цитата: |
А по-подробней насчет - "правда одновременно с перепрошивкой компа," , можно отписать??? |
Постоянные жалобы на сервисе о проблеме неустойчивой работы непрогретого двигателя, "провалы" момента при переключении передач на оборотах близких к ХХ, привели к БЕСПЛАТНОЙ перепрошивке компа, заодно была заменена наша электронная педаль газа, как я понял на аналогичную. Что привело к эффекту указанному выше, прошивка или замена - не знаю, буду сейчас Electronicа склонять на перепрошивку, там и узнаем! Но результат есть - поведение автомобиля изменилось и появилось главное - ТЯГА БЕЗ ПРОВАЛОВ С САМОГО НАЧАЛА и как следствие удовольствие от вождения
, предположительно пропала чувствительность двигателя к марке бензина, но за этим надо еще понаблюдать
З.Ы. Дабл - вроде как сохранился
Ну вот и я поставил себе эту педаль газа, правда одновременно с перепрошивкой компа, но в итоге... до сих пор не могу поверить своему счастью... ОНА ЕДИТ и НЕ ТУПИТ НА НИЗАХ больше. Теперь только факты, на холодную при начале движении машина ведет себя классически, как и должен вести себя не прогретый двигатель, ЗАХЛЕБЫВАНИЕ топливом пропало. После прогрева, ощущение что у движка появился момент, например: после второй при оборотах в 2500 -3000 вполне можно переключится и на пятую ... и машина едет, или, о чудо, при оборотах близких к ХХ прекрасно хватает и второй передачи, т.е. двигатель стал заметно более ЭЛАСТИЧНЫМ особенно на НИЗАХ. В общем если у кого то есть подобные проблемы, они решаемы !!!
Пы.Сы. Если кому интересно на момент написания, в баке был 92-ой бензин!
Хе-хе, выкатил бак 95-го и с горя заправился 92-м на утро дабл исчез, вот и думаю, а могет 76-го налить
, а там и диз. топливо в ход пойдет
цитата: |
Грязный зад у любого универсла!! Вы чего ребята?-)) |
Поправка
- есть такое понятие - как очень грязный зад. До СиМакса у меня было три классических универсала, так вот если с ними сравнивать, то Максик - засранец еще тот...
Уже почти год эксплуатации и 13т. км. за бортом, а я так и не понял, нравится он мне или нет, ну все могу терпеть... и терплю (клиренс, просчеты в эргономике, грязь на зад. стекле, «соплю» на стекле впереди, вызывающую экономию на мелочах), но этот ТУПИЗМ с Евро 4 (дабл, необходимость прогрева, провалы на низких оборотах при движении в пробках и при парковке) ну просто вымораживает, ОЧЕНЬ... и если учесть что все поездки у меня в основном по городу, часто и на маленькие расстояния,… вот и жгу сцепление, поддерживая обороты и... ругаюсь, ругаюсь... ох!
P.S.: Лейте нормальный бензин, скажет кто ни будь и будет вам счастье…, но постоянно думать об этом и выбирать: тут хороший, а вот тут нет… - мазохизм и с учетом не очень уж скромного расхода – вдвойне.
цитата: |
Даблстарт есть и у меня. Максимку (гиа 2л,) взял в ноябре прошлого года. Холодная-всё путём с полоборота. Но почти каждый день случается(а иногда не каждый) , на прогретой, постоявшей минут 20-30. А потом, всё нормально. Закономерность не уловил. Про бензин. Ездил в Европу на 3 недели (Финляндия-Швеция-Дания-Германия). На их бензине тоже самое. Повторяю на их бензине то же самое. Закономерности в дабле не уловил. Но случается это регулярно. Просто загадка. Причём Симку свою люблю, полирую и когда в гараж вхожу её по заду глажу. На ТО поеду намедни и там претензии предъявлять по даблу буду, правда есть ли смысл там права качать? |
цитата: |
На ТО поеду намедни и там претензии предъявлять по даблу буду, правда есть ли смысл там права качать? |
Если обращаться по «даблу», то по моему бесполезно, будут динамить или хрень всякую предлагать …, только намучают и бросят (по окончанию гарантии)
, но по твоему описанию, не дабл это, в «классическом» уже понимании, это что-то другое! Очень похоже на … то что «заливает» свечи, но это просто предположение, не более!
Так информация в тему: Дабл, был сразу с навья, (забирал машину зимой
), перепробовал разные заправки и бензины (в том числе и АИ92) - все пофигу. Пришла весна и в определенный момент дабл исчез, думал: «Ура нашел свой бензин!», но нет, продолжая экспериментировать с бензином и разными АЗС, но на дабл так и не нарвался – исчез собака (наверное, до зимы
). Отсюда однозначный вывод: причина дабл старта, для нашей машины, в температуре окружающей среды и как следствие этого, улучшенной испаряемости бензина, причем любой марки, естественно кроме откровенно «паленого»!
цитата: |
ДИЗЕЛЬ МУСОР РЕДКОСНЫЙ!!! НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ, никакой ни 1,6 ни 2,0 не 5,0 вообще !!! |
Намедни "от души" протестил новенький Форд Мондео 2.0 TDCi - какая это все-таки вещь... и дело не в экономии топлива, что по себе тоже приятно, а в удовольствии получаемом от управления таким автомобилем. Что о проблемах, и больших и маленьких, так они есть у всех автомобилей, а в данном случае – это неумение конкретного дилера компании Форд работать с клиентом, и дизель здесь не причем...
цитата: |
Кто угадает с какой машины сия приборка? |
Вроде это KIA Magentis. Угадал?!
Как мне объяснили на сервисе, куда я по этому вопросу обратился, такое поведение при включении передач - отсутствие на первой и задней передаче синхронизаторов. Прокатился другом С-MAXe - то же самое. Да вот вспомнил, и на моем стареньком Nissane было так же (только мягче), но там это я списывал на его «немолодые» годы.
Как мне объяснили на сервисе, куда я по этому вопросу обратился, такое поведение при включении передач - отсутствие на первой и задней передаче синхронизаторов. Прокатился другом С-MAXe - то же самое. Да вот вспомнил, и на моем стареньком Nissane было так же (только мягче), но там это я списывал на его «немолодые» годы.
efsg
Дыг и не проходил, как с рождения на холодную, со второго раза, так и до сих пор, есть, лил и АИ-92 - все равно, пока ... но вот идея Shumный Бродяга, про удаление влаги - интересно, кто-нибудь её еще использовал на практике и каков результат?
Как мне сказали на нашем сервисе, единственный движок 1.8 который пришлось «вскрывать» по полной, был как раз после эксплуатации, недолгой, на газу. От себя замечу, если совсем приспичило экономить на топливе, да на новой машине, то меняем эту машину на дизельную и не ищем проблем, а их поверьте моему опыту эксплуатации газового оборудования на другой машине, будет предостаточно.
У меня с холодной коробкой все нормально, бывает проблема только с включением 1-ой передачи в движении, и то на время, пока не упадет скорость для нее подходящая (возможно так должно и быть…), но вот с нечетким (иногда до «хруста») включением задней передачи думаю обратится в сервис…
Ответ нашего сервиса – проблема с даблстартом, это ошибка в программе компьютера двигателя с электронным впрыском, которая не учитывает плохую испаряемость нашего бензина при запуске, вот почему проблема зависит от температуры на улице и качества топлива…