчем всеравно стекало. Делал летом и сушил на полу. Сначало тоже не было запотевания, а потом начал потеть и не плохо я скажу. Про герметичность не сомневаюсь было герметично.
цитата: |
нужно при завершении герметизации нагреть стекла феном(только не сильно иначе будет сильное разрежение и стекла искривлятся) |
Вот этого, я не делал. Это в смысле положил второе стекло и нагрел феном, или оба нагреть и положить(приклеить) второе стекло??? И еще герметик для стекол не стекает??? А так, у тебя супер вышло, и тишина новерное.
rng
12 July 2013
Да, у виолона есть преимущество, и пленку заменить чем то другим можно, да еще в 2-3 слоя можно, хорошо сжимается. А вот базальтин мне почему-то больше понравился. Пол можно накрыть, типа как одеалом, тоже, сжимается хорошо, и главное хорошая термостойкость, что на крышу что на пол.
serj1975 попробуй базальтин с виолоном приклеить, под пленкой виолона там новерное клейкий слой, и поэкспериментировать. Помоему 5см базальтина и 1см виолона, сожмется в нужный слой.
serj1975 а все таки ты молодец. +
Пост bocman_152, где фотки, там отечест. авто 2110-2112. Обратите внимание какая тама заводская шумка, войлок с чем-то, и ведь реально работает. У сына 10ка и она гораздо тише чем фордосик, хотя больше никакой шумоизоляции не делал, рассказывал что друзья садятся в машину и говорят, что прямо как иномарочка тихая, может просто такая попалась. Я это к тому что может нам вот этого материала и не хватает
shatrukov
Войлок какой толщины на видео?
Я себе на днище положил Бикокос толщиной 2см, так весь измучился все подгонять. Ребята 2см это будет много, если материал хорошо сжимается то еще можно. У меня получилось 1+1+клей в середине +слой клея с одной стороны. Где-то ранее писал про эксперимент, но буду переделывать. По моему расчитывать надо максимум 1,5см, вибра+?+?.
shatrukovцитата: |
Думаю гудроном клали к металлу, что б конденсат не впитывал... |
Неет, вы меня не поняли. Имелось ввиду что, сама шумка-войлок был с гудроном. А то что гудрон заливали на пол, плавали-знаем.
Ребят у кого войлок, попробуйте на войлок закатать вибру тонкую 1мм и положить виброй вверх. Думаю эффект будет хороший. Сейчас не знаю, но раньше на отеч. авто продавали шумку, там войлок был покрытый гудроном(ну по крайней мере похож на гудрон).
Slayer666
Не поонял, а ты как умудрился обшивку потолка вытащить с машины? ССЛомал чтоли?
rng
4 July 2013
serj1975цитата: |
Интересно,для чего производитель изпользует подобный материал в авто? |
А для чего используют сеточку перед микрофоном на звукозаписи. Она вроде такая тонкая. Может из этого соображения и производитель ставит войлок. Мне кажется при более плотном, звук отражается, а при мягком, звук гасится. ИМХО.